Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

finansist

Продажа Toyota Land Cruiser 100 50’th Anniversary Edition

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100

    Доброго времени суток. 

    Продаю уникальный редкий внедорожник Toyota Land Cruiser 100, 2002 г.в. настоящей юбилейной серии – 50’th Anniversary Edition – один из 10! юбилейных дизельных TLC100, официально ввезенных в Европу. Цвет темно синий, салон бежевый, 5 мест. Пробег 222 т. км. оригинальный, не скрученный. По сути LX470, но с дизельным мотором. Таких машин на рынке единицы, если не сказать, что их вообще нет.
    Под капотом надежнейший шестицилиндровый турбодизель 1-HD объемом 4,2 литра, мощностью 204 л. с. Установлена заводская Webasto.
    История машины абсолютно чистая – всегда была у меня на виду.Машина ввезена в РФ в 2006 году из Германии – это две первые записи в ПТС - посредники, после чего оформлена на моего руководителя (первый собственник).
    В 2007 году первый собственник продал машину моему отцу. На момент продажи пробег авто составлял 105 тыс. км. С этих пор машина собственника не меняла.
    За машиной следили. Обслуживалась ежегодно в сервисе Субару у знакомого слесаря (остались заказ-наряды). Последние несколько лет на машине ездили на дачу родители, зимой авто не эксплуатировалось вообще. Соответственно, в год на машинке наезжали 5-10 тыс. км.
    Состояние близко к идеальному, рама до сих пор черная, с небольшим количество рыжиков. VIN номер отлично читается.
    Комплектация европейской юбилейной версии схожа с LX470 и на голову превосходит аналогичную комплектацию для РФ – гидроподвеска, родной сенсорный экран, обогрев передних сидений + электропривод + память, обогрев задних сидений, электропривод руля, обогрев + электроскладывание зеркал, парктроники,  оптитронная подсветка, климат, навигация, СD на 6 дисков, блокировка межосевого и заднего дифференциала, мобильный телефон, АКПП 4 ступени. Все устройства в рабочем состоянии.
    Автомобиль очень бодрый, едет плавно, уверенно разгоняется, двигатель шелестит (если можно так сказать про дизель), заводится с пол-оборота, подвеска поднимает-опускает.
    В ДТП не участвовал, владелец ездил аккуратно. Косметически красили заднюю дверь от ржавчины, бампера и задние четверти, когда приводили в порядок лет 7 назад.
    Комплект зимней резины на литых дисках.
    Цена 1 820 000 руб.
    Фотографии в следующем сообщении. Больше фото могу выслать на почту.

    Территориально - Ярославль. тел. +7 96O 5З5 5 в о с е м ь  9 один. 

     

     

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    С ценой точно всё в порядке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100

    Да, цена 1,820. Задачи срочной продажи не стоит. Авто редкое, и в отличном состоянии для своих лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: временно ходим пешком

    послежу .как чувствует себя рама и железо по низам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100
    19 минут назад, kurgan78 сказал:

    послежу .как чувствует себя рама и железо по низам ?

    Рама еще черная. Немного рыжиков. Зимой машина практически не ездила, да и на реагентах а нас экономят. 

    Вот несколько фотографий по железуspacer.png

    _MG_3694.jpg

    Железо по низам в идеале. Немного начала ржаветь кромка нижней части багажника, но это к сожалению болячка и них. 

    1_MG_3695.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, Крузак 80 твинкам

    Мир сошел с ума)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100
    5 минут назад, Palasatikk сказал:

    За такие деньги могли бы противотуманки поменять, и что тут за супер комплектация? Деревяшки на дверях, да оптитрон вот и все отличия. Обычная Европейская сотка на гидре. И вебаста на заводе не ставилась. 

    Туманки есть новые. Владелец планировал поменять этим летом, но к сожалению, не успел... 

    Комплектация сравнивалась исключительно с российской юбилейкой, не больше не меньше. Юбилеек всего на планете выпущено 800 вроде, сколько из них в хорошем состоянии - неизвестно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Ну земляк ты и загнул! 1820000 за 2002 год и четырехступку))) оптимист! Не смеши народ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Андерсон, читаю и смахиваю скупую мужскую слезу...

    Учи матчасть, ботаник, 1HD- FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100

    Естественно, что 1 HD-FTE. 

    По поводу цены. Да цена не низкая. Но мне видится именно такой. Машина с оригинальным ПТС, без ДТП, с понятным количеством владельцев и адекватном состоянии. Ну и цены на вторичке за последнее время сильно выросли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    7 минут назад, finansist сказал:

    Естественно, что 1 HD-FTE. 

