Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Доброго времени суток.

    Предыстория: до предыдущей зимы ГУР давал крутить колёса на месте только на оборотах. После зимы как-то стало иначе - на месте колёса стали крутиться легче без подгазовки. Уровень в бачке был всегда, насос при поворотах подвывал. Ещё момент: РВД уже не заводской, а просто резиновый опресованный шланг(так уже было при покупке авто).

     

    Купил я на ебее новый насос ГУР, положил в запас.

     

    Недавно потёк передний сальник коленвала, решил совместить с заменой насоса ГУР. Также заказал новый РВД.

     

    Решил попробовать на старом насосе. Заменил жидкость, прокачал так:

     - вывесил передние колёса

     - на заглушенном двигателе раз 10 от упора до упора покрутил, доливая жидкость

     - завёл, немного поработала, доливал жидкость до уровня

     - на работающем двигателе от упора до упора пару раз покрутил рулём

     

    Вроде бы прокачалось, пузырей осталось немного, в бачке - уровень. Опустил машину, крутится легко. Насос не выл.

    Покатался минут 20, остановился - не крутит на месте совсем никак. Шланг и насос достаточно тёплые, но руку держать можно. В бачке уровень, пузырей нет.

     

    Поехал в гараж, установил новый насос. Прокачал таким же образом, как и старый - пузырей вроде нет, в бачке уровень. Вывешенные колёса крутятся легче при заведённом двигателе, чем при заглушенном. Опустил машину - не поворачиваются колёса нормально на месте. Выехал покататься - если даёшь 1500-2000 оборотов, то ГУР помогает, если меньше то нет. Насос под нагрузкой подвывает.

     

    Собственно, вопросы:

    1. Почему на старом насосе сначала работало нормально, а потом перестало? Может где-то всё-таки воздух, который не вышел до конца?

    2. Почему с новым насосом вообще ничего не вышло? Впарили не новый насос?

    3. Может ли быть в редукторе временной износ чего-то, из-за чего ГУР не "гурит" ?

    4. Не может ли быть виной не заводской РВД?

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Бачок развальцовывал и сетку чистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    В общем, вернул старый насос. После первоначальной заливки жидкости и прокачки работает нормально, крутит на месте.

    Но после небольшой поездки(жидкость нагрелась) крутить на месте перестаёт, в движении(т.е. при оборотах от 1000) крутит без вопросов.

     

    Колёса достаточно большие - 35x12.5. Жидкость использую Castrol Dextron II.

     

    Это особенность ГУРов без радиатора или же у меня что-то не так?

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @quicker  На другом авто было подобное.. рулевые тяги (наконечники) подклинивали..смотреть шкворневые подшипиники..итд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    9 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    @quicker  На другом авто было подобное.. рулевые тяги (наконечники) подклинивали..смотреть шкворневые подшипиники..итд. 

    Всё новое )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    20.04.2021 в 19:21, quicker сказал:

    установил новый насос. ...Насос под нагрузкой подвывает...не поворачиваются колёса нормально на месте

    Странно... Если насос реально новый.

    Это проблема в насосе (как правило такой эффект дает просто эксплуатационный износ), при условии, если все прокачано, приводной ремень натянут и не проскальзывает на шкивах.

    Не хватает потокового давления. А насос новый оригинал или какой-то заменитель?

    На месте газовать пробовал с открытым расширителем? Пены тоже нет в этом случае? Как вариант, на обратке подсос может быть (но он такой эффект, конечно, не даст, и даже если бы и выл от вспененности, то крутил бы нормально, иначе бы текло уже просто на землю).

    21.04.2021 в 15:42, quicker сказал:

    После первоначальной заливки жидкости и прокачки работает нормально, крутит на месте.

    Но после небольшой поездки(жидкость нагрелась) крутить на месте перестаёт

    То же самое. Износ.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Разбери новый насос, износ там сразу будет виден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15 часов назад, quicker сказал:

    Всё новое )

    И шкворни?

    Хотя...это уже фигня, если насос гудит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    6 часов назад, Ivanida сказал:

    И шкворни?

    Хотя...это уже фигня, если насос гудит.

     

    Перебирались мосты, с заменой всего - шкворни и наконечники точно менялись.

    7 часов назад, Ivanida сказал:

    Странно... Если насос реально новый.

    Это проблема в насосе (как правило такой эффект дает просто эксплуатационный износ), при условии, если все прокачано, приводной ремень натянут и не проскальзывает на шкивах.

    Не хватает потокового давления. А насос новый оригинал или какой-то заменитель?

    На месте газовать пробовал с открытым расширителем? Пены тоже нет в этом случае? Как вариант, на обратке подсос может быть (но он такой эффект, конечно, не даст, и даже если бы и выл от вспененности, то крутил бы нормально, иначе бы текло уже просто на землю).

    То же самое. Износ.

    Ну насос в коробке был без part-number, но по-японски написано "Toyota". Продавался как оригинал. Оригинальные уже не доступны по заказу, насколько я понимаю.

     

    Чем тогда обусловлено то, что после прокачки сразу старый насос крутит на месте, а после поездки в 15-20 минут - перестаёт? Жидкость разжижается и насос с износом не может с помощью неё создать нужное давление ?

     

    Теоретически после поездки в 15-20 минут может оставаться воздух в системе и из-за того нет давления?

    А если воткнуть в РВД манометр, я смогу пронять, проблема в давлении или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Закусывающие крестовины рулевого вала, дают эффект "тугой руль".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    54 минуты назад, quicker сказал:

    Ну насос в коробке был без part-number, но по-японски написано "Toyota". Продавался как оригинал. Оригинальные уже не доступны по заказу, насколько я понимаю.

    Как вариант могли лопатки залипнуть от времени,  вскрыть не помешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    1 час назад, quicker сказал:

    Перебирались мосты, с заменой всего - шкворни и наконечники точно менялись.

    Проблемы не после переборки моста начались? У меня так было, зажал шкворневые, хотя вроде и страгивание проверял динамометром при сборке. В итоге раза 4 увеличивал толщину прокладок, пока не выставил нормально. С тех пор руль легкий всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    3 часа назад, WAR сказал:

    Закусывающие крестовины рулевого вала, дают эффект "тугой руль".

    Как бы не было смешно, но они тоже новые.

    1 час назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Проблемы не после переборки моста начались? У меня так было, зажал шкворневые, хотя вроде и страгивание проверял динамометром при сборке. В итоге раза 4 увеличивал толщину прокладок, пока не выставил нормально. С тех пор руль легкий всегда.

    Сложно, конечно, сказать.

    Потому что когда машина после покупки почти сразу стала на ремонт, ездил до того мало.

    Но направление я понял, посмотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, quicker сказал:

    Жидкость разжижается и насос с износом не может с помощью неё создать нужное давление ?

    Изношенный насос (корпус, где лопатки работают) очень прилично греет гидравлическое масло из-за того, что масло начинает с огромным давлением проходить в увеличившийся зазор корпуса и лопаток. Естественно, это сказывается на производительности. Именно из-за увеличившегося пространства между лопатками и корпусом. Я с таким сталкивался, но на том насосе выработка уже ногтем прощупывалась даже. Если мне память не изменят, то в таких насосах выработка корпуса не должна превышать две десятки, иначе начинает греться масло и падает давление. Странно, что новый насос