Перейти к публикации
Madman

Электромобили кто что.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    On 7/30/2021 at 11:38 AM, wersa said:

     

    С апреля на секвое проехал где то 150 км и километров 500 на ауди.

     

    А на съэкономленные деньги на бензине купил себе и жене новые айфоны )))))

    на 500 км ты сэкономил на 2 айфона?  Она по пути бензин добывает как-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    09.08.2021 в 15:22, Zlak сказал:

    на 500 км ты сэкономил на 2 айфона?  Она по пути бензин добывает как-то?

    Тема про электромобили же.

    Я надеюсь ты понимаешь, что за это время я сильно больше проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Продолжим тему о "говне"...

    Продал НиссанЛиф после 3.5 лет эксплуатации, денег ни копейки не потерял но деградация батарейки напрягла...брал 84 % продал с 72.

    Вчера с утра забрал Шеви Болт и поехал впо маршруту Тюмень Екатеринбург...итог выбег за день 380 км, за бортом 0 в Тюмени -5 в Екатеринбурге, батарейка 60 кВт под капотом 202 кобылы, здоровье батареи 99.8%, машине 3.5 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что будет в минус 25 за бортом?

    Электро красиво, но только про жкологию не надо. Нет ее там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Минус 25 не будет... Сегодня в Геленджике +20)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А что будет в минус 25 за бортом?

    Электро красиво, но только про жкологию не надо. Нет ее там. 

    И когда задача 1100-1500км. в один присест в сцепке 4 тонны. ? 

    С удовольствием куплю второй машиной, при условии тёплых боксов дома-на работе, и преимущества развозных поездок по городу до 100 км в день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможно. В Техасе тоде тепло было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17.07.2021 в 09:12, Агроном сказал:

     А за электромобилями БУДУЩЕЕ ? 


    выхода другого нет 

    кстати. Есть ли он вообще, этот выход - тоже вопрос , но если есть то он за такими штуками как,

    электромобиль или водородный двигатель илИ вообще термоядерный блок какой нибудь холодный. 

    Однозначно будущее за электро. Только непонятно, когда оно наступит.

    Ниже электрический автомобиль. Германия, 1905 год.

     

    photo_2022-11-01_21-59-35.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17.07.2021 в 09:12, Агроном сказал:

    кстати. Есть ли он вообще, этот выход - тоже вопрос ,

    как только придумают вместо колеса новый движитель , так и все остальное сразу изменится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, электроник сказал:

    Однозначно будущее за электро.

    За каршерингом будущее. А электро нифига пока не выгодно, сколько батарея проживёт? Лет 5 думаю, а скорее только гарантийный срок, цена её около 2-х лямов, откуда нах выгода? Зажигалка стоит в гараже и денег не сосёт, а у электрички с каждым днём ресурс источается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, shkultin сказал:

    За каршерингом будущее. А электро нифига пока не выгодно, сколько батарея проживёт? Лет 5 думаю, а скорее только гарантийный срок, цена её около 2-х лямов, откуда нах выгода? Зажигалка стоит в гараже и денег не сосёт, а у электрички с каждым днём ресурс источается...

    А 100 лет не хочешь? Технологии уже есть. А если на на примере малый взаимодействий, то и тысячи лет. Кто читал Стругацких о коммуникаторах 45 лет назад мог предполагать, что сотовый телефон станет необходимой реальностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 минут назад, электроник сказал:

    А 100 лет не хочешь? Технологии уже есть. А если на на примере малый взаимодействий, то и тысячи лет.

    Ну тогда и посмотрим)) А пока производством правят маркетологи, будем ездить на своих ржавых вёдрах, которые ещё нашим внукам послужат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    друг год назад взял себе ниссана электричку, год ездит доволен как слон, говорит. что в месяц тратит на зарядку около 500 рублей, у него свой дом и тариф ночной. Правда её всю утеплил. летом хватает на 120-130 км, зимой 80-90, сейчас начал устанавливать подогрев на батарею. живёт в Петрозаводске. Пока гнали с Питера я прокатился км 50, так то прикольно едет, но это только для города, если б стоили не так дорого то для своего города нормальный вариант, с нашими перегонами между городами не покатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, serg1975 сказал:

    зимой 80-90

    Мне даже на работу и обратно не хватит :) Но можно возить на прицепе генератор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, электроник сказал:

    Но можно возить на прицепе генератор :)

    на газу. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    на газу. :popcorn:

    Ессно! Прицеп то открытый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, serg1975 сказал:

    зимой 80-90, се

    ########обол твой друг если речь о лифе первого поколения

    запас хода у него с включённой печкой и подогревами 30км плюс минус при забортных минус 15 20

    хорошо я эту зрень взял в аренду прежде чем купить

    а не послушал вот таких владельцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Цитата

    Немецкая пресса пишет, что в стране сильно упали продажи электромобилей. Из-за роста цен на электроэнергию пропало их главное преимущество — низкая стоимость использования. Теперь километр езды на электромобиле стоит примерно столько же, или даже дороже, чем на бензине, или дизеле.

    Ой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, электроник сказал:

    Ой :)

    Ща потолок введут и с бензина будут на уголь и дрова переходить)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    4 часа назад, электроник сказал:
    Цитата

    Немецкая пресса пишет, что в стране сильно упали продажи электромобилей. Из-за роста цен на электроэнергию пропало их главное преимущество — низкая стоимость использования. Теперь километр езды на электромобиле стоит примерно столько же, или даже дороже, чем на бензине, или дизеле.

    Ой :)

    Теперь только в африку их раздать:cry:. Днем заряжать от панелей, а ночью ездить:ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.