Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, Makok сказал:

    https://youtu.be/R3z9tBE0bBE

    По времени работы форсунки

    зависит от температуры .

     по моему при плюсовой температуре она не работает.Если так будет лить  зимой - то хрен заведешь. я зимой завожу двухэтапно.1 этап 1-2 оборота и зажигание выключаю. Сразу второй пуск и до минус 30 заводится без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я не зря спрашивал про правильность подключения проводов. Это твое фото. второе фото(красная машина) из видео из интернета. и у меня провода на трамблера так же расположены. точно провода не перепутаны?

    1244056293_.png.c494bbc39863bc60f57f89d5a1b9aeb7.png

    нный.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    интересное видео

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    58 минут назад, саш сказал:

    второе фото(красная машина)

    ..как раз на красном все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    55 минут назад, саш сказал:

    Я не зря спрашивал про правильность подключения проводов. Это твое фото. второе фото(красная машина) из видео из интернета. и у меня провода на трамблера так же расположены. точно провода не перепутаны?

     

     

    Провода точно не перепутаны. Я провода менял по одному и даже открыл на телефоне схемку с номерами цилиндров и выверял их с номерами на крышке трамблёра :) Кароче я по этой теме заморочился... :) Чтобы не накосячить.

     

    Пересечение такое, как на картинке, у меня тоже есть, но на противоположном конце ( там, где провода опускаются к свечам уже). Эти провода, которые я поставил (NGK ) немного короче родных и на лишние повороты и извивы запаса нет... :) поэтому так проложено... да и просто эстетически мне, как электрику, пересечение "мазолило глаза" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, Sway сказал:

    .как раз на красном все верно.

    а у ТС - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    4 минуты назад, Sway сказал:

    ..как раз на красном все верно.

    Перепроверю снова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    1 час назад, саш сказал:

    интересное видео

     

    да! механ крутой.

    Пайка суровая, но молодец! Кстати тут проблема как раз на 4м цилиндре. У меня тоже 4й не работает... а осенью была проблема с не работавшим клапаном в крышке радиатора... тоже могло натечь на форсунку вполне. 

     

    В общем, у меня может быть такая же проблема... нужно лезть смотреть разъем форсунки. 

    21 минуту назад, саш сказал:

    а у ТС - нет.

    у меня пересекается на блоке уже - возле 1го цилиндра такое же пересечение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, саш сказал:

    а у ТС - нет.

    Точно, был не внимателен с фотками с первого поста.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Провода проверить не лишне, не важно как у трамблера они расположены, кому как красивее, тот так и проложит, перехлестнуть их можно и над выпускным коллектором.. визуально картинка красивее, когда провода паралельны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    54 минуты назад, NazareT сказал:

    Провода проверить не лишне, не важно как у трамблера они расположены, кому как красивее, тот так и проложит, перехлестнуть их можно и над выпускным коллектором.. визуально картинка красивее, когда провода паралельны. 

    Перепроверил. Провода идут правильно. Просто я решил соблюсти некую эстетику свою... 

     

    Проблему нашел. Проблема была из поста Саш пост #23 с видеороликом из ютуба - у меня тек шланг дросельной заслонки и накапало на разъем форсунки 4го цилиндра. Подлез туда щепочкой и пошатал разъем и провод - мотор заработал ровно.

     

    В общем проблема решена. Проблема была в окисленном контакте форсунки.

    Почищу контакт и заменю шланг. 

     

    Друзья, спасибо за помощь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE

    Ищи подсос воздуха на впуске. У меня шланг треснул вакуумный на гур  тоже троил.

    Долго искал.

    пользуйтесь поиском таких тем много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner
    23.04.2021 в 09:48, afonyasafin сказал:

    Ищи подсос воздуха на впуске. У меня шланг треснул вакуумный на гур  тоже троил.

    Долго искал.

     

     

    пользуйтесь поиском таких тем много

    Про вакуумник гура мне в голову бы никогда не пришло... но он целый

     

    Поиск я запускал, но там у людей проблемы были или с зажиганием или с прогаранием прокладки ГБЦ или с поршневой, или что то подобное ( что вы мне ещё раз продемонстрировали ). 

     

    С залитой антифризом форсункой тем мне не попадалось. У меня не подсос воздуха, а отсутствие контакта на форсунке приводило к троению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner
    20.04.2021 в 20:41, Makok сказал:

    https://youtu.be/R3z9tBE0bBE

    По времени работы форсунки

    Это не правильно. Она не так работает. Эту тему обсуждали. За её работу отвечает реле форсунки холодного пуска.

    А по проблеме, надо проверить все вакуумные трубки, давление в рампе, катушку зажигания тестером была такая тема. Крышку трамблёра, если пробита, то в темноте видно. Ремень грм, может на один зуб одну головку неправильно поставили. Все темы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.