Перейти к публикации
Madman

Электромобили кто что.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007
    Только что, де-факто сказал:

    Эта ваапще тема !  Дизельная 100ка была на 200-300т.р дороже . На разницу можно было пару лет и на бензине покататься . А в чем тогда прикол ? 

     

    Ну тут хотя бы можно на тягу на низах сослаться. Плавность хода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Сегодня общался со знакомым. Вспомнил что у него приус и спросил что с ним. Человек уже больше 10 лет на нем катает. Только рад. Говорит вообще нет вложений на ремонты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Был приус целый год в пользовании, 20ка, прикольно конечно, технологично, но вот его нет и не хочется больше ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    14 часов назад, sol_81 сказал:

    Вот не против электромобилей - но где мне в городе его заряжать около дома и где дополнительная разрешенная мощность сверх 15 кВт чтобы заряжать за городом? Всю энергосеть надо  перестраивать. Лишних пары часов в день которые я готов провести сидя в машине на станции зарядки у меня нет, как нет наверное и у всех.

    А так на Лифе катался, прикольно

    Тут тема такая, что за одно сообщение не опишешь.

    Реализовать заправки в городе, достаточно просто.

    Есть допущения

    Потребление электромобиля до 30 кВт на сотню. Если он жрет больше, то тема не взлетает. К примеру ауди етрон - мертворожденная хрень.

    Большую часть времени заряжаться автомобиль должен от обычной розетки.

     

    Стоимость электроэнергии в основном зависит от ее транспорта и когда ты ставишь на точке потребления устройство даже за 100 000 рублей у тебя сильно возрастает стоимость той самой электроэнергии.

     

    В свое время предлагал несколько разных устройств, все они сводились к тому, что на трансформаторной подстанции стоит контролер, по парковке в бордюрах, заборах или на столбиках стоят обычные розетки. Паркуешься, кидаешь провод и идешь по своим делам.

    Стоимость такого устройства минимальная, монтаж копеечный.

     

    Мой лиф за час заряжается примерно на 20 км пробега - летом и пусть на 10 зимой при этом сожрет из сети плюс минус 3.5 квтч. Большую часть времени он припаркован. По городу мне достаточно 50 км в день, то есть в худшем случае если он припаркован 5 часов, то у меня полных бак.

     

    На сетях это практически не отразится.

    К примеру даже если в Москве все автомобили перевести на электрику и одновременно заряжать, то мощность нагрузки составит 13 - 14 ГВт цифра ужасная - это 13 энергоблоков атомной станции.

    Но при подключении 3 ГВт тех присоединения за год в Москве рост нагрузки 0.8 %.

    Мало того можно настраивать логику зарядки автомобилей и тем самым сглаживать пики потребления, что приведет к снижению цены на электроэнергию.

    Там же можно самокаты, велосипеды и прочее заряжать.

    Очень много всего интересного, но тема не летит, так как количество электромобилей не достигает даже десятой части процента.

    Да и все такие проекты идут от госбюджета, а там свои порядки и экономическая целесообразность не главный фактор.

     

    Про межгород это отдельная тема и там уже стоимость проезда электрического авто не экономичнее бензина. так как заряжать нужно быстро, а быстрые зарядки стоят сильно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Да это все понятно, но для этого во дворе надо чтобы было достаточное количество мест парковочных, чтобы там розетки поставить. В виде каршеринга электромобиль вполне удобен, а так скорее это для маленьких городов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    2 часа назад, sol_81 сказал:

    Да это все понятно, но для этого во дворе надо чтобы было достаточное количество мест парковочных, чтобы там розетки поставить. В виде каршеринга электромобиль вполне удобен, а так скорее это для маленьких городов

    Провод 7 метров, розеток то нужно не много.

    На счет каршеринга не уверен, так как нет инфраструктуры. Первично она должна быть.

    Для мелких городов с собственным домом вообще супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, wersa сказал:

    так как количество электромобилей не достигает даже десятой части процента.

    Пока с межгород не решат, так и не повысится. Помимо всех прочих неудобств, это второй (третий) авто в семье и недешёвый.

    5 часов назад, sol_81 сказал:

    В виде каршеринга электромобиль вполне удобен

    Да? И кто его заряжать будет? Где? Каршеринг стал полноценно кататься, когда его разрешили бросать везде и заправляют сами компании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, электроник сказал:

    Пока с межгород не решат, так и не повысится. Помимо всех прочих неудобств, это второй (третий) авто в семье и недешёвый.

    Да? И кто его заряжать будет? Где? Каршеринг стал полноценно кататься, когда его разрешили бросать везде и заправляют сами компании. 

    В варианте со сменной батареей. И как-то лифы каршеринговые заряжают.

    С межгородом на нынешнем уровне развития акб не решат никак.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    1 час назад, sol_81 сказал:

    В варианте со сменной батареей. И как-то лифы каршеринговые заряжают.

    С межгородом на нынешнем уровне развития акб не решат никак.

    Со сменкой - это гиморой страшный, стоимость трудочаса по замене батарейки дороже, чем заправить бензином.

    Думается что каршеринговые лифы совсем не выгодны. Но могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    21 час назад, электроник сказал:

    Пока с межгород не решат, так и не повысится. Помимо всех прочих неудобств, это второй (третий) авто в семье и недешёвый.

