Перейти к публикации
Cergio

Проблема с прогревочными оборотами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    .

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    30.04.2021 в 08:40, Real Kamchadal сказал:

    .

    И снова здравствуйте, я пробовал так тоже  непомагло. Сегодня тоже попробовал посмотрю результат потом отпишусь обезательно. Я этот способ знал давно и пронего писали что он может сработать не с первого раза а с (3,5го)раза.попытки.я благодарен вам что вы всё ещё пытаетесь мне помочь. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Cergio сказал:

    И снова здравствуйте, я пробовал так тоже  непомагло.

    пробовали как? эбу на пробу меняли, вместе с датчиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Проверьте сопротивление датчика температуры на проводах на фишке которая  в мозгах  и сравните с диаграммой в книжке. Ну и сам моторчик шаговый проверьте, в мануале то же есть как его проверить. Ну и расходомер проверьте по книжке.

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    8 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    пробовали как? эбу на пробу меняли, вместе с датчиком?

    Менять ЭБУ не побывал так как негде взять, в разбор только дизиля, только со владика если покупать. Могут и нерабочий прислать. Хронят их как попало. Пробывал на 5 минут снимал минус потом 30 секунд вкл зажигание, 5 минут не вык зажигание снимаем минус, заводим и 15 минут молотит. Посмотрю как утром себя покажет. 

    9 часов назад, airburst сказал:

    Проверьте сопротивление датчика температуры на проводах на фишке которая  в мозгах  и сравните с диаграммой в книжке. Ну и сам моторчик шаговый проверьте, в мануале то же есть как его проверить. Ну и расходомер проверьте по книжке.

    Здравствуйте пробывал менять всё что вы написали, проверял по книге шаговый, норма. Расходомер контрактный, температурный оригинал новый ставил непомагло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    От датчика до мозгов идут провода, они не новые, несколько разъемов по пути. С расходомера так же. Моторчик шаговый выдвигается когда подаёте напряжение на контакты? Расходомер то же по книге проверяли? И то же мерили на мозгах? Контрактный это не гарантия исправности.

    А когда прогреется машина и поездит день то же низкие прогревочные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    11 часов назад, airburst сказал:

    От датчика до мозгов идут провода, они не новые, несколько разъемов по пути. С расходомера так же. Моторчик шаговый выдвигается когда подаёте напряжение на контакты? Расходомер то же по книге проверяли? И то же мерили на мозгах? Контрактный это не гарантия исправности.

    А когда прогреется машина и поездит день то же низкие прогревочные? 

    Здравствуйте раскожу по другому завожу утром прогрев начинается с 1000, падает на 900 и стоит прогревается до рабочей 650. Еду в гараж беру другой датчик подсоединяю к фишке завожу обороты 1600 падают на 1500 и стоит якобы прогревается хотя двига прогретая.значит с проводкой всё нормально. Снимаю свой датчик ставлю датчик который подсоединял к фишке. На следующий день (утро) завожу 1000 падает на 900 и стоит прогревается. Вот я и советуюсь с вами при запуске утром если стартер на себя много берёт может ли сбой идти на комп??? Потому что я замерял мультиметром и генератор не сразу выдаёт на акум нормальный заряд. При запуске сперва 9 с небольшим вольт секунд через 8 приходит в норму 14,47.

    30.04.2021 в 06:56, Игорь. сказал:

    Коль скоро уже столько всего перепробовано, может быть это https://www.drive2.ru/l/561784197291705748/ поможет? 

    Понимаю, что не совсем ваши симптомы, но терять-то нечего, а вдруг ? Если будете пробовать, результатом поделитесь, пожалуйста.

    Здравствуйте попробовал снова этот совет не помогло может с первого раза не получилось буду побывать ещё раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    29.04.2021 в 09:39, Cergio сказал:

    Можно ещё один вопрос, если когда на фишке температурного (2 контакта) датчика были замкнуты контакты может ли придти хона датчику или кому??? 

    Контакты замкнуты были на рабочем двигателе. 

    если подсосы воздуха, грязь и окислы контактов исключены, то проблема скорее всего в эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    если подсосы воздуха, грязь и окислы контактов исключены, то проблема скорее всего в эбу.

    Спасибо за совет буду искать эбу. Поменяю потом отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    8 минут назад, Cergio сказал:

    Спасибо за совет буду искать эбу. Поменяю потом отпишусь. 

