Перейти к публикации
Vlad777

Замена гидравлической подвески на усиленную ironman или ome.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    19.04.2021 в 23:37, M@ks сказал:

    Странный какой-то автор. Вроде и мануал у него есть, а некоторые вещи делает через копчик: сперва сделал, а потом типа мануал прочитал и сделал, как правильно.

     

    Блок управления мультиплекса назвать аналогом гейтвея - это не корректно. Тот провод, что он указал - это сигнал с концевиков дверей. Бодик - это бодик, а гейтвей - это гейтвей.  Никто же бензин и дизель не сваливает в одну кучу. Бодик есть на всех Сотках/ЛХ, а гейтвей только на авто с тачскрином. Датчик угла поворота не находится в блоке VGRS (в данном случае). Датчик угла поворота он, вообще, живет своей собственной жизнью. Конечно же в блоке VGRS, точнее, в муфте VGRS тоже есть свой датчик угла поворота, но в данном случае речь идет о датчике, что стоит за "стрекозой". И этот датчик вполне может прожить без блока VGRS, а вот блок VGRS никак не проживает без этого датчика, ровно ,как и блок АНС. На дорест.авто, вообще, нет блока VGRS, но есть датчик поворота руля, что за "стрекозой". Именно с этого датчик идет сигнал мозгам АНС перекрывать клапаны против крена. Можно, конечно, этот датчик убрать, тогда подвеска будет работать только в спорт-режиме и режим Hi будет недоступен. Мануал изначально предписывает +- 5 мм, поэтому нет никакого смысла теребонькать на 0 и самое главное, что высота передних датчиков берется, как средние значение высот этих датчиков. Значения "+2,0" и "-1,8" - это очень хорошо, т.к. в итоге дает +0,2 (при отсутствии явного бокового крена). Давление в контурах измеряется только при работающем насосе, а когда машина просто так стоит, то давление по датчику будет равно 0, потому что оба контура отсечены блоком клапанов от датчика давления. Давление замеряется без водителя, но с полным баком. Мануал сразу же предписывает выравнивание бокового крена после настройки высот и нефига удивляться разбросам значений боковых датчиков высоты. И все эти немаловажные вещи прописаны в том мануале из которого он приводил картинки и цитаты.

    не много не уловил суть, без вала vgrs (рестаил американец, тачскрин) подвеска не будет работать в режиме hi?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    29.04.2021 в 18:05, барракуда сказал:

    не много не уловил суть, без вала vgrs (рестаил американец, тачскрин) подвеска не будет работать в режиме hi?

    Все работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    03.08.2021 в 14:53, dmtr41 сказал:

    Все работает!

    у меня не поднимает в HI, ошибок нет, давление в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    12 часов назад, барракуда сказал:

    у меня не поднимает в HI, ошибок нет, давление в норме

    без вгрс?

    Если так, то это не связано с тем что нет вала вгрс. На трех авто его удалили и все отлично. Либо насос, либо датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    6 часов назад, dmtr41 сказал:

    без вгрс?

    Если так, то это не связано с тем что нет вала вгрс. На трех авто его удалили и все отлично. Либо насос, либо датчики.

    да, без него. в том то и дело что насос с датчиками в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    1 час назад, барракуда сказал:

    да, без него. в том то и дело что насос с датчиками в норме

    ну вгрс с гидрой не связан, у него свой блок, у гидры свой.

    Возможно при установке простого вала не правильно установили. Не хватает длины вала при поднятии в Хай. Я простой вал удлинял.

    4 минуты назад, dmtr41 сказал:

    ну вгрс с гидрой не связан, у него свой блок, у гидры свой.

    Возможно при установке простого вала не правильно установили. Не хватает длины вала при поднятии в Хай. Я простой вал удлинял.

    Валы рестаил от первой модели отличаются длиной.

    Изменено пользователем dmtr41
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    12.08.2021 в 13:45, dmtr41 сказал:

    ну вгрс с гидрой не связан, у него свой блок, у гидры свой.

    Возможно при установке простого вала не правильно установили. Не хватает длины вала при поднятии в Хай. Я простой вал удлинял.

    Валы рестаил от первой модели отличаются длиной.

    так тут даже попытки нет подъема. Ламочка hi раз мигнула и все. Просто не проходит команда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    08.11.2021 в 14:00, барракуда сказал:

    так тут даже попытки нет подъема. Ламочка hi раз мигнула и все. Просто не проходит команда

    что то с гидрой, еще раз повторю уже на несколько авто удалили вгрс и все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.