Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #101 Опубликовано: 28 апреля 2021 Только что, де-факто сказал: Эта ваапще тема ! Дизельная 100ка была на 200-300т.р дороже . На разницу можно было пару лет и на бензине покататься . А в чем тогда прикол ? Ну тут хотя бы можно на тягу на низах сослаться. Плавность хода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #102 Опубликовано: 28 апреля 2021 Сегодня общался со знакомым. Вспомнил что у него приус и спросил что с ним. Человек уже больше 10 лет на нем катает. Только рад. Говорит вообще нет вложений на ремонты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #103 Опубликовано: 29 апреля 2021 Был приус целый год в пользовании, 20ка, прикольно конечно, технологично, но вот его нет и не хочется больше )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #104 Опубликовано: 29 апреля 2021 14 часов назад, sol_81 сказал: Вот не против электромобилей - но где мне в городе его заряжать около дома и где дополнительная разрешенная мощность сверх 15 кВт чтобы заряжать за городом? Всю энергосеть надо перестраивать. Лишних пары часов в день которые я готов провести сидя в машине на станции зарядки у меня нет, как нет наверное и у всех. А так на Лифе катался, прикольно Тут тема такая, что за одно сообщение не опишешь. Реализовать заправки в городе, достаточно просто. Есть допущения Потребление электромобиля до 30 кВт на сотню. Если он жрет больше, то тема не взлетает. К примеру ауди етрон - мертворожденная хрень. Большую часть времени заряжаться автомобиль должен от обычной розетки. Стоимость электроэнергии в основном зависит от ее транспорта и когда ты ставишь на точке потребления устройство даже за 100 000 рублей у тебя сильно возрастает стоимость той самой электроэнергии. В свое время предлагал несколько разных устройств, все они сводились к тому, что на трансформаторной подстанции стоит контролер, по парковке в бордюрах, заборах или на столбиках стоят обычные розетки. Паркуешься, кидаешь провод и идешь по своим делам. Стоимость такого устройства минимальная, монтаж копеечный. Мой лиф за час заряжается примерно на 20 км пробега - летом и пусть на 10 зимой при этом сожрет из сети плюс минус 3.5 квтч. Большую часть времени он припаркован. По городу мне достаточно 50 км в день, то есть в худшем случае если он припаркован 5 часов, то у меня полных бак. На сетях это практически не отразится. К примеру даже если в Москве все автомобили перевести на электрику и одновременно заряжать, то мощность нагрузки составит 13 - 14 ГВт цифра ужасная - это 13 энергоблоков атомной станции. Но при подключении 3 ГВт тех присоединения за год в Москве рост нагрузки 0.8 %. Мало того можно настраивать логику зарядки автомобилей и тем самым сглаживать пики потребления, что приведет к снижению цены на электроэнергию. Там же можно самокаты, велосипеды и прочее заряжать. Очень много всего интересного, но тема не летит, так как количество электромобилей не достигает даже десятой части процента. Да и все такие проекты идут от госбюджета, а там свои порядки и экономическая целесообразность не главный фактор. Про межгород это отдельная тема и там уже стоимость проезда электрического авто не экономичнее бензина. так как заряжать нужно быстро, а быстрые зарядки стоят сильно дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #105 Опубликовано: 29 апреля 2021 Да это все понятно, но для этого во дворе надо чтобы было достаточное количество мест парковочных, чтобы там розетки поставить. В виде каршеринга электромобиль вполне удобен, а так скорее это для маленьких городов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #106 Опубликовано: 29 апреля 2021 2 часа назад, sol_81 сказал: Да это все понятно, но для этого во дворе надо чтобы было достаточное количество мест парковочных, чтобы там розетки поставить. В виде каршеринга электромобиль вполне удобен, а так скорее это для маленьких городов Провод 7 метров, розеток то нужно не много. На счет каршеринга не уверен, так как нет инфраструктуры. Первично она должна быть. Для мелких городов с собственным домом вообще супер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #107 Опубликовано: 29 апреля 2021 5 часов назад, wersa сказал: так как количество электромобилей не достигает даже десятой части процента. Пока с межгород не решат, так и не повысится. Помимо всех прочих неудобств, это второй (третий) авто в семье и недешёвый. 5 часов назад, sol_81 сказал: В виде каршеринга электромобиль вполне удобен Да? И кто его заряжать будет? Где? Каршеринг стал полноценно кататься, когда его разрешили бросать везде и заправляют сами компании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #108 Опубликовано: 29 апреля 2021 (изменено) 1 час назад, электроник сказал: Пока с межгород не решат, так и не повысится. Помимо всех прочих неудобств, это второй (третий) авто в семье и недешёвый. Да? И кто его заряжать будет? Где? Каршеринг стал полноценно кататься, когда его разрешили бросать везде и заправляют сами компании. В варианте со сменной батареей. И как-то лифы каршеринговые заряжают. С межгородом на нынешнем уровне развития акб не решат никак. Изменено 29 апреля 2021 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #109 Опубликовано: 29 апреля 2021 1 час назад, sol_81 сказал: В варианте со сменной батареей. И как-то лифы каршеринговые заряжают. С межгородом на нынешнем уровне развития акб не решат никак. Со сменкой - это гиморой страшный, стоимость трудочаса по замене батарейки дороже, чем заправить бензином. Думается что каршеринговые лифы совсем не выгодны. Но могу ошибаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #110 Опубликовано: 30 апреля 2021 21 час назад, электроник сказал: Пока с межгород не решат, так и не повысится. Помимо всех прочих неудобств, это второй (третий) авто в семье и недешёвый. Решили уже А если еще сзади цистерну на тонну топлива третьим прицепом - почти вечный двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #111 Опубликовано: 30 апреля 2021 А если гибрид, то какой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #112 Опубликовано: 30 апреля 2021 Хайлендер? Ещё видел форд сув какой-то гибрид. