Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

finansist

Продажа Toyota Land Cruiser 100 50’th Anniversary Edition

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, Mr. Schmitt сказал:

    Извините, а это легендарный ленд краузер или обычный? Просто вы как финансист должны знать, что если он легендарный, то 1,8 может даже и маловато будет, а вот если обычный, то как раз збс.

    :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    14 часов назад, Maxim511 сказал:

    как бы вам не хотелось, но дороже 1.5 и то при волшебной удаче не предложат, будьте адекватнее

    п.с. совсем не покупатель, проходил мимо

    Да и 1,5 это безумно дорого. Авто морально уже устарело, как бы её не любили. За 1 - 1,2 млн возможно интерес будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Проходя мимо, вспомнил Правила:

    "...

    9. Если вы не собираетесь покупать автомобиль , воздержитесь от комментариев в этой теме.

    10. По первому требованию модератора в теме по продаже авто комментирование в теме запрещено."

    Так, в качестве напоминания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    14 часов назад, Xeon сказал:

    Рама обычная для среднего пробега. Рыжиков на ней предостаточно и хотя это не критично, но за такие деньги рама должна быть отпескоструена, заново покрашена и обработана.

     

    Комплектация обычная для любой юбилейки, тоже особо не чего тут заострять внимание.

     

    То что машина обслуживалась у одного мастера - это хорошо, осталось понять - что в машине делалось и менялось за весь срок её службы у вас.

    Ваш отчет приложенный - для данной машины особо не годится, т.к. все эти отчеты актуальны лишь с 2015г, все что было до этого года - отчет просто не покажет.

     

    Не хочу автора объявления обидеть, но это клубный форум и у присутствующих тут пользователей побывал не один крузак/лексус, зазывания - мол редкая комплектация, тут разобьются о скалу обоснованной критики. Лично цена мне кажется завышенной, вы попадаете в класс Рейсталингов 100к либо нижний предел 200к и по указанной цене машина должна быть реально интересной, а у вас обычный вариант. Не обижайтесь, но в сети полно хороших соток дорейсталингов с ценой в районе 0.9-1.2. Сегодня знакомому взяли кстати зеленый дорейсталинг 2000г (с вписанным в ПТС Фаркопом, Вписанным итальянским газовым оборудованием на 2UZ, комплектация VX, с полностью рейсталинговой новой оптикой) за 870 тыс руб. Минус один - летняя старая резина R17 (хотя диски хорошие), замена вкруг всех тормозных дисков и требующие перешивку полностью все сиденья в салоне (кроме 3го ряда).

     

    Тем не менее человек машиной доволен как удав, как и его семья которая будет её эксплуатировать.

    Действительно. Не говоря уж об остальном. Такое говно продают..сотка пля)). Вот 80 легенда, за лям восемьсот или три потянет. А это что за говно??))

    Ой, чё, в слух сказала..:Cherna-facepalm::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100
    12 часов назад, WASEQRUS сказал:

    Юбилеек на дизеле было выпущено в районе 600-800 всего (точную цифру не помню, откуда автор взял про 10 я не знаю). Год, как не абсурдно, у меня тоже 2002, хоть по вину и 2001))) откуда тут обогрев задних сидений, нет его там с завода, как и вебасты (её допом ставили, табличка под капотом должна быть). руль перешивался? он должен быть с перфорацией. Телефон советую сразу выкинуть новому владельцу, будите "приятно" удивлены, как он там подключен) бросается в глаза цвет ковролина и сидений, слишком яркие они, либо так сфоткали/отмыли/поменяли, либо хз (у меня похуже сидушки сохранились, хотя пробег примерно такой же).

     

    Отличие юбилеек в том, что для России там были бомж комплектации, шильдик да гидра как правило, а вот такие, это чистая Европа по максималке. 

    зы:  где диски юбилейные?

    зызы: и ветровики где потерял все, кроме одного?)

     

    комплектация, действительно, хорошая. в качестве апа 

    Всем доброго времени суток!

    Юбилеек в принципе всего 800 на планете - из них для РФ 400, из них 10 дизелей. Информация из интернета. Обогрев,  вебаста, телефон все это было когда машина пришла из Германии. По поводу телефона - не понял. Он отлично работает - сделан, отдельный микрофон - на фото виден, и звук на колонки выведен. Слышимость не хуже, чем у меня в машине на блютусе. 

    Насчет цвета - сидений и прочего - все оригинальное, ничего не перешивалось, не менялось. Руль с перфорацией так и есть, но местами подзатерт. Состояние салона, видимо, следствие того, что мало ездили на ней. А по грязи вообще никогда. Да и по городу в общем то машина особо не ездила. На работе был водитель с другой машиной, а последнее время машина ездила по трассе до дачи с весны по осень.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100
    15 часов назад, Xeon сказал:

    То что машина обслуживалась у одного мастера - это хорошо, осталось понять - что в машине делалось и менялось за весь срок её службы у вас.

