Перейти к публикации
Vlad777

Замена гидравлической подвески на усиленную ironman или ome.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    Добрый день, хочу поменять гидравлику на обычную подвеску, в идеале хотелось бы сток и максимальный комфорт, но живу заграницей в Европе и играться с этим времени нет, полный дефицит запчастей на старые японские авто, заоблачные цены на запчасти, потом нужно будет в процессе еще что то докупать возможно, а простой машины в сервисах это очень большой геморрой так как на работу добираюсь на машине. Я думаю много кто меня поймет.

     С гидравликой вопрос закрыт полностью, подарю ее кто захочет, новое и оригинальное все кром БЦ и шаговых. Переубеждать не стоит гавно это все, ахиллесова пята модели. 
    Поближе к делу, кароче есть тут конторы 4х4 профильные (4х4 тюнинг тут хорошо развит) от известных фирм ARB они же OME и АйронМен. За 1200-1500€ есть возможность переделать все под ключ и забыть о проблеме, да только смотрю на сайте, все комплекты у них усиленные, с доп. нагрузкой на элементы, с магазинами еще не созванивался но врятли у них будет стоковые варианты, боюсь что бы жестко не было, это и есть собственно причина замены гидры на простую подвеску, убрать жесткость автомобиля. Ну и лифт мне тоже не нужен, я езжу один в авто, по относительно хорошим дорогам, у меня низкие бампера стоят и лифт будет реально лишним. Может поделитесь впечатлениями кто использует данные комплекты? Или подскажите как поступить и что выбрать для замены? Машина бензинка 2006 года есть штатная лебедка, 2 бака и сидения в багажнике. И еще хотел поинтересоваться помимо торсов, пружин и амортизаторов еще что то менять нужно ? Крепления торсионов например?  

    Спасибо друзья
     

    Изменено пользователем Vlad777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 минут назад, Vlad777 сказал:

    Переубеждать не стоит гавно это все, ахиллесова пята модели. 

    Железная логика! Т.е. у тебя нет возможности должным образом обслужить авто, поэтому это авто -говно? :Cherna-facepalm: М.б. дело в тебе, а не в компонентах авто?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    16 минут назад, M@ks сказал:

    Железная логика! Т.е. у тебя нет возможности должным образом обслужить авто, поэтому это авто -говно? :Cherna-facepalm: М.б. дело в тебе, а не в компонентах авто?

    Моим подтверждениям цена 2500-3000 устал считать после первой тыщи$: за груши, новый эбу, новые датчики в круг, новые стойки Такицо, новый насос под капотом...машина должна ездить а не ремонтироваться с месяца в месяц. Также почитайте Лексус форум и 1200 страниц темы с десятилетней давностью, то что ваша подвеска подает признаки жизни, так это пока.

    16 минут назад, M@ks сказал:

    Железная логика! Т.е. у тебя нет возможности должным образом обслужить авто, поэтому это авто -говно? :Cherna-facepalm: М.б. дело в тебе, а не в компонентах авто?

    Должным образом это каким? Срывать раму для замены проводки на машине 2006 года для ремонта системы без которой обходятся 90% внедорожников в мире? И самое главное без 100% результата? Или Вы мне сейчас напишите надо ехать к толковым мастерам , так я уже их штук 10 сменил. Еще аргументы? Я жду.

    Изменено пользователем Vlad777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vlad777 сказал:

    да только смотрю на сайте, все комплекты у них усиленные, с доп. нагрузкой на элементы,

    Потому что это все сделано австралийцами под конкретные задачи - навесить на машину тонну железа и  поехать на выходные на пикник. Только  мало кто это понимает , а продавцы молчат ибо им надо деньги делать.

     

    А для комфорта Тойота сделала гидроподвеску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Vlad777 сказал:

    . Также почитайте Лексус форум и 1200 страниц темы с десятилетней давностью, то что ваша подвеска подает признаки жизни, так это пока.

    Мне почитать ту тему? :biggrin::biggrin::biggrin: Это тебе её надо почитать. А когда будешь читать, попробуй найти знакомые буквы в никах,  что там пишут. Заодно, почитай интересные статьи и видео посмотри от знакомых ников, где детально показывается и рассказывается принцип работы анс.