    неужели на сахалине нет вацап групп? попробуйте написать там просьбу, взять на пробу эбу.

    дело 20 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    При запуске до скольки проседает напряжение на клеммах аккумулятора? Быть может аккумулятор уже не Але? Не должно ниже 10 вольт падать. Возможно из за падения напряжения ниже критического обнуляются мозги? Ну а свои мозги разобрать и глянуть мож там вытекли конденсаторы. У меня при отключении аккумулятора прогревочных тоже нет. Запуск обороты пятьсот, потом прогрев,  езда холостые так же пятьсот, и пока не произойдет повторный запуск на холодную, тогда уже появляются прогревочные и нормальные холостые при езде.

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    24 минуты назад, airburst сказал:

    Возможно из за падения напряжения ниже критического обнуляются мозги? Ну а свои мозги разобрать и глянуть мож там вытекли конденсаторы. У меня при отключении аккумулятора прогревочных тоже нет. 

    кстати здравая мысль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, airburst сказал:

    При запуске до скольки проседает напряжение на клеммах аккумулятора? Быть может аккумулятор уже не Але? Не должно ниже 10 вольт падать. Возможно из за падения напряжения ниже критического обнуляются мозги? Ну а свои мозги разобрать и глянуть мож там вытекли конденсаторы. У меня при отключении аккумулятора прогревочных тоже нет. Запуск обороты пятьсот, потом прогрев,  езда холостые так же пятьсот, и пока не произойдет повторный запуск на холодную, тогда уже появляются прогревочные и нормальные холостые при езде.

    У тебя у самого проблемы с про водкой, либо сигналка криво установлена либо бездарь лазил в проводах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    неужели на сахалине нет вацап групп? попробуйте написать там просьбу, взять на пробу эбу.

    дело 20 минут

    Вы правы группы есть но хотят все лучше продать чем дать на пробу... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 минуты назад, Cergio сказал:

    Вы правы группы есть но хотят все лучше продать чем дать на пробу... 

    Попробую ещё один способ завести на холодную с помощью зарядного что бы исключить мысль с плохим акб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, kevin102 сказал:

    У тебя у самого проблемы с про водкой, либо сигналка криво установлена либо бездарь лазил в проводах. 

    Все возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 часа назад, airburst сказал:

    Все возможно

    Друзья не ругайтесь ведь сайт помогает нам с вами решать наши болячки у наших коней, я завтра утром попробую зделать по другому. Не заводя (у нас идёт снег) другой темпер датчик подержу в снегу минут 5 и потом подсоеденю к фишке темпер датчика, заведу и посмотрю результат если прогрев встанет в норму тогда орегинальный датчик в магазе был брак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    17 минут назад, Cergio сказал:

    Друзья не ругайтесь ведь сайт помогает нам с вами решать наши болячки у наших коней, я завтра утром попробую зделать по другому. Не заводя (у нас идёт снег) другой темпер датчик подержу в снегу минут 5 и потом подсоеденю к фишке темпер датчика, заведу и посмотрю результат если прогрев встанет в норму тогда орегинальный датчик в магазе был брак. 

    Тогда будет проверен и акб и комп и всё что с ним связано. Если толку не будет значит температурный датчик даёт на  мозги неправильную инфу на шаговый и ДМРВ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    9 минут назад, Cergio сказал:

    Тогда будет проверен и акб и комп и всё что с ним связано. Если толку не будет значит температурный датчик даёт на  мозги неправильную инфу на шаговый и ДМРВ. 

    плохо, что у вас в округе нет людей, готовых откликнуться на просьбу по эбу...

    исключить все танцы с бубном

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    11 часов назад, Cergio сказал:

    Тогда будет проверен и акб и комп и всё что с ним связано. Если толку не будет значит температурный датчик даёт на  мозги неправильную инфу на шаговый и ДМРВ. 

    Всем добра. Но вот вышел на улицу температура +1,взял запасной темпер датчик положил в снег. Пока машину чистил прошло минут 5-7,открыл капот снял фишку со своего датчика и подсоединил охлаждённый для удачи облепил его снегом, завожу и что я вижу обороты 1200 и подымются  через секунд 10 уже 1400. Вывод, подсоса нет приборы все работаю, тогда перед каждым запуском надо запасной датчик держать в морозилке??? Или всё таки прогревочные обороты зависят от температуры окружающей среды, скажите у кого так??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.