     

    Меняли водяной насос, амортизаторы вкруг, жидкость АНС в 2017 году, рулевую рейку в 2018, зимой 2020 делали капремонт тормозных механизмов. Салонный вентилятор заменили, т.к. начал свистеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, finansist сказал:

    амортизаторы вкруг,

    Нафига это делать на гидроподвеске при пробеге 200 ткм? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нафига это делать на гидроподвеске при пробеге 200 ткм? 

     

    Перестал удовлетворять комфорт при езде, да и возраст уже был весьма почтенный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, finansist сказал:

    Перестал удовлетворять комфорт при езде, да и возраст уже был весьма почтенный

    Сами цилиндры в таком случае нет смысла менять . Гидроакумуляторы , масло , настройка  да , нужны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    рейка до запотевания отхаживает 300тыс.км., потом еще 100 тыс.км. потеет , потом на 400-450 пробеге первые капли, потом можно менять.

    у асфальтовой машины

     

    аморты сухие нет смысла менять, на комфорт они никак не влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100

    На машине ездил отец. Он особо не замарачивался с деталями. Если в сервисе говорили, что лучше поменять - он менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    3 часа назад, finansist сказал:

    На машине ездил отец. Он особо не замарачивался с деталями. Если в сервисе говорили, что лучше поменять - он менял. 

    Вот это уже интересно. Как правило таким "клиентам" не редко могут сказать о замене какой-либо детали, а в реальности её просто протереть от грязи и оставить. Если человек за время владения не изучил свой автомобиль, то как показывает практика - сюрпризы не заставят себя долго ждать. Надеюсь у вас будет исключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100
    16.04.2021 в 16:22, Xeon сказал:

    Вот это уже интересно. Как правило таким "клиентам" не редко могут сказать о замене какой-либо детали, а в реальности её просто протереть от грязи и оставить. Если человек за время владения не изучил свой автомобиль, то как показывает практика - сюрпризы не заставят себя долго ждать. Надеюсь у вас будет исключение.

    Автомобиль обслуживал в основном один мастер. Да и я сам пару раз наблюдал как меняли запчасти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    16.04.2021 в 17:48, finansist сказал:

    Юбилеек в принципе всего 800 на планете - из них для РФ 400, из них 10 дизелей.

    В августе 2001-го года Toyota отметила полувековой юбилей модели Land Cruiser. В честь этого знаменательного события Toyota выпустила ограниченную серию Land Cruiser 100 и 90 "50th Anniversary" в количестве 800 единиц Land Cruiser 100 для Европы и России, из них 400 машин были для самой Европы, а остальные 400 для России. 390 единиц бензиновых версий и всего 10 турбодизельных, 1000 единиц для Австралии 100-х серий, сколько было выпущено 90-х серий пока не известно. Для Англии было выпущено 250 единиц 100-х. Для Японии 100-х серий и Land Cruiser Cygnus выпущено 300 единиц. Также Toyota выпустила ограниченную версию серии 90 для Европы, и Prado для Австралии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100
    9 часов назад, Anton_65rus сказал:

    В августе 2001-го года Toyota отметила полувековой юбилей модели Land Cruiser. В честь этого знаменательного события Toyota выпустила ограниченную серию Land Cruiser 100 и 90 "50th Anniversary" в количестве 800 единиц Land Cruiser 100 для Европы и России, из них 400 машин были для самой Европы, а остальные 400 для России. 390 единиц бензиновых версий и всего 10 турбодизельных, 1000 единиц для Австралии 100-х серий, сколько было выпущено 90-х серий пока не известно. Для Англии было выпущено 250 единиц 100-х. Для Японии 100-х серий и Land Cruiser Cygnus выпущено 300 единиц. Также Toyota выпустила ограниченную версию серии 90 для Европы, и Prado для Австралии.

    Имелось ввиду леворульных конечно же. Правый руль не рассматривал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Такое авто обязательно найдёт своего владельца даже за эти деньги, с торгом, например! Подождать нужно немного. И площадка для продажи авито и авто.ру, а не форум. Рекомендую удалить объяву отсюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150

    Продал такую же, только с нормальным цветом кузова, рест салоном, таможенной птс (я был 3 хозяин) и одним крашеным крылом прошлой осенью за 1400р. Продавал полтора года)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    22 часа назад, vladimirmaximov сказал:

    только с нормальным цветом кузова

    И какой же цвет нормальный?

    И чем у данного авто он не нормален?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    А мне еще интересно как она может быть "такая же", то есть юбилейная "50th Аnnivesary", с рест салоном....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100
    29.04.2021 в 05:08, vladimirmaximov сказал:

    одним крашеным крылом прошлой осенью за 1400р. Продавал полтора года)))))

    В этом и суть - моя машина вся в родном железе. Ни один болт ни на крыльях ни на капоте не откручивался. Рынок год назад - и сейчас две разные вещи. Ну и продавать не спешу. Ездить есть на чем, а авто мне по-своему дорого. 

    Ну и небольшой торг всегда присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.