    1 час назад, Vlad777 сказал:

    Моим подтверждениям цена 2500-3000 устал считать после первой тыщи$: за груши, новый эбу, новые датчики в круг, новые стойки Такицо, новый насос под капотом... Или Вы мне сейчас напишите надо ехать к толковым мастерам , так я уже их штук 10 сменил. Еще аргументы? Я жду.

    От того, что ты вложил кучу денег и объехал кучу мастеров (типа мастеров) - это вовсе не показатель,  что положительный результат будет достигнут. На вышеупомянутом тобою же форуме,  кучу #####ов поменяли и груши, и амортизаторы, и даже эбу, а результат так и не был достигнут, потому что сперва изучают предмет и делают диагностику, а потом ремонт, но не наоборот. И большинство тех же "талантов" сперва убили гидру полностью забив на её регламентное обслуживание, а потом обсирают её, что она типа не работает.

     

    Да и по твоим словам видно, что ты очень далек от понимания принципов работы анс.

     

    Что же касается АНС на моих авто, то на Сотке  была поставлена АНС взамен обычной и со слов форумского народа (некоторые катались на моей машине) работала она на отлично, аналогично и штатная анс на ЛХ470. Машины проданы при пробеге под 400 т.км. К этому можно добавить и вылеченые гидры отдельных форумчан. 

    1 час назад, Vlad777 сказал:

    Или Вы мне сейчас напишите надо ехать к толковым мастерам , так я уже их штук 10 сменил. Еще аргументы? Я жду.

    Если б они были толковыми, то и результат был бы толковым, а не нулевым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А вот и частичное подтверждение моим словам, что авто не ухожено, гидра в непонятном ненастроенном состоянии, отсутствие специалистов и отсутствие у тебя знаний:

     

    "...датчики выставлены на глаз...за накрутку торсов тоже не ручаюсь...", "...По поводу диллера братишка понимаешь тут другой мир, во первых крузаков тут днем с огнем..."

    "...Сегодня попробую еще немного укоротить тяги передних датчиков..." :Cherna-facepalm:

     

    Диагностика и настройка анс- это трудоёмкий, вдумчивый,  неторопливый процесс, который должен проводиться согласно установленного алгоритма, а не тяп-ляп крути-верти гайки на глазок.

     

    Думаю, что вопрос о периодичности смены жидкости, промывки системы и последующей настройки можно отнести к риторическим. 

     

    P.S. нечего на зеркало пенять, коль...

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Vlad777 сказал:

    Переубеждать не стоит

    Каждому свое. 

    48161-60030, 48162-60030 торсионы под простую подвеску, а с цифрой 60 на конце под лебедку. Это торсы для всех рынков, по этому в принципе можешь купить контрактные например за 3 тыщи рублей, только вот это в России.

    Задние пружины по высоте бывают от 470 до 545 мм. По твоим раскладам оптимально наверное встанут 515 мм, с метками желтая и зеленая, 48231-6A790, тоже по трехе рублей но новые.

    Аморты зад 48531-60692, перед 48511-60492 в круг около 20 тыщ рублей. Все это в оригинале, то что торсы бу, не беда, накрутил сколько надо и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка
    2 часа назад, bbn сказал:

    Каждому свое. 

    48161-6003048162-60030 торсионы под простую подвеску, а с цифрой 60 на конце под лебедку. Это торсы для всех рынков, по этому в принципе можешь купить контрактные например за 3 тыщи рублей, только вот это в России.

    Задние пружины по высоте бывают от 470 до 545 мм. По твоим раскладам оптимально наверное встанут 515 мм, с метками желтая и зеленая, 48231-6A790, тоже по трехе рублей но новые.

    Аморты зад 48531-60692, перед 48511-60492 в круг около 20 тыщ рублей. Все это в оригинале, то что торсы бу, не беда, накрутил сколько надо и все.

    Спасибо Вам огромное, помогли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 часов назад, bbn сказал:

    Каждому свое. 

