Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC100 2003

    Всем привет! Бензиновая сотка 4,7  2003 года. Перестал открываться люк. Люк открыть удалось , помогая электромотору вручную. Потом  попрыскал WD40  в пазы тросов. Теперь с кряхтением, медленно, но открывается. Понятно, что это не решение проблемы. Начал курить интеренет - народ пишет про замену  приводных тросиков, скидывает даже тойотовские коды на них( https://www.drive2.ru/l/561341918739432787/  ) .Но дело в том, тросы эти есть только в каталогах до 2002 года. В моделях с 2003 в каталогах  у тросиков отдельного номера нет.Там, получается, всю раму надо покупать в сборе и стоит это хозяйство мама не горюй. 

    К слову, салон у меня сейчас полностью разобран, вплоть до потолка. Снять люк мешают только дожди. Что посоветуете?  Встанут ли троса с ТЛК 2002 года на 2003?

     

    Внизу два рисунка из схемы. На верхнем  код приводного троса 6322460030. На нижнем  такого нет.

    83dcad80da8717837ab6d83b241f2a65.png

    b1ea45f5e22f344b6d87a65831e482a1.png

    Изменено пользователем Doc-Tor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, Doc-Tor сказал:

    Теперь с кряхтением, медленно, но открывается. Понятно, что это не решение проблемы. ...Начал курить интеренет - народ пишет про замену  приводных тросиков...В моделях с 2003 в каталогах  у тросиков отдельного номера нет.Там, получается, всю раму надо покупать в сборе и стоит это хозяйство мама не горюй.Снять люк мешают только дожди. Что посоветуете?

    Я бы сначала, все-таки, снял все подвижные части рамы люка и оценил бы их состояние на предмет каких-либо критических неисправностей или износа. На 99% вероятности, все исправно, просто маханизм закис после зимы, плюс еще и сто лет ничего не смазывалось и превентивно конечно-же, не проверялось и не чистилось. Вот и результат. Странно, что при таких условиях он у тебя еще и  не тек.

    Если люк стал открываться и закрываться самостоятельно уже после применения ВД-шки, то очевидно, что сам механизм исправен (включая и тросики), и просто в механизме отсутствует смазка и он засорился многолетними отложениями, что препятствует нормальной его работе. Скорее всего, почистив и устранив подклинивание движущихся частей, смазав перед установкой несмываемой смазкой все подвижные части и направляющие, все заработает как на с конвейера.

    А заказывать детали, тыкая пальцем в небо - так себе затея.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Doc-Tor сказал:

    . Что посоветуете?

    когда на 100ке случилась такая беда , я снял люк , разобрал его . Вытащил тросики из направляющих , они там заклинили.  Тросик имеет оболочку пластиковую , она износилась местами и расползлась . Из-за этого тросик и клинил в направляющей. Я содрал этот пластик с тросов и собрал все обратно, предварительно смазав тросы смазкой водостойкой.  Люк отлично заработал и покупать ничего не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC100 2003
    1 час назад, AZIAT сказал:

     Я содрал этот пластик с тросов и собрал все обратно, предварительно смазав тросы смазкой водостойкой.  Люк отлично заработал и покупать ничего не пришлось.

     "А что, так можно было?!" :party:

     А сколько времени прошло после этого гениального решения?

    3 часа назад, Ivanida сказал:

     

    Если люк стал открываться и закрываться самостоятельно уже после применения ВД-шки, то очевидно, что сам механизм исправен (включая и тросики), и просто в механизме отсутствует смазка и он засорился многолетними отложениями, что препятствует нормальной его работе. Скорее всего, почистив и устранив подклинивание движущихся частей, смазав перед установкой несмываемой смазкой все подвижные части и направляющие, все заработает как на с конвейера.

    Логично. Согласен. Так и думаю поступить. Но раз уж зашла теиа про люк, как люди , если чистка не поможет, выкручиваюся на моделях  2003 года и выше? Неужто новые рамки покупают за 2кило американской зелени?

