Перейти к публикации
Ig_La

По тормозам. Вытекла жидкость.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Когда до дома, оставалось 200 км из 1500, закончились колодки на заднем правом колесе. Ну думаю, доеду спокойно, хрен с ним с диском, все равно пора менять. Тормозами пользовался не агрессивно, понимая ситуацию, но в километре от дома, загорелась ошибка и вытекла жидкость. На ручнике доковылял. Не хочется машину в сервисе долго мариновать. Есть смысл уже с зипом приехать.

    Вопрос. Почему жижа из супорта могла потечь? Он ремонтопригодный, или надо весь менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Ig_La сказал:

    . Почему жижа из супорта могла потечь?

    image.png

    Примерно так изнашиваются задние тормозные диски на Прадиках и Крузерах , если колодки менять по характерному звуку. 

    Поршень у тебя стерся и выпал, потому и потекла жижа.

    1 час назад, Ig_La сказал:

    Он ремонтопригодный, или надо весь менять?

    новый поршень и ремколмплект , грамотный не ленивый мастер и будет как новый . 

    1 час назад, Ig_La сказал:

    Тормозами пользовался не агрессивно, понимая ситуацию,

    в наших машинах пофиг как ты пользуешься тормозом - ногу на педаль положил , задний супорт давит на колодку. По этой причине задние тормоза изнашиваются быстрее передних раза в два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Поршень у тебя стерся и выпал, потому и потекла жижа.

    Повалялся под машиной во дворе.

    Не до такой степени как на твоем фото диск измучен, но поршень виден. Видимо не вывалился совсем, но щель уже появилась, вот и вытекла жижа. От колодки только немного железки осталось. 

    А еще.. я почему-то своей дурной головой думал что в машинах система "двухконтурная", по диагонали. Один контур переднее левое и заднее правое, второй соответственно переднее правое и заднее левое. Чтобы совсем без тормозов не остаться если что. Не помню от куда это у меня, из школы или говорил кто. Но я думал что так. И я конечно вчера припух, когда тормоза исчезли совсем. Повезло что в пробке и я успел дернуть ручник, а на трассе было бы совсем не айс.

    IMG_1499.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, Ig_La сказал:

    я почему-то своей дурной головой думал что в машинах система "двухконтурная", по диагонали. Один контур переднее левое и заднее правое, второй соответственно переднее правое и заднее левое.

    Ну сейчас все по другому . По сути на каждое колесо свой контур , так как присутствует система АБС. 

    42 минуты назад, Ig_La сказал:

    Чтобы совсем без тормозов не остаться если что.

     

    Обычно , резкое нажатие на педаль приводит к тому ,что в порванный контур жидкость не идет и имеется возможность остановить авто. 

    43 минуты назад, Ig_La сказал:

    И я конечно вчера припух, когда тормоза исчезли совсем.

    А вообще , на современных автомобилях система настолько надежна , что вот в этом твоем "припух" виноват только ты сам.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota
    52 минуты назад, Ig_La сказал:

    Повалялся под машиной во дворе.

    Не до такой степени как на твоем фото диск измучен, но поршень виден. Видимо не вывалился совсем, но щель уже появилась, вот и вытекла жижа. От колодки только немного железки осталось. 

    А еще.. я почему-то своей дурной головой думал что в машинах система "двухконтурная", по диагонали. Один контур переднее левое и заднее правое, второй соответственно переднее правое и заднее левое. Чтобы совсем без тормозов не остаться если что. Не помню от куда это у меня, из школы или говорил кто. Но я думал что так. И я конечно вчера припух, когда тормоза исчезли совсем. Повезло что в пробке и я успел дернуть ручник, а на трассе было бы совсем не айс.

    IMG_1499.JPG

    Снимай колесо, снимай суппорт откручивай шланчик и вези в ремонт если сам не можешь, там надо то головка или ключ на 17, и головка на 14, что бы болт крепления шланга открутить, потом когда суппорт на место поставишь, заливай жидкости, хотябы передние тормоза прокачай и езжай дальше, только надо найти причину почему у тебя одно колесо заклинило, не перегрел ли диск его могло повести, так можно и ступечный подшипник перегреть и он загудит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    21 час назад, AZIAT сказал:

     

    в наших машинах пофиг как ты пользуешься тормозом - ногу на педаль положил , задний супорт давит на колодку. По этой причине задние тормоза изнашиваются быстрее передних раза в два.