    48161-60030, 48162-60030 торсионы под простую подвеску, а с цифрой 60 на конце под лебедку. Это торсы для всех рынков, по этому в принципе можешь купить контрактные например за 3 тыщи рублей, только вот это в России.

    Задние пружины по высоте бывают от 470 до 545 мм. По твоим раскладам оптимально наверное встанут 515 мм, с метками желтая и зеленая, 48231-6A790, тоже по трехе рублей но новые.

    Аморты зад 48531-60692, перед 48511-60492 в круг около 20 тыщ рублей. Все это в оригинале, то что торсы бу, не беда, накрутил сколько надо и все.

    В этом списке не хватает переднего и заднего стабилизаторов. Стабы на АНС тоньше обычных и для обычной подвески они слишком мягкие. Замена стабов повлечёт и замену резинок.

     

    + сход-развал , т.к. для обычной подвески он другой

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород Украина
    • Машина: 4.7 сотка

    И все же у кого усиленные комплекты стоят, оме, айронмен и прочее, ребята отпишитесь как по сравнению со стоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Vlad777 сказал:

    И все же у кого усиленные комплекты стоят, оме, айронмен и прочее, ребята отпишитесь как по сравнению со стоком?

    Если на полностью стоковую машину поставить усиленный комплект ( даже с самой минимальной доп нагрузкой ) , то получишь зубодробилку похлеще , чем твоя не настроенная AHC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD
    20 часов назад, bbn сказал:

    Каждому свое. 

    48161-60030, 48162-60030 торсионы под простую подвеску, а с цифрой 60 на конце под лебедку. Это торсы для всех рынков, по этому в принципе можешь купить контрактные например за 3 тыщи рублей, только вот это в России.

    Задние пружины по высоте бывают от 470 до 545 мм. По твоим раскладам оптимально наверное встанут 515 мм, с метками желтая и зеленая, 48231-6A790, тоже по трехе рублей но новые.

    Аморты зад 48531-60692, перед 48511-60492 в круг около 20 тыщ рублей. Все это в оригинале, то что торсы бу, не беда, накрутил сколько надо и все.

    На счёт торсионов б/у не согласен полностью. Вы на свою машину 2006 г купите торсионы 2006 г или даже старше. Они тоже устают. Они вам и испортят все впечатление от новой подвески. Накрутить их конечно можно, но у всего есть предел и до упора накрученные торсионы делают подвеску жёсткой! Сам имел опыт накрученных до конца торсионов и последующей замены на новые. Разница есть и она велика. А вообще подвеска это индивидуально, одному нравится другому нет.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Если на полностью стоковую машину поставить усиленный комплект ( даже с самой минимальной доп нагрузкой ) , то получишь зубодробилку похлеще , чем твоя не настроенная AHC.

    В плане торсионов да. Тюнингованые все рассчитаны на доп нагрузку. Поэтому если хочется сток то и брать сток (хотя оригинал стоит на много дороже тюнингованых). С амортизаторами можно поиграть. 

    Изменено пользователем Олег Вокин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, M@ks сказал:

    не хватает переднего и заднего стабилизаторов

    Да ну? Передний единственный, и на простой и на гидре - 48811-60180, задний 24 и 23 мм. диаметр, разбег 1 мм. погоды шибко не добавит, ну мне так кажется париться из-за него не стоит.

    2 часа назад, Олег Вокин сказал:

    Они тоже устают

    В отличии от усталых, на новые прайс неприлично жадный, по этому для каждого свой выбор определяется жабой и хотелками. А может усталые на разборе долго и хорошо отдохнули:rolleyes:

     

    2 часа назад, Олег Вокин сказал:

    одному нравится другому нет

    во-во, это верно.

     

    4 часа назад, Vlad777 сказал:

    как по сравнению со стоком

    Так люди меняют сток на что-то для определенных целей, лифта в частности, или коллекцию минералов 4 центнера возить с собой в путешествие, они же красивые, тебе же этого вроде как не надо, а если хочешь простую подвеску в стоке, для обычного употребления машины, в нем и железки бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, bbn сказал:

    Да ну? Передний единственный, и на простой и на гидре - 48811-60180, задний 24 и 23 мм. диаметр, разбег 1 мм. погоды шибко не добавит, ну мне так кажется париться из-за него не стоит.