    Изменено пользователем Doc-Tor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Doc-Tor сказал:

    А сколько времени прошло после этого гениального решения?

    Ну года 2 почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC100 2003
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну года 2 почти.

    Спасибо за ответ. Я немного уточню - пласти сдирали по всей длине тросика, полностью? В моем представлении, этот пластик и служит "зубчиками" , которые и проматывает колесико мотора. Это не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Doc-Tor сказал:

    Это не так?

    да, не так.

    Пластик это просто шумопоглатитель ( без пластика процес работы люка стал шумнее) и смазка. А моторчик по самому тросику работает.

    14 минут назад, Doc-Tor сказал:

    пластик сдирали по всей длине тросика, полностью?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC100 2003

    Всем снова здрасьте! 

    Люк разобрал. Оказалось, старая смазка играла роль цемента. Еле расшевелил все. Отмыл вэдешкой. Тросики тоже пооблупились. Как и советовали, снял с них остатки  пластика. Сегодня куплю новую смазку и надеюсь все собрать. 

    Но, теперь понимаю, что тут есть неучтенные мною нюансы - как правильно все выставить? Надо обучать моторчик? Смотреть какие-то метки?  Я ничего при разборке не отмечал, к сожалению. Нид хелп, братия. 

     

     

    Изменено пользователем Doc-Tor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe

    Здравствуйте. 

    Как можно добраться до тросиков в месте крепления к механизму люка?

    Люк снят.

    Изменено пользователем Cenya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Cenya сказал:

    Как можно добраться до тросиков в месте крепления к механизму люка?

    Снять моторчик , вытащить тросик из люка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe

    Мотор снял,как тросики выдернуть?

    Как они крепятся к механизму?

    Изменено пользователем Cenya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Cenya сказал:

    Мотор снял,как тросики выдернуть?

    Как они крепятся к механизму?

    Я это делал давно , уже не помню что там и как  . Но там все просто должно быть . Труби открути от рамы  и все снятся должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe

    Люк в закрытом положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Cenya сказал:

    Люк в закрытом положении

    Если мотор снят, то люк должен открываться руками . если нет , значит тросики заклинены. Значит открывать люк силовым методом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe

    Тянуть,толкать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Cenya сказал:

    Тянуть,толкать?

     

    экспериментировать. Заклинивший тросик очень тяжело вырвать из трубки. Если мне память не изменяет , то я грел трубку , чтобы хоть как то отпустило .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Всем здравия.

    Люк был заклинивший, вусмерть, несколько дней отмачивал в тормозухе, wd40, подключал сначала компрессором, потом аргоновый балон :) давал давление в надежде что выдавит трос, кароче не пробивалось ни в какую, им многие годы не пользовались , в итоге стал выжигать резину с троса пропановой горелкой, ибо терять нечего . 

    Собрал обратно, а он падла не корректно работает. Кнопка tilt (up) ну и даун не реагирует никак, а открывапние и закрывание стало наоьорот, авто режим в закрывании стал работать .

    Снял мотор, во всяких положениях тилт работает , но все криво и зеркально.  

    Как его можно теперь оживить ?

    Мог ли со сборкой тросов напортачить? Вроде как там не правильно не собрать, но это не точно. 

    П.с. подобная тема есть, тоже в инверсии работает . Но решения в итоге нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Освежу тему! Хотел пока машина в гараже стоит и дожидается окончания зимы обслужить люк. Дырки водостоков нашел и почистил, а вот куда пшикать, чтоб смазать тросики? Где они? Есть картинка у кого нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12.02.2024 в 16:03, VaviL сказал:

    Освежу тему! Хотел пока машина в гараже стоит и дожидается окончания зимы обслужить люк. Дырки водостоков нашел и почистил, а вот куда пшикать, чтоб смазать тросики? Где они? Есть картинка у кого нить?

    Ну подскажите!!!! Это вот это что ли тросики!???

    HXSvAjlTQQCfu3kGIHDTQGdWaAg-960.jpg

    auN1DvdVc4M35RX5TXJf5Q2jhMs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.