    Приветствую, расскажи откуда такой алгоритм взялся. Всегда считал, что первым тормозит перед, а потом зад. Ну понятно, что зажатие колодок происходит сразу везде, но сила сначала идёт на перед. Или не так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Приветствую, расскажи откуда такой алгоритм взялся.

    так работает система электроусилителя на 100ках и 200ках . При малейшем нажатии на педаль ГТЦ начинает подавать жидкость  в задний контур.  Это хорошо видно при прокачке тормозов . Перед можно качать по старинке , зад , только с включенным зажиганием и нажатием на педаль , качать ее не надо, достаточно нажать до срабатывания стопсигнала, чтобы жидкость пошла.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Мысль понятна. 
    но при включённом зажигании насос и на перед подлавливает. 
    вернее он давит во всю систему, но сзади легче выдавливать, т. К. Площадь на цилиндр меньше. 
    и по моему мнению , это объяснение с прокачкой, не является аналогией с торможением. 
    Вот с какого перепуга, задний мост должен первым брать? 
    Допускаю, что увиденное на примере прокачки, служит для предварительной выборки зазора. Но это не означает излишней изнашиваемости задних колодок. 
    Что-то не однозначно всё здесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota
    1 час назад, Миша Тульский сказал:

    Мысль понятна. 
    но при включённом зажигании насос и на перед подлавливает. 
    вернее он давит во всю систему, но сзади легче выдавливать, т. К. Площадь на цилиндр меньше. 
    и по моему мнению , это объяснение с прокачкой, не является аналогией с торможением. 
    Вот с какого перепуга, задний мост должен первым брать? 
    Допускаю, что увиденное на примере прокачки, служит для предварительной выборки зазора. Но это не означает излишней изнашиваемости задних колодок. 
    Что-то не однозначно всё здесь. 

    У меня после переборки все тормозов по кругу и прокачки, передние больше греются чем задние.до этого задние подклинивали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Миша Тульский сказал:

    но при включённом зажигании насос и на перед подлавливает. 

    Нет , не давит . 

    1 час назад, Миша Тульский сказал:

    Но это не означает излишней изнашиваемости задних колодок. 

    6 лет  и 120 т км эксплуатации 100 ки дали результат - перед живет 30-35 ткм , зад 15 ткм. Под словом живет не имеется ввиду вариант , как у автора темы, я с колодками менее 3-4 мм толщиной из дома не выеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    2:1

    согласен, так и есть. 
    незабываем, что износ колодок происходит не только при торможениях, но и при работе антипробуксовки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    20 часов назад, Ig_La сказал:

    Повезло что в пробке и я успел дернуть ручник, а на трассе было бы совсем не айс.

    Ну ты дотянул конечно по полной. Долго собирался на замену ))) Главное что без последствий и правильные выводы сделаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    11 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Ну ты дотянул конечно по полной. Долго собирался на замену ))) Главное что без последствий и правильные выводы сделаны.

    Нормально доехал бы в обычном режиме. Мне колодок на 50к обычно хватает. Перед выездом было 20%,. Не сообразил, что хотя и еду один, но тяжело груженый. 100 кг меда. 100 литров чачи. 100 литров вина. 100 кг апельсинов и и так по мелочи, сушка, компоты, джанджуха, ))).... Короче нагрузили братья от души, что бы не скучал). Так что, как сейчас понимаю, основные колодки я от Сочи до Джубги поистратил. Дальше то по трассе все плавно, но конечно пару раз тормознуть пришлось. А как в Тульской области начало поскрипывать...,  смысла суетиться уже не было. Понятно, что сам, красавчик((. Но в целом пох. Все равно пробег 160, большое ТО,  и диски были уже не айс. Так что норм. Дополнительно попал, как я понимаю, на три рубля, за поршень и ремкомплект. Слава Богу, тормоза в пробке отказали, на последнем светофоре перед домом. На трассе я бы конечно ручником при такой загрузке хер бы что остановил.

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Смотрю тут на ветке одни Бессмертные собрались?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Drugan 

    image.png.3f5e912a3e3ce928859daacfed21baa8.pngimage.png.26b47d5fae465dbd9db1aae54c7e9893.png

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Поставил новые диски по кругу. Жидкость налили и прокачали педалью. Ошибки сами погасли. Тормоза норм. Но теперь почему то при любом дотрагивании до педали тормоза, включается моторчик подкачки тормозухи под капотом. Может там есть какие то нюансы в связи с тем жижа вытекала вся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Ig_La сказал:

    Может там есть какие то нюансы в связи с тем жижа вытекала вся?

    сканером надо прокачать. Видимо воздух есть еще в системе абс.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.