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #113 Опубликовано: 2 мая 2021 29.04.2021 в 12:11, wersa сказал: Провод 7 метров, розеток то нужно не много. Не много имеет цифровое выражение? И как распределяется время использования зарядки? К примеру, провод от неё может дотянуться до шести условных парковочных мест. Приехал первый, подключил и ушёл домой. Через 20 минут приехал следующий, отключил первого, включил свою и так до шестого. А утром выяснения кто кого отключил и мордобой? Или караулить, что первый добросовестно отключился после зарядки и бежать выяснять отношения с остальными участниками? Последний по очереди идёт в 4 утра подключаться и утром бодрый едет на работу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #114 Опубликовано: 2 мая 2021 (изменено) Надо придумывать беспроводную зарядку таких автомобилей, разработав какое-нибудь устройство, поддерживающее эту функцию. По типу зарядки телефона. Там-же работает индукция, правильно? Даже физический контакт не нужен с поверхностью зарядной площадки (в разумных пределах, конечно). И делать такие парковки-зарядки (хотя бы одну на квартал пока), куда только электрички могут заезжать, ограничив въезд на них другого транспорта каким-нибудь встроенным транспондером, который пополняется кошельком владельца и для зарядки, и для парковки. И часть парковочных мест везде делать под эти автомобили с такой функцией. Да, дорого. Ну а как по-другому-то? А индивидуальные розетки и парковочные места в городе под каждую электричку - это утопия. Изменено 2 мая 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #115 Опубликовано: 2 мая 2021 (изменено) 1 час назад, Sandi сказал: утром бодрый едет на работу Во, на фотке владелец Прадика - смелый парень. 15 косарей так запарковаться стОит сейчас. И скидок нет. Изменено 2 мая 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #116 Опубликовано: 2 мая 2021 Проблема с зарядом аккумулятора авто. https://www.ferra.ru/news/auto/dazhe-v-samykh-teplichnykh-usloviyakh-kazhdyi-pyatyi-amerikanec-vernulsya-s-elektromobilya-na-avtomobil-s-dvs-02-05-2021.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #117 Опубликовано: 2 мая 2021 1 час назад, Ivanida сказал: Надо придумывать беспроводную зарядку таких автомобилей, разработав какое-нибудь устройство, поддерживающее эту функцию. Это придумать может только Рогозин, может напишешь ему письмо, а потом бабло поделите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #118 Опубликовано: 2 мая 2021 01.05.2021 в 00:27, Madman сказал: Хайлендер? Ещё видел форд сув какой-то гибрид. У Лексуса полно моделей. RX400Н, например, часто на дорогах встречается, причем еще даже дорест.модели. 1 час назад, alex770 сказал: Это придумать может только Рогозин Ну, пусть думает. Мне как-то по куй на эти электрокары. Выдвинул просто свое видение по зарядке этого всего недоразумения. Так-то, у нас камазовских электробусов полно катается по маршрутам. Вот недавно почти все провода троллейбусные демонтировали. Тоже электробусы запустят. Работает же тема. 1 час назад, alex770 сказал: ....может напишешь ему письмо, а потом бабло поделите. Настроение сегодня плохое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #119 Опубликовано: 3 мая 2021 01.05.2021 в 00:27, Madman сказал: Хайлендер? Ещё видел форд сув какой-то гибрид. Рав4 ХА30 был полностью электро. 02.05.2021 в 09:55, Ivanida сказал: Надо придумывать беспроводную зарядку таких автомобилей, разработав какое-нибудь устройство, поддерживающее эту функцию. По типу зарядки телефона. Там-же работает индукция, правильно? Даже физический контакт не нужен с поверхностью зарядной площадки (в разумных пределах, конечно). И делать такие парковки-зарядки (хотя бы одну на квартал пока), куда только электрички могут заезжать, ограничив въезд на них другого транспорта каким-нибудь встроенным транспондером, который пополняется кошельком владельца и для зарядки, и для парковки. И часть парковочных мест везде делать под эти автомобили с такой функцией. Да, дорого. Ну а как по-другому-то? А индивидуальные розетки и парковочные места в городе под каждую электричку - это утопия. Тогда проще сделать на определенное расстояние, к примеру, 10-20 км зона ее действия. По городу можно ездить и заряжать. Тогда весьма интересное предложение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #120 Опубликовано: 3 мая 2021 1 час назад, TurboVegetable сказал: Тогда проще сделать на определенное расстояние, к примеру, 10-20 км зона ее действия. По городу можно ездить и заряжать. Тогда весьма интересное предложение 02.05.2021 в 16:55, Ivanida сказал: Надо придумывать беспроводную зарядку таких автомобилей, разработав какое-нибудь устройство, поддерживающее эту функцию. По типу зарядки телефона. Там-же работает индукция, правильно? Даже физический контакт не нужен с поверхностью зарядной площадки (в разумных пределах, конечно). И делать такие парковки-зарядки (хотя бы одну на квартал пока), куда только электрички могут заезжать, ограничив въезд на них другого транспорта каким-нибудь встроенным транспондером, который пополняется кошельком владельца и для зарядки, и для парковки. И часть парковочных мест везде делать под эти автомобили с такой функцией. Да, дорого. Ну а как по-другому-то? А индивидуальные розетки и парковочные места в городе под каждую электричку - это утопия. сначала им надо придумать приборы индивидуального учета, потребленных квт. иначе к чему капиталистам вся эта благодать народная)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах