Перейти к публикации
gsulkhani

О порядке разборки и сборки торпеды и подторпедной проводки на моделях тяжёлой 70 серии 1984-1998 б левый руль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток, прозьба следующего характера - прошу поделиться наглядным  (фото или видео) или письменным пособием описывающим подробно порядок разборки и зборки  торпеды и подторпедной електрики  леворуких представителей тяжёлой 70 серии 1984-1998 годов. Машина  BJ75 LV-KR 1989 г. Машина в ремонте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Там все интуитивно просто. Сначала сдергиваешь руль. Потом приборку. По бокам, между торпедой и дверью, откручиваешь такие декоративные крышки. По стыку торпеды и лобового стекла, болты м6 вроде. И самое неудобное это панелька управления печкой и вентилятором, бардачок легче пойдет. После того их снимешь откроется доступ к релюшкам. Отщелкиваешь разъёмы и вроде все. Сборка в обратной последовательности. Запомни как тросики заслонок проходили. Лучше сфоткай. И сюда выложи. До сих пор один подклинивает, видать положил неверно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    благодарен за ответ Madman.Ксожалению торпеду и всё подторпедное хозяйство разобрали без меня и не позаботились чтобы записать или пометить или сфотать этапы разборки -  что как и после чего демонтируется и какими болтами что кчему крепится, ктому же я третий владелец и до меня все предыдущие колеги лазили туда.  переделывали и колхозили. Машину в основном разбирал и собирает частный жестянщик. который капиталит кузов но не профи в електрике, признаться я сам никогда полностью не рабирал лечку и всё остальное, так что сфоткать получиться только правильную зборку если получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Открываешь взрыв схемы на элкатс.ру и по ним собираешь. Метизы смотришь по афтомаркетам, часто длину они указывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Там самый затык только в центральной части где управление печкой. Там два типа саморезов с полукруглой головой. Одни потолще диаметром резьбовой части. А остальное собирается просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток.Продолжаю прерванный разговор про правильную зборку торпеды и под торпедной электрики и не только . Madman не думайте что без внимания оставил вашу просьбу на счёт тросиков , только дошли руки до проверки, Жестянщик без меня собрал торпеду и соединил (все или не все) разьёмы и провода не контролируя работы приборов. Машина уже дома но на улице, медленно начинаю проверки рбочего состояния электрики. торпеду придётся разбират. конци тросиков торчат на ружу и многое ещо не так как надо. Результаты первой проверки: не горит головной свет, не работает авариика, видно много самопальных переделок, не заводские провода переделанные гнёзда под неродное реле ит.п. Не горит задний плафон и плафон салона на обойх обнаружен обрыв и отсутствуют штекера . перекрутка не заводских проводов не удаётся идентифицировать по цвету проводов в с заводскими жгутами. Собираюсь по очерёдно восстанавливать каждый узел спомощью консультации сфорумчанами.20211018_170532.thumb.jpg.9738dd961b7fa11cb3b7f9b5727c7c4b.jpg

    20211018_170540.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Продолжу с того что стопы, габариты,подсветка номерного знака, поворотники - включаются как положено. У задней правой стойки на косе проводки поперечной кузову кроме разьёмов задних фонарей и подсветки номера есть один двух контактный штекер. От чего он?прикреплю фото на котором этот штекер обозначен. Inked20211206_113810_LI.thumb.jpg.f3997c20b3131e3ca5e8d51e4c47a94e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.