Перейти к публикации
SCA

Замена фланца переднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Коллеги, планирую менять передний редуктор. У меня 5VZ. Если брать от дизеля то надо переставлять фланец под кардан (на дизеле длинее).

    Так вот, если менять фланцы, надо на гайке метку ставить ( и есть ли в этом смысл, фланцы же разные) или просто нужным моментом затянуть и все? Или там какая нибудь втулка деформируемая стоит? 
    Или не искать приключений а купить редуктор от 5VZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, SCA сказал:

    Или там какая нибудь втулка деформируемая стоит? 

    так и есть 

    2 минуты назад, SCA сказал:

    или просто нужным моментом затянуть и все?

    В метке нет смысла . тянуть можно аккуратно до касания фланцем втулки и дальше затягивать , контролируя  момент страгивая подшипников. Без опыта есть большая вероятность перетянуть подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    так и есть 

    В метке нет смысла . тянуть можно аккуратно до касания фланцем втулки и дальше затягивать , контролируя  момент страгивая подшипников. Без опыта есть большая вероятность перетянуть подшипник.

    Советуешь купить родной? Думаешь затянуть как надо не получится сходу?

    На заднем сальник менял, по метке поставил все гуд. Но там фланец не менял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, SCA сказал:

    Думаешь затянуть как надо не получится сходу?

    Я ж написал - если есть опыт и понимание в таких работах , то сделаешь нормально , а без опыта 50х50 что запорешь агрегат.

    19 минут назад, SCA сказал:

    У меня 5VZ. Если брать от дизеля

    Разное число ГП не смущает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я ж написал - если есть опыт и понимание в таких работах , то сделаешь нормально , а без опыта 50х50 что запорешь агрегат.

    Разное число ГП не смущает? 

    Понимание есть, опыта нет.

    У меня число ГП 4.1. На дизеле такое же в основном.

    Слушай, а если сделать метку, открутить гайку на оборот. Потом с динамоключем закрутить до метки, засечь момент.

    Потом заменит фланец и таким же моментом закрутит? Шляпа?

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Правильно , с тем же моментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, SCA сказал:

    Шляпа?

    она самая 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    она самая 

     

    Хорошо, а контролировать момент страгивания рукой? Или динамоключем?

    Там как на конических подшипниках, например в ступице, затягиваешь, выбираешь люфт и оставляешь что бы свободно крутилось?

    Блин, ни разу с редукторами не сталкивался, в целом понимаю но опыта нет. Но с другой стороны из за такой простой операции ограничивать количество предложений редукторов не хочется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    7 часов назад, SCA сказал:

    затягиваешь, выбираешь люфт и оставляешь что бы свободно крутилось?

    Поиском на сайте не пользуемся? Книжки тоже не читаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 часов назад, SCA сказал:

    Хорошо, а контролировать момент страгивания рукой?

    Так можно только подзюбить, железо и плоть разные субстанции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Меняй хвостовик смело. Он с вероятностью 99.8 процентов встанет так же как и родной. Метки тоже совпадут. Момент затяжки 108 Нм но он тебе не пригодится это для повых подшипников. Закрути до устранения люфта. Потом вывеси колесо и крутани за кардан должен легко крутится рукой. Как говорил выше метки совпадут или будут рядом. Передаточные отношения на сурф 185 с кзте и вз одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Меняй хвостовик смело. Он с вероятностью 99.8 процентов встанет так же как и родной. Метки тоже совпадут. Момент затяжки 108 Нм но он тебе не пригодится это для повых подшипников. Закрути до устранения люфта. Потом вывеси колесо и крутани за кардан должен легко крутится рукой. Как говорил выше метки совпадут или будут рядом. Передаточные отношения на сурф 185 с кзте и вз одинаковые

    Блин, в лс отписался-меня тут настращали и я купил редуктор дороже от 5VZ )

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.