Перейти к публикации
Cergio

Проблема с прогревочными оборотами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой пропали прогревочные обороты примерно полгода назад. Сейчас обороты показывает от 1000 через секунду 900 ещё через несколько секунд 800 и стоит прогревается до рабочих оборотов 650. Люди добрые подскажите что делать поменял уже все что можно. Диагностика показывает что все в норме. TLC80 93г.в. Заранее всем спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    41 минуту назад, yakom72 сказал:

    Двигатель?

    1фз фе 4500

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Попробуй заменить датчик температуры двигателя который работает на ЭБУ. Ну или его проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 часов назад, -ЮС- сказал:

    Попробуй заменить датчик температуры двигателя который работает на ЭБУ. Ну или его проводка.

    Менял, снимаю фишку с датчик втыкаю новый завожу обороты 1500,глушу выкручиваю старый ставлю новый завожу обороты950. Менял фишку непомагло, с компа на датчик идёт 5 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    14 часов назад, Cergio сказал:

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой пропали прогревочные обороты примерно полгода назад. Сейчас обороты показывает от 1000 через секунду 900 ещё через несколько секунд 800 и стоит прогревается до рабочих оборотов 650. Люди добрые подскажите что делать поменял уже все что можно. Диагностика показывает что все в норме. TLC80 93г.в. Заранее всем спасибо. 

    промыть узел дроссельной заслонки.

    промыть ДМРВ.

    осмотреть впускной тракт на предмет подсоса воздуха.

    а раньше сколько оборотов крутил на прогреве?

    у меня начинает прогрев с 1100, в течении 20-30 секунд плавно снижает до 850 и греет на них до начала подъема стрелки, в показометре температуры.

    далее, в течении всего прогрева, обороты постепенно падают до хх. считаю это нормальным раскладом.

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    промыть узел дроссельной заслонки.

    промыть ДМРВ.

    осмотреть впускной тракт на предмет подсоса воздуха.

    а раньше сколько оборотов крутил на прогреве?

    у меня начинает прогрев с 1100, в течении 20-30 секунд плавно снижает до 850 и греет на них до начала подъема стрелки, в показометре температуры.

    далее, в течении всего прогрева, обороты постепенно падают до хх. считаю это нормальным раскладом.

    Раньше было 1600на старте, падало на 1500 и пргревалась постепенно падая до 650. Менял ДМРВ, чистил заслонку, менял дхх(шаговый на заслонке). Может это быть из за переноса кислородников  я их вварил ближе к выпускному коллектору но они работают ошибок нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    10 минут назад, Cergio сказал:

     Может это быть из за переноса кислородников  я их вварил ближе к выпускному коллектору но они работают ошибок нет. 

    это вряд ли 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Только что, Cergio сказал:

    Раньше было 1600на старте, падало на 1500 и пргревалась постепенно падая до 650. Менял ДМРВ, чистил заслонку, менял дхх(шаговый на заслонке). Может это быть из за переноса кислородников  я их вварил ближе к выпускному коллектору но они работают ошибок нет. 

    Сейчас 1000 на старте, через секунды 3 падает на 900 потом почти сразу на 800 и медленно прогревается  и постепенно падает до 650.работает ровна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Вытащи рхх и промой его конус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, marikk23 сказал:

    Вытащи рхх и промой его конус. 

    Прочитайте выше я его даже менял, а может темпер датчик новый оригинал глючить??? Если его не масируешь с двигой всё норм а когда вкручиваешь то есть масируешь и он начинает неправильную инфу на комп давать???????? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    3 часа назад, Cergio сказал:

    а может темпер датчик новый оригинал глючить??

    А в курсе что на двигателе два датчика температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    7 часов назад, -ЮС- сказал:

    А в курсе что на двигателе два датчика температуры?

    Один на стрелку (одноконт) двух контактный на комп. Если стартер на себя много берёт при запуске и тока меньше идёт может глючить комп.??? Вчера при запуске 1000 сразу упала на 900 и прогревался, сегодня 1200 сразу упала на 1100 и прогревался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    2 часа назад, Cergio сказал:

    Если стартер на себя много берёт при запуске и тока

     

    2 часа назад, Cergio сказал:

    меньше идёт может глючить комп.?

    Не знаю. Но может просто окислились контакты на разъёмах проводки? В любом случае комп получает команду что двигатель горячий и снижает обороты прогрева. Заменить бы провода от датчика до ЭБУ!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    7 часов назад, -ЮС- сказал:

     

    Не знаю. Но может просто окислились контакты на разъёмах проводки? В любом случае комп получает команду что двигатель горячий и снижает обороты прогрева. Заменить бы провода от датчика до ЭБУ!

     

     

    Я же писал уже раньше, на прогретый двигатель снимаю фишку с датчика и подсоединяю новый датчик, завожу прогрев 1600 через сикунды 4 ,1500 и стоит якобы прогревается. Глушу меняю сам датчик на следующее утро завожу хрен опять 1000, падает на 900 и стоит греится а сегодня завёл уже было 1200, через сикунды 3 упала на 1100 и стоял грелся. Может выроботка в заслонке и когда я почистил появились ненужные зазоры а теперь постепенно забиваютя и прогрев подымается.??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    22.04.2021 в 19:05, Cergio сказал:

    Я же писал уже раньше, на прогретый двигатель снимаю фишку с датчика и подсоединяю новый датчик, завожу прогрев 1600 через сикунды 4 ,1500 и стоит якобы прогревается. Глушу меняю сам датчик на следующее утро завожу хрен опять 1000, падает на 900 и стоит греится а сегодня завёл уже было 1200, через сикунды 3 упала на 1100 и стоял грелся. Может выроботка в заслонке и когда я почистил появились ненужные зазоры а теперь постепенно забиваютя и прогрев подымается.??? 

    У меня уже нет предположение из за чего такое может быть с прогревочными, если антефриз не менял уже 6 лет может ли быть это причиной??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    34 минуты назад, Cergio сказал:

     если антефриз не менял уже 6 лет может ли быть это причиной??? 

    нет. ищите банальную причину

    грязь, подсос, окисление контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    26.04.2021 в 12:48, Real Kamchadal сказал:

    нет. ищите банальную причину

    грязь, подсос, окисление контактов.

    Можно ещё один вопрос, если когда на фишке температурного (2 контакта) датчика были замкнуты контакты может ли придти хона датчику или кому??? 

    Только что, Cergio сказал:

    Можно ещё один вопрос, если когда на фишке температурного (2 контакта) датчика были замкнуты контакты может ли придти хона датчику или кому??? 

    Контакты замкнуты были на рабочем двигателе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 часа назад, Cergio сказал:

    Можно ещё один вопрос, если когда на фишке температурного (2 контакта) датчика были замкнуты контакты может ли придти хона датчику или кому??? 

    Контакты замкнуты были на рабочем двигателе. 

    сами же писали...

    22.04.2021 в 18:05, Cergio сказал:

    Я же писал уже раньше, на прогретый двигатель снимаю фишку с датчика и подсоединяю новый датчик

    есть возможность взять взаймы, заведомо исправный эбу? поставить новый датчик и попробовать с новым эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Коль скоро уже столько всего перепробовано, может быть это https://www.drive2.ru/l/561784197291705748/ поможет? 

    Понимаю, что не совсем ваши симптомы, но терять-то нечего, а вдруг ? Если будете пробовать, результатом поделитесь, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.