    Решили уже

    aBgXwOD_460s.jpg

    А если еще сзади цистерну на тонну топлива третьим прицепом - почти вечный двигатель:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    А если гибрид, то какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Хайлендер? Ещё видел форд сув какой-то гибрид. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    29.04.2021 в 12:11, wersa сказал:

    Провод 7 метров, розеток то нужно не много.

    Не много имеет цифровое выражение? 

    И как распределяется время использования зарядки? К примеру, провод от неё может дотянуться до шести условных парковочных мест. Приехал первый, подключил и ушёл домой. Через 20 минут приехал следующий, отключил первого, включил свою и так до шестого. А утром выяснения кто кого отключил и мордобой? Или караулить, что первый добросовестно отключился после зарядки и бежать выяснять отношения с остальными участниками? Последний по очереди идёт в 4 утра подключаться и утром бодрый едет на работу? 

    BIAAAgIPouA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Надо придумывать беспроводную зарядку таких автомобилей, разработав какое-нибудь устройство, поддерживающее эту функцию. По типу зарядки телефона. Там-же работает индукция, правильно? Даже физический контакт не нужен с поверхностью зарядной площадки (в разумных пределах, конечно).

    И делать такие парковки-зарядки (хотя бы одну на квартал пока), куда только электрички могут заезжать, ограничив въезд на них другого транспорта каким-нибудь встроенным транспондером, который пополняется кошельком владельца и для зарядки, и для парковки.:) И часть парковочных мест везде делать под эти автомобили с такой функцией. Да, дорого. Ну а как по-другому-то?

    А индивидуальные розетки и парковочные места в городе под каждую электричку - это утопия.:)

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Sandi сказал:

    утром бодрый едет на работу

    Во, на фотке владелец Прадика - смелый парень. :)

    15 косарей так запарковаться стОит сейчас.:) И скидок нет.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Ivanida сказал:

    Надо придумывать беспроводную зарядку таких автомобилей, разработав какое-нибудь устройство, поддерживающее эту функцию.

    Это придумать может только Рогозин, может напишешь ему письмо, а потом бабло поделите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    01.05.2021 в 00:27, Madman сказал:

    Хайлендер? Ещё видел форд сув какой-то гибрид.

    У Лексуса полно моделей. RX400Н, например, часто на дорогах встречается, причем еще даже дорест.модели.

    1 час назад, alex770 сказал:

    Это придумать может только Рогозин

    Ну, пусть думает. Мне как-то по куй на эти электрокары.:) Выдвинул просто свое видение по зарядке этого всего недоразумения.

    Так-то, у нас камазовских электробусов полно катается по маршрутам. Вот недавно почти все провода троллейбусные демонтировали. Тоже электробусы запустят.

    Работает же тема.

    1 час назад, alex770 сказал:

    ....может напишешь ему письмо, а потом бабло поделите.

     Настроение сегодня плохое?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    01.05.2021 в 00:27, Madman сказал:

    Хайлендер? Ещё видел форд сув какой-то гибрид. 

     Рав4 ХА30 был полностью электро.

    02.05.2021 в 09:55, Ivanida сказал:

    Надо придумывать беспроводную зарядку таких автомобилей, разработав какое-нибудь устройство, поддерживающее эту функцию. По типу зарядки телефона. Там-же работает индукция, правильно? Даже физический контакт не нужен с поверхностью зарядной площадки (в разумных пределах, конечно).

    И делать такие парковки-зарядки (хотя бы одну на квартал пока), куда только электрички могут заезжать, ограничив въезд на них другого транспорта каким-нибудь встроенным транспондером, который пополняется кошельком владельца и для зарядки, и для парковки.:) И часть парковочных мест везде делать под эти автомобили с такой функцией. Да, дорого. Ну а как по-другому-то?

    А индивидуальные розетки и парковочные места в городе под каждую электричку - это утопия.:)

     

     

    Тогда проще сделать на определенное расстояние, к примеру, 10-20 км зона ее действия. По городу можно ездить и заряжать. Тогда весьма интересное предложение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Тогда проще сделать на определенное расстояние, к примеру, 10-20 км зона ее действия. По городу можно ездить и заряжать. Тогда весьма интересное предложение

     

    02.05.2021 в 16:55, Ivanida сказал:

    Надо придумывать беспроводную зарядку таких автомобилей, разработав какое-нибудь устройство, поддерживающее эту функцию. По типу зарядки телефона. Там-же работает индукция, правильно? Даже физический контакт не нужен с поверхностью зарядной площадки (в разумных пределах, конечно).

    И делать такие парковки-зарядки (хотя бы одну на квартал пока), куда только электрички могут заезжать, ограничив въезд на них другого транспорта каким-нибудь встроенным транспондером, который пополняется кошельком владельца и для зарядки, и для парковки.:) И часть парковочных мест везде делать под эти автомобили с такой функцией. Да, дорого. Ну а как по-другому-то?

    А индивидуальные розетки и парковочные места в городе под каждую электричку - это утопия.:)

    сначала им надо придумать приборы индивидуального учета, потребленных квт.

    иначе к чему капиталистам вся эта благодать народная))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.