Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Вчера тронулся на светофоре и увидел в зеркале заднего клуб белого дыма. Сначала подумал что от другого автомобиля остался. На следующем светофоре опять газанул и малость офигел: моя машина оставила огромное облако белого дыма, которое еще долго висело в воздухе из-за отсутствия ветра. Дальше, при разгоне, дым исчезает. Кто подскажет, что за хохма? ТЛК-100 1HD-FTE 1999 г

    Изменено пользователем Андрей Катков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Так вроде однозначно, тосол в цилиндры попадает, а в чем причина, - головку снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Попробовать этот дым на "вкус"!

    Если сластит то антифриз, а так еще возможно конденсат выходит из выхлопной( мало вероятно что сильно парить будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    53 минуты назад, Sergei L сказал:

    Так вроде однозначно, тосол в цилиндры попадает, а в чем причина, - головку снимать.

    А почему тосол попадает только в момент, когда машина трогается? Турбина не может такие фокусы вытворять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    28 минут назад, Андрей Катков сказал:

    А почему тосол попадает только в момент, когда машина трогается? Турбина не может такие фокусы вытворять?

    Только если радиатор интеркуллера сифонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Андрей Катков сказал:

    А почему тосол попадает только в момент, когда машина трогается? Турбина не может такие фокусы вытворять?

     Турбина может плеваться при наваливании если есть проблема со сливом масла с оной . Антифризная завеса белых облаков будет всегда в не зависимости от педалирования ( значит отпадает ) .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, Андрей Катков сказал:

    А почему тосол попадает только в момент, когда машина трогается? Турбина не может такие фокусы вытворять?

    Из ГУРа есть  потеря жидкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ

    Маслосъёмные колпачки.. похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    18 часов назад, swyazist сказал:

    Из ГУРа есть  потеря жидкости?

    В ГУР зимой маленько подливаю масла. Летом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    9 минут назад, Андрей Катков сказал:

    В ГУР зимой маленько подливаю масла. Летом нет.

    Посмотри, а там есть клапан ГУР (выравнивающий давление при высоких оборотах). Если есть то может он прохудился?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    1 минуту назад, pyssikat сказал:

    Посмотри, а там есть клапан ГУР (выравнивающий давление при высоких оборотах). Если есть то может он прохудился?  

    Клапан на ГУРе стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    4 минуты назад, Андрей Катков сказал:

    Клапан на ГУРе стоит?

    клапана такие стоят на воздушных трубочках идущих от ГУР у впускному коллектору. Если клапан не держит то возможно попадание декстрона во всасываемый воздух и поэтому белый дым. 

    10 минут назад, Андрей Катков сказал:

    Клапан на ГУРе стоит?

     вот его предназначение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    15 минут назад, Андрей Катков сказал:

    Клапан на ГУРе стоит?

    Просто есть ГУРы с клапанами этими, а есть без клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Всех с вербным воскресеньем! Новые вводные: за неделю эксплуатации в режиме "Сбитый бомбордировщик" уровень масла в ДВС в норме, ОЖ в радиаторе тоже уровень. Теперь дымит на всех режимах работы. Очень сильно убывает солярка в баке, прямо на глазах. Смею сделать предположение, что дымит из-за обильной топливоподачи. Куда рыть дальше, подскажите?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    7 часов назад, Андрей Катков сказал:

    Куда рыть дальше, подскажите?

    Тнвд, форсунки, распылители. Расход замеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    13 часов назад, Андрей Катков сказал:

    ........ дымит из-за обильной топливоподачи. Куда рыть дальше, подскажите?

     

    Он бы у вас черным был, а тут просто плохой распыл и не полное сгорание смеси на холодном двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чертаново
    • Машина: TLC 80 стд

    так было на мазе давненько, воды хапнул, форсунки поменял,а тнвд выдержал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    18 часов назад, Андрей Катков сказал:

    Всех с вербным воскресеньем! Новые вводные: за неделю эксплуатации в режиме "Сбитый бомбордировщик" уровень масла в ДВС в норме, ОЖ в радиаторе тоже уровень. Теперь дымит на всех режимах работы. Очень сильно убывает солярка в баке, прямо на глазах. Смею сделать предположение, что дымит из-за обильной топливоподачи. Куда рыть дальше, подскажите?

     

    Выскажу свое мнение (личное, на истину не претендую).:russian_ru:

    У тебя, возможно, проблема с какой-то одной форсункой, у которой, возможно, заклинило иглу (и льет топливо в горшок даже в такте "рабочий ход", когда оба клапана закрыты, критично, так сказать, переобогащая топливную смесь в момент воспламенения и начала хода поршня вниз, понижая тем самым температуру горения смеси в горшке, что влечет за собой образование конденсации топлива и превращения ее в жидкую фракцию).

    Отсюда следует, что топливо не то, что полностью, а практически вообще не сгорает в проблемном горшке, и вылетает в выпускной коллектор при следующем за этим такте выпуска жидкой фракцией, а далее в раскаленной выхлопной трубе уже испаряется, что и дает такой эффект белого вонючего дыма. Сюда же и огромный расход топлива вписывается вполне логично по этой самой причине (заклинившая форсунка).

    И да...еще... С такой фигней эксплуатировать машину может быть чревато прогоранием поршня. Не исключено в таком случае, что она льет, а не распыляет.

    Или ее (форсунки) негерметичность - тоже может выдать такой эффект, но это не точно... Но по-моему, может.

    А почему ты сканер не подключишь? У тебя же сотка, там же есть ОБД?
     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    21.04.2021 в 13:36, pyssikat сказал:

    Посмотри, а там есть клапан ГУР (выравнивающий давление при высоких оборотах). Если есть то может он прохудился?  

    Новые вводные: уровень

    9 часов назад, Ivanida сказал:

     

    А почему ты сканер не подключишь? У тебя же сотка, там же есть ОБД?
     

    Подключил сканер. При включеном зажигании МАП сенсор показывает давление 92 КПа. При заведеном двигателе показание почти не меняются (показывает 90 КПа) Так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, Андрей Катков сказал:

    Новые вводные: уровень

    Подключил сканер. При включеном зажигании МАП сенсор показывает давление 92 КПа. При заведеном двигателе показание почти не меняются (показывает 90 КПа) Так и должно быть?

    Нет не должно быть , при старте должно падать  ( у меня во всяком случае на зажигалке падает со 100 до 35 , когда у меня мап сдох показания поднимались до значений 140 и чёрный дым валил как из под камаза с нерабочим тнвд ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.