Перейти к публикации
Madman

Электромобили кто что.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Недавно слышал передачу про электромобили по радио.

    Мужик на электромобиле в отпуск поехал на юг. Где то в районе Воронежа единственная электрозаправка. Знал, что дотянет. А время полной зарядки у него семь часов. Доехал до нее, а незадолго до него собрат встал на зарядку. В общем, он 13 часов провел на той заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Мужик на электромобиле в отпуск поехал на юг.

    Это фейк. Нет таких мyдаков, просто надо было аудиторию завлечь, потом рекламу впихнуть. Старо как мир. Единственная возможная эксплуатация электромобилей на данный момент на работу - с работы, и везде к розетке подключаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    странная какая то история, лифообразные заряжается с любой розетки при нужде, только не быстро, я у себя в магазине даже вывел на парковку розетку для этих целей, иногда друзьям надо) в планах и зарядное станцию поставить но пока лишних денег нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    У нас на работе JAC Китайский уже год, километров на 40 зимой его точно хватает, больше по работе он и не ездит, заряжается всю ночь от обычной зарядки. Запчастей нет от слова совсем, ремонт тоже проблематичен, что то случилось с ним недавно, так Диллер его хотел отправить в Казахстан, там его собирали. Зарядку Мособлэнерго ставит во дворе заявителя за 550₽, дверца с резеткой на эл. Магните, открывается с помощью телефона, с него же и деньги списываются, зарядка не быстрая, обычная резетка, на ночь нужно ставить. Что на фото лично ставил для владельца эл. авто, таких по Раменскому пока две.

    758D2DCE-1456-4DCA-8C30-A0AB26ACD16C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А у нас только газовую заправку строят ;))))

    Видимо электозаправки появяься в седующем веке когда уже машины будут на магнитных подушках летать.

    Бенз 95 по 63р. 92 по 60р. Пичаль. Одно радует что ездить некуда потому и по карману не бьет. В год 3-5 тыщ максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    в кратце так, у меня друган теслами занимается в хохляндии и в москве тоже начинает. У него 3 тесла, не буду рассказывать про езду на этом ракетомобиле, речь не об этом.

    Если мы говоррим про экономию, то только лиф, если про концепцию, то пока только тесла))

     мне она даром не нужна, но народ прется !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Мне тесла тоже не заходит. Вот киа ray ниче так внешне. Единственно смущает во всей этой электротеме. Основная масса монопривод. А я в частном секторе живу.  Чистят у нас по остаточному принципу. А по весне колея набивается по льду. Соседку на солярисе пару раз поперёк колеи раскорячивало. Правда это её вторая зима за рулём, но все же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    7 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    приехал во владик и офигел, одни гибриды кругом)

    Я так в Москву в 2019 приехал и офигел-ни одного таксиста на приусе не увидел:biggrin: И вообще за 2 недели там (плюс Калужская область, Кострома, Ярославль) я приусов штук 5 встретил. Я как-то привык, что 99% наших местных таксистов на приусах, а 85% приусов на дорогах-таксисты. Да и на дорогах приусов-акв валом.

    По электромашинам: у нас при полном отсутствии электрозаправок довольно много электромобилей ездит, в основном, конечно, лифы. Людям нравится, говорят второй машиной удобно. Из тех, кто от них отказались, основная причина - малый запас хода, любой выезд за пределы города должен быть спланирован, батарея заряжена и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Здесь есть про них, китайский правда... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Посмотрел бу киа сол ( для примера) 2015 года бензин и электра. Разница в стоимости значительная. Поэтому думаю проще купить бензинку и на сэкономленные деньги заправляться и спокойно катать. Это если про экономичность.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    15 часов назад, shkultin сказал:

    Понятно. Даже бесплатный сыр в мышеловку не положили... 

    В Беларуси поначалу были бесплатные. Сейчас платные. Но, на 500р зарядить можно "полный бак":laugh:

    А вообще, если жить в частном секторе, то проще. Можно в одну розетку со смартфонами заряжать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, TurboVegetable сказал:

    А вообще, если жить в частном секторе, то проще. Можно в одну розетку со смартфонами заряжать

    А из своей розетки почём бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    друг пригнал Хундай Ионик 2017г

     

    расход 12кв на сотку км.  это в деньгах по ночному тарифу примерно 30-35 рублей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    5 часов назад, olivar сказал:

    друг пригнал Хундай Ионик 2017г

     

    расход 12кв на сотку км.  это в деньгах по ночному тарифу примерно 30-35 рублей 

    рубли какие можно уточнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    9 часов назад, электроник сказал:

    А из своей розетки почём бак?

    Хз. У меня нет электро машины)

    1 час назад, Maxim511 сказал:

    рубли какие можно уточнить?

    Похожи на белорусские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD

    Купил Ниссан Лиф  2011 года из Японии . Остаточная ёмкость батареи 65% хватает по теплу на 100км по зиме -10С на 70км в бодром режиме езды! Мне на день-два по любому хватает, зарядка от обычной розетки 6часов, от быстрой 50мин. В целом за три месяца доволен авто полностью, езда практически бесплатная, ТО ну совсем никакого, динамика для города великолепная, по опыту и информации из открытых источников этой батареи для моих целей хватит лет на 5, с учетом остаточной стоимости и удешевлении новых батарей через 5лет продам и возьму свежую машину или воткну новую батарею с запасом хода до 500км. На Тундру охоты совсем садиться нет... все таки электро=это новая религия)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Знакомая товарища купила BMW i3 примерно 17 года. Везли на автовозе из СПб. Разгрузили их в Новороссийске.

    Она забрала машину и погнала ее в Краснодар. На индикаторе было что-то менее 30% зарядки. Когда до Краснодара оставалось ещё около 50 км, она с ужасом обнаружила, что индикатор оставшегося заряда приближается к 10% и далее - «красная» зона. Понятное дело, шо дама опечалилась и уже прикидывала план эвакуации.

    Но в какой-то момент в тихой машинке что-то дрынкнуло и слегка завибрировало. Как оказалось, это автоматически завёлся специальный мотор-генератор, который позволяет небыстро, но ехать к спасительной розетке. В общем, она так и доехала сама.

    Как по мне, так идеальный на сегодня вариант ситикара. 


     

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    19 minutes ago, Токайдзин said:

    идеальный на сегодня вариант ситикара

    это в прошлом https://motor.ru/news/i3dvs-04-10-2018.htm 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    За этим будущее, с этим не поспоришь, по крайней мере как городской Авто, они уже в лидерах. Серьёзно начал задумываться о таком себе, мой пробег в городе максимум 85 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    2 часа назад, ebabkin сказал:

    это в прошлом

    Пичаль)) Для России, имхо, самая правильная комплектация. Впрочем, на вторичном рынке они есть пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.