    По поводу цены. Да цена не низкая. Но мне видится именно такой. Машина с оригинальным ПТС, без ДТП, с понятным количеством владельцев и адекватном состоянии. Ну и цены на вторичке за последнее время сильно выросли. 

    как бы вам не хотелось, но дороже 1.5 и то при волшебной удаче не предложат, будьте адекватнее

    п.с. совсем не покупатель, проходил мимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, finansist сказал:

    В ДТП не участвовал, владелец ездил аккуратно.

    1. демонтаж левого крыла . по какому поводу? 2. зазоры хлопушки по левому крылу тоже интересные.  порадовала кассета в магнитоле и цена. а вообще то сейчас цены пошли в дальние плаванья. ищу себе  машинку и тихо офигеваю. удачи в продаже . теме ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100
    6 минут назад, старый Димкин сказал:

    1. демонтаж левого крыла . по какому поводу? 2. зазоры хлопушки по левому крылу тоже интересные. 

    Да какой демонтаж. Там болты все в родной краске до сих пор. Может на фото так выглядит. 

    Добавлю отчет автотеки

     

    avtoteka_0001.jpg

    avtoteka_0002.jpg

    14 минут назад, старый Димкин сказал:

     порадовала кассета в магнитоле 

    теплый ламповый звук!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    так я же без претензий.  у любой машины есть свой потенциальный покупатель . только надо ему предложить. удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Рама обычная для среднего пробега. Рыжиков на ней предостаточно и хотя это не критично, но за такие деньги рама должна быть отпескоструена, заново покрашена и обработана.

     

    Комплектация обычная для любой юбилейки, тоже особо не чего тут заострять внимание.

     

    То что машина обслуживалась у одного мастера - это хорошо, осталось понять - что в машине делалось и менялось за весь срок её службы у вас.

    Ваш отчет приложенный - для данной машины особо не годится, т.к. все эти отчеты актуальны лишь с 2015г, все что было до этого года - отчет просто не покажет.

     

    Не хочу автора объявления обидеть, но это клубный форум и у присутствующих тут пользователей побывал не один крузак/лексус, зазывания - мол редкая комплектация, тут разобьются о скалу обоснованной критики. Лично цена мне кажется завышенной, вы попадаете в класс Рейсталингов 100к либо нижний предел 200к и по указанной цене машина должна быть реально интересной, а у вас обычный вариант. Не обижайтесь, но в сети полно хороших соток дорейсталингов с ценой в районе 0.9-1.2. Сегодня знакомому взяли кстати зеленый дорейсталинг 2000г (с вписанным в ПТС Фаркопом, Вписанным итальянским газовым оборудованием на 2UZ, комплектация VX, с полностью рейсталинговой новой оптикой) за 870 тыс руб. Минус один - летняя старая резина R17 (хотя диски хорошие), замена вкруг всех тормозных дисков и требующие перешивку полностью все сиденья в салоне (кроме 3го ряда).

     

    Тем не менее человек машиной доволен как удав, как и его семья которая будет её эксплуатировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .
    7 часов назад, finansist сказал:

    настоящей юбилейной серии – 50’th Anniversary Edition – один из 10!

    Вот он, ГА (Главный Аргумент) для форума.  Сейчас набегут...  ( "В очередь, суки, в очередь!" М.А. Булгаков, "Собачье сердце.")

    Теме АП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    Внесу немного ясности, так как у меня полная копия данного авто))) Юбилеек на дизеле было выпущено в районе 600-800 всего (точную цифру не помню, откуда автор взял про 10 я не знаю). Год, как не абсурдно, у меня тоже 2002, хоть по вину и 2001))) откуда тут обогрев задних сидений, нет его там с завода, как и вебасты (её допом ставили, табличка под капотом должна быть). руль перешивался? он должен быть с перфорацией. Телефон советую сразу выкинуть новому владельцу, будите "приятно" удивлены, как он там подключен) бросается в глаза цвет ковролина и сидений, слишком яркие они, либо так сфоткали/отмыли/поменяли, либо хз (у меня похуже сидушки сохранились, хотя пробег примерно такой же).

     

    Отличие юбилеек в том, что для России там были бомж комплектации, шильдик да гидра как правило, а вот такие, это чистая Европа по максималке. 

    зы:  где диски юбилейные?

    зызы: и ветровики где потерял все, кроме одного?)

     

    комплектация, действительно, хорошая. в качестве апа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Извините, а это легендарный ленд краузер или обычный? Просто вы как финансист должны знать, что если он легендарный, то 1,8 может даже и маловато будет, а вот если обычный, то как раз збс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    6 минут назад, Mr. Schmitt сказал:

    Извините, а это легендарный ленд краузер или обычный? Просто если легендарный, то 1,8 может даже и маловато будет. А если обычный, то збс.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.