Перейти к публикации
Anton 42rus

Перестал заводиться сурф 130,мотор 2лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf

    Доброго времени суток. Приобрел свой первый автомобиль, японского танка Сурфа LN 130,с двигателем 2 LTE. Проехал 12 тысяч,и мотор перестал заводться. Проблема произошла вот как: На ходу загорелся чек,отключился датчик турбины,машина больше 60 км/ч не ехала. Сбрасываешь обороты до 1,5 тыс. Чек гаснит и мотор роботает ровно,набираешь 2,4-2,6 тыс. Оборотов чек опять загорается. Кое как добрался до дома,думал топлевный филтр забило,поменял завелся первый раз и заглох после 2 минут работы,второй раз завелся, троил дымил и заглох. Больше незаводиться... Метки ГРМ на месте. Загонял к коновалам,мерили компрессию в 1,2,4 целиндре компрессию выдает по 18 а в 3 8ат. Двигатель капиталили на нем 1,5 года назад. Непрошел даже 50 000т.км. ставили все оригинал,бошка новая. Подскажите что может быть!!! Сломали всю голову уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    22 минуты назад, Anton 42rus сказал:

    мерили компрессию в 1,2,4 целиндре компрессию выдает по 18 а в 3 8ат

    Дак с такой компрессией вроде и не должен запускаться. Попробуй замерить у других коновалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, Anton 42rus сказал:

    Загонял к коновалам,мерили компрессию в 1,2,4 целиндре компрессию выдает по 18 а в 3 8ат.

    Похоже медицинским градусником мерили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf

    Выдает ошибки 11 и 14. Если датчик холостого хода накрылся,может из за этого незаводиться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Проверьте контакты датчика дроссельной заслонки - они похоже, что поотвалились, это типичнейшая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Anton 42rus сказал:

    Выдает ошибки 11 и 14. Если датчик холостого хода накрылся,может из за этого незаводиться?

    Неправильно считаны коды, в кодах ошибок Toyota тип 9 и Toyota тип 10, не может быть одновременно два этих кода, в одной ошибки до 13, во второй  начинаются с 12. И нет никакого датчика хх.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf

    Снимал кстати ДПДЗ и ставил обратно,может быть не заводиться из за того что его нужно теперь отрегулировать? Если да то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf

    Завел сурфа,на 1800-2000тысяч троит и загорается чек,опускаются до 900 чек гаснет. Включаю "D" педаль в пол 1000 на тахометре и не едит. Включаю "Р" Обороты набирает. Но опять 1800-2000 загорается чек. Подскажите что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    6 минут назад, Anton 42rus сказал:

    Завел сурфа,на 1800-2000тысяч троит и загорается чек,опускаются до 900 чек гаснет. Включаю "D" педаль в пол 1000 на тахометре и не едит. Включаю "Р" Обороты набирает. Но опять 1800-2000 загорается чек. Подскажите что делать?

    скинуть клеммы с аккума

    накинуть,завести и дождаться чека

    посчитать нормально ошибки

    и перетрусить всю проводку слева,делов на день

    там обламыватся внутри фишек,снаружи цело,не видно

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf

    День добрый. Перестала поступать топлюха к форсункам. Откручиваю трубки с них,кручу,толку никакого.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Anton 42rus сказал:

    День добрый. Перестала поступать топлюха к форсункам. Откручиваю трубки с них,кручу,толку никакого.

     

    Первое, правильно поставленный вопрос даст правильные ответы, второе, в этом моторе при наличии сигнала с датчика оборотов тнвд (это такая штучка на крышке тнвд) и сигнала с компа на перепускной клапан, при его исправности,(это такая балумба на плунжерной головке),  топливо должно идти на форсы, третьего не дано. Да работать будет не так как хочется, но топливо в форсы будет плевать. А, вообще на этих дизелях СПВ «НАШЕ ВСЕ».

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    27 минут назад, alex770 сказал:

     А, вообще на этих дизелях СПВ «НАШЕ ВСЕ».

    И проводка целая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf

    Открутил все клапана на ТНВД(обратки,низкого давления,спв) отовсюду выходил воздух. Прокачал воздуха не стало. С трубок на форсы идут которые,начала капать топлюха.но вроде она должна брызгать? И снова незаводиться. Ошибки все устранил. Датчик СПВ исправен. Я так понимаю завоздушило топливную систему? Или что может быть другое,ни в завоздушивание причина? Подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    20.04.2021 в 18:52, Anton 42rus сказал:

    Открутил все клапана на ТНВД(обратки,низкого давления,спв) отовсюду выходил воздух. Прокачал воздуха не стало. С трубок на форсы идут которые,начала капать топлюха.но вроде она должна брызгать? И снова незаводиться. Ошибки все устранил. Датчик СПВ исправен. Я так понимаю завоздушило топливную систему? Или что может быть другое,ни в завоздушивание причина? Подскажите пожалуйста

    с бутылки попробуй завести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    21.04.2021 в 02:52, Anton 42rus сказал:

    Датчик СПВ исправен

    Откуда знаешь?

    1 час назад, avals714 сказал:

    Открутил все клапана на ТНВД(обратки,низкого давления,спв) отовсюду выходил воздух.

    Достаточно приотпустить обратку что бы выгнать воздух из тнвд, выкручивать спв по сто раз на день, это для того что бы угробить резьбу на нем или плунжерной головке.

    2 часа назад, avals714 сказал:

    .но вроде она должна брызгать?

    При чуть отпущенной гайке на форсунке, должно плевать где то на полметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf

    Всем спасибо за советы,умерло тнвд. Завел я своего Сурфа, включил "D" Низов нет. Педаль в пол 1000 держит,но едет,метров 300 проезжает начинают расти обороты и потихой разгоняется,но как будто кто то его тянет с зади. Заводится плохо на холодную и горячую. На сто сказали умерло ТНВД. Ремонта насчитали 42 т.р. (снятие,установка аппаратуры,промывка бака,и всей системы,плюс филтр) еще рекомендуют установить сипоратор. Как думаете не дорого обойдется ремонт топливной,или все же дороговато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    6 часов назад, Anton 42rus сказал:

    Всем спасибо за советы,умерло тнвд. Завел я своего Сурфа, включил "D" Низов нет. Педаль в пол 1000 держит,но едет,метров 300 проезжает начинают расти обороты и потихой разгоняется,но как будто кто то его тянет с зади. Заводится плохо на холодную и горячую. На сто сказали умерло ТНВД. Ремонта насчитали 42 т.р. (снятие,установка аппаратуры,промывка бака,и всей системы,плюс филтр) еще рекомендуют установить сипоратор. Как думаете не дорого обойдется ремонт топливной,или все же дороговато?

    Если цена с запчастями то недорого, так как только оригинальный спв стоит в районе 30 тыр., китайский в районе 15-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.