    Про передний, возможно ,итак. Но по многочисленным отзывам после замены АНС на обычную многие жалуются на излишнюю валкость авто, которая уходит после замены стаба. Не спроста это! Пружина тоже бывают одной высоты, да жесткость у них разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Видос этот посмотри для начала, у парня системный подход, который всегда приводит к положительному результату

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Странный какой-то автор. Вроде и мануал у него есть, а некоторые вещи делает через копчик: сперва сделал, а потом типа мануал прочитал и сделал, как правильно.

     

    Блок управления мультиплекса назвать аналогом гейтвея - это не корректно. Тот провод, что он указал - это сигнал с концевиков дверей. Бодик - это бодик, а гейтвей - это гейтвей.  Никто же бензин и дизель не сваливает в одну кучу. Бодик есть на всех Сотках/ЛХ, а гейтвей только на авто с тачскрином. Датчик угла поворота не находится в блоке VGRS (в данном случае). Датчик угла поворота он, вообще, живет своей собственной жизнью. Конечно же в блоке VGRS, точнее, в муфте VGRS тоже есть свой датчик угла поворота, но в данном случае речь идет о датчике, что стоит за "стрекозой". И этот датчик вполне может прожить без блока VGRS, а вот блок VGRS никак не проживает без этого датчика, ровно ,как и блок АНС. На дорест.авто, вообще, нет блока VGRS, но есть датчик поворота руля, что за "стрекозой". Именно с этого датчик идет сигнал мозгам АНС перекрывать клапаны против крена. Можно, конечно, этот датчик убрать, тогда подвеска будет работать только в спорт-режиме и режим Hi будет недоступен. Мануал изначально предписывает +- 5 мм, поэтому нет никакого смысла теребонькать на 0 и самое главное, что высота передних датчиков берется, как средние значение высот этих датчиков. Значения "+2,0" и "-1,8" - это очень хорошо, т.к. в итоге дает +0,2 (при отсутствии явного бокового крена). Давление в контурах измеряется только при работающем насосе, а когда машина просто так стоит, то давление по датчику будет равно 0, потому что оба контура отсечены блоком клапанов от датчика давления. Давление замеряется без водителя, но с полным баком. Мануал сразу же предписывает выравнивание бокового крена после настройки высот и нефига удивляться разбросам значений боковых датчиков высоты. И все эти немаловажные вещи прописаны в том мануале из которого он приводил картинки и цитаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ......не работает гидра в говнах при загрузе и сильном морозе,если есть "невалятор" или с асфальта не сЪезжать,тогда может быть.Меня удивляет как люди умничают по гидре на намытых машинах-датчики в хлам разъебуца палками.Ну а так , система-супер конечно инженерная мысль ,не спорю....Но не будет она работать в сложных условиях-никогда!!!!. " 20 лет на сотке с гидрой ,которую выкинул нах. пятнадцать лет назад. Может к Максу приеду восстановить ,если возьмется ,конечно)))))))))

    Топикстарту- стоят торсионы добинсы,усил рычаги торсов ,ну и крепл. нижн рычагов усилены- УДАЧИ!!!

    Изменено пользователем MOROZ
    дабавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, MOROZ сказал:

    .не работает гидра в говнах при загрузе и сильном морозе,

    Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
    Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
    Завели ее, подсунули ей деревце.
    «Вжик» — сказала японская пила.
    «У, бля...» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
    «Ух, бля!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
    «Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
    Подсунули ей рельс. «КРЯК!» — сказала пила.
    «Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

     

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Пойду -пилу проверю,вдруг жидкость AHS вытекла-одно ей применение сейчас осталось))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    18.04.2021 в 11:34, Vlad777 сказал:

    Или подскажите как поступить и что выбрать для замены?

    Почитай тут ,может пригодится что-нибудь из моих изысканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.