Перейти к публикации
Dvoe

Помогите дианостировать вибрацию 80ка АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Пациент 80ка, АКПП. Фуллтайм, 3 блокировки, раздатка с вискомуфтой. Пробег 250.

     

    Появилась вибрация при плавном наборе скорости в диапазоне 50-60 км/ч.

    Вибрация сильная, заметно отдает в руль. При разгоне в пол вибрации вроде как нет.

     

    Появилась после штурма небольшой горки, с включением блокировок.

    Похрустел немного в районе переднего моста(?), но блокировки сработали.

    До этого уже неделю лазим по горам, но без экстрима, по дорогам.

    Еще периодически замечал характерные щелчки ШРУСа при повороте с полностью вывернутыми колесами.

    Не хруст-хруст, как на зубилах, а так 1-2 щелчка.

    Мост ранее не ремонтировался.

    Это аргументы в пользу приехавших ШРУСов.

     

    Также из замеченных странностей были тычки при торможении с небольшой скорости до полной остановки.

    Которые я бы охарактеризовал как "болтающийся в разбитом сайлентблоке рычаг, на котором люфтит передний мост".

    Штурман предпочитает формулировку "как будто кузов болтается на раме".

    Сами сайленты при этом на последнем подъемнике были в норме, хоть и родные еще.

    Почитал про отгнивающий крепеж тяги Панара от рамы(?), который, судя по форуму, может давать как раз и тычки, и вибрацию.

     

    АКПП - судя по форуму, могут быть похожие симптомы при приехавшем гидроблоке. в момент неполной блокировки гидротрансформатора, как раз на скорости около 50, может давать вибрацию.

    Также похожие истории были описаны с фрикционами. У моей АКПП в принципе есть нарекания по состоянию. Пинается довольно сильно при переключении вниз под нагрузкой, например, когда едешь в гору и с 3 включается 2. Масло D2 уже довольно старое, не стал менять перед выездом. Но чистое на вид и без гари. Пару лет назад приехал соленойд 1-2 передачи. Грешил на второй соленойд, что ему тоже уже пора и пинки из-за него.

     

    Кардан и крестовины маловероятно, они все меняные и кардан не так давно балансировался.

     

    Сейчас машина в поездке второй месяц. В данный момент в местах горных и не сильно обитаемых. А до дома минимум 2500 километров.

    Поэтому хотелось бы точно выяснить в чем дело и можно ли с таким доехать спокойно до дома.

    Подскажите, как исходя из анамнеза наиболее точно диагностировать чему именно похужело?

     

    Если это разваливающийся ШРУС или что-то еще капитально приезжает в переднем мосту, то в крайнем случае, я же могу скинуть передний кардан и ехать на заднем + блокировка?

    Тюнинг в виде кнопки включения межосевого без пониженной на раздатке у меня установлен.

     

    Если это Панара, то правильно я понимаю, что кроме ухудшения управляемости, других критичных моментов нет и можно ехать?

     

    Если это дурит АКПП, то что именно и сколько оно в таком виде протянет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Снять передний кардан и сравнить вибрации, про блокировку раздатки знаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    16 часов назад, user-cucuruser сказал:

    Снять передний кардан и сравнить вибрации, про блокировку раздатки знаешь.

    В этой версии блокировка включается только с пониженной!!! 

    Без кардана придёт пипец муфте ! Она дорогая и очень полезная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    1 час назад, Сергееч сказал:

    В этой версии блокировка включается только с пониженной!!! 

    Без кардана придёт пипец муфте ! Она дорогая и очень полезная. 

    Не придёт. Три месяца ездил на заднем приводе со снятым передним карданом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    1 час назад, Alex Vinogradov сказал:

    Не придёт. Три месяца ездил на заднем приводе со снятым передним карданом. 

    Значит у вас есть кнопка блокировки . В версии с Виско этой кнопки нет! И блокировка включаетсЯ только в пониженном ряду. Вы же не на пониженной три месяца ездили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пока без машины

    На всякий случай проверь затяжку тяги панары! Очень похожие симптомы,была такая херня,именно сильная вибрация,когда слабо болт затянули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    9 минут назад, Сергееч сказал:

    Значит у вас есть кнопка блокировки . В версии с Виско этой кнопки нет! И блокировка включаетсЯ только в пониженном ряду. Вы же не на пониженной три месяца ездили :)

    У меня и кнопка блокировки есть, и вискомуфра в раздатке присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    44 минуты назад, Сергееч сказал:

    Значит у вас есть кнопка блокировки . В версии с Виско этой кнопки нет! И блокировка включаетсЯ только в пониженном ряду. Вы же не на пониженной три месяца ездили :)

    У меня кнопка есть, но не штатная.

    Штатно они были на дорестайле, а потом убрали и сделали межосевой только вместе с пониженной на раздатке. Типа из соображений безопасности.

    Но под заглушкой кнопки вся проводка осталась. Так что вопрос с кнопкой решаемый. Более того, туда с минимальным колхозингом подходит кнопка от аварийки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    38 минут назад, lawer сказал:

    На всякий случай проверь затяжку тяги панары! Очень похожие симптомы,была такая херня,именно сильная вибрация,когда слабо болт затянули.

    Подергал сегодня за панару под машиной. Крепежи все целые, даже намёков на трещины нет. Но на крепеже к рычагу резинка выкрошилась полностью.

     

    Ну и за кардан подергал, задняя крестовина все же мёртвая. Сильный люфт и видно стружку от пальцев. Так что с большой вероятностью это она.

    Кардан же не выпадет, как я однажды застал в уазе? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пока без машины
    29 минут назад, Dvoe сказал:

    Подергал сегодня за панару под машиной. Крепежи все целые, даже намёков на трещины нет. Но на крепеже к рычагу резинка выкрошилась полностью.

     

    Ну и за кардан подергал, задняя крестовина все же мёртвая. Сильный люфт и видно стружку от пальцев. Так что с большой вероятностью это она.

    Кардан же не выпадет, как я однажды застал в уазе? :)

    Сто процентов панара,причем если за нее будешь дергать не поймешь,надо,чтобы кто то сильно качал магину сбоку,а ты смотрел и щупал панару, тем более если рещинка выкрошилась значит она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.