Перейти к публикации
XESHA

Передний редуктор, подшипники-хотели как лучше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Предистория 3 месяца назад заменил масло в переднем редукторе Hilux 2011, слилось достаточно чёрное, слегка поблёскивало пудрой.  После этого проехал от силы 5тык 

    Сейчас завыл подшипник, думал ступица, но нет.

    масло Eurol gl4-5, от официального поставщика.

     

     

    это совпадение? Или  нехрен было масло менять через 190тык(до меня не меняли), пусть бы и дальше там плескался этот суп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это масло больше для коробок. В описании не нашёл ни слова про гипоидные передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, XESHA сказал:

    масло Eurol gl4-5

    На ум приходят слова твоего земляка - "любит наш народ всякое говно". :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    190ткм)))

    Просто пришло время.
    если просто Чёрное- значит горело.

     если густое с комками То шрус попадал.
    стружка-пыль, тоже процесс ухода от номиналов.

     

    менять То нужно конечно, но по регламенту) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    190ткм)))

    Просто пришло время.

    Даже для БМВ это не срок

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    То шрус попадал.

    В Хайлюксе 11 го года? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    В Хайлюксе 11 го года? 

    Пардонте, привычка.

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Даже для БМВ это не срок

    Ещё раз пардонте, Вам технарям виднее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Даже для БМВ это не срок

    В Хайлюксе 11 го года? 

    Ну, на одном масле 190 тк все равно многовато, врят ли это добавило здоровья редуктору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, SCA сказал:

    Ну, на одном масле 190 тк все равно многовато, врят ли это добавило здоровья редуктору

    Там система привода парт-тайм и система ADD . Те за эти 190 ткм редуктор впереди просто катался пассажиром и иногда работал зимою и на бездорожье , если оно было. 

    @XESHA 

    Кстати , система АDD требовательна к маслу . Обычно в редуктора передние с такой системой тойота рекомендует лить масло 75W90 GL 5. Это обусловленно тем , что когда полуось разомкнута , в редукторе крутятся только сателиты дифференциала ,а они на оси своей не имеют подшипника и крутятся только на масляной пленке. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Там система привода парт-тайм и система ADD . Те за эти 190 ткм редуктор впереди просто катался пассажиром и иногда работал зимою и на бездорожье , если оно было. 

    @XESHA 

    Кстати , система АDD требовательна к маслу . Обычно в редуктора передние с такой системой тойота рекомендует лить масло 75W90 GL 5. Это обусловленно тем , что когда полуось разомкнута , в редукторе крутятся только сателиты дифференциала ,а они на оси своей не имеют подшипника и крутятся только на масляной пленке. 

     

     

    Ясно. А в раздатке масло тоже работает только при включении пп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Можете Петь песни сколько угодно, но у масла есть срок годности, все присадки грубо говоря выпадают в осадок, далее движение-трение идёт с растительным...

     

     

    ну а дальше, точнее кто дальше проехал тот молодец

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

    7BD06DC1-53DC-46B7-B40F-3E4655F51E65.jpeg

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    По регламенту там замена во всех мостах через каждые 40 ткм. Я тоже думал сначала, что там в холостую все крутится и  че ему будет, поэтому в первый раз заменил через 80, масло было черное со стружкой. Далее заменял по регламенту, но и то масло в переднем редукторе  выглядело гораздо хуже, чем в заднем- там вообще признаков износа на глаз невидно. Эксплуатация машины гражданская, бездор крайне редко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, SCA сказал:

    А в раздатке масло тоже работает только при включении пп?

    Ну первое - где я написал про то , что масло когда то не работает?

    Второе - в раздакте на заднем приводе не крутится вал переднего привода и цепь, все остальное крутится и смазывается маслом , которое маляный насос качает по системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    На счет сроков службы трансмиссионного масла- в коробке и раздатке там вообще по регламенту не предусмотрена замена, только проверка, при том что в раздатку можно заливать то же масло, что и в передний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Регламент - это мнение производителя - как заставить купить новую машину.

    Раздатка просит замену хорошего масла раз в 40 тыс. Коробка  - МКПП -40, АКПП -80 методом замещения с заменой фильтра.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    У себя менял через 80 ткм в коробке и раздатке, масло на вид как новое. В МКПП в отличие от АКПП фрикционов нет, зачем менять тогда масло чаще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    59 минут назад, Andrey_T сказал:

    У себя менял через 80 ткм в коробке и раздатке, масло на вид как новое. В МКПП в отличие от АКПП фрикционов нет, зачем менять тогда масло чаще?

    В МКПП на платформе Хайлакс, раннер никогда не было и нет фильтра. Для иллюстрации - почитайте в разделе 1 -2 поколение раннеров темы 2005-2006 годов по коробкам.

    Увы, износ в коробках идёт. И ещё такой, что производитель ставит на первичный и вторичный валы закрытые подшипники (основные) и открытые (на втором конце вала).

    У меня при замене масла (хорошего качества допуска GL-5) раз в 40 тыс. подшипники попросились на коробке R150F под замену через 1400 тыс. км. (сапуны выведены под капот). Заодно и пару латунных муфт заменил. Не думаю, чтобы на Хайлаксе коробка была принципиально иной (раньше стояли те же R150F). Эта же коробка стоит на Дюна. На R151F схема та же самая, только размер подшипников больше. То есть, коробка проектировалась под коммерческую эксплуатацию (с приличным ресурсом).

     

    Впрочем, если Хайлакс эксплуатировать по назначению (интенсивно и с грузом), не менять масло в МКПП совсем, то первые три года первому владельцу будет просто экономия, если он дальше машину просто продаст и купит новую. То есть 300 тысяч МКПП запросто и без замены масла пройдёт, если воды не наберёт. На 130-м сапуны не выводили под капот штатно, а на 215-м уже все сапуны из коробки и раздатки выведены штатно под капот. То есть производитель допускает, что машины, могут эксплуатироваться по назначению, декларирует преодоление брода глубиной 700 мм и понимает необходимость защиты от попадания воды.

     

    За счёт перепада температур масло потихоньку набирает влагу из атмосферы, при нагреве отдавая её обратно. Но процессы деградации масла , безотносительно механического износа шестерён и подшипников всё равно идут. Глазами эта деградация не видна (если что-либо совсем плохим не стало). Износ же подшипников легко обнаружить голыми руками, покачав первичный вал на отсоединённой коробке. Люфт после замены подшипников и муфт включения на новые, практически, стремится к нулю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, John298 сказал:

    через 1400 тыс. км.

    наверно 140 все таки?

    3 часа назад, Andrey_T сказал:

    при том что в раздатку можно заливать то же масло, что и в передний редуктор

    нужно . По мануалу там одно и тоже масло идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну первое - где я написал про то , что масло когда то не работает?

    Второе - в раздакте на заднем приводе не крутится вал переднего привода и цепь, все остальное крутится и смазывается маслом , которое маляный насос качает по системе.

    Ну, я без всякой задней мысли спросил. Для общего развития. Вообще не представляю, что там в раздаёте крутится на заднем приводе).

    Она на кпп сбоку висит, думал вообще не участвует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    По мануалу в раздатку можно  GL4 или GL5, потому как там нет синхронизаторов и гипоидных передач, то есть то что в МКПП или передний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    18.04.2021 в 13:32, AZIAT сказал:

    На ум приходят слова твоего земляка - "любит наш народ всякое говно". :laugh:

     

    За что эт ты именитого производителя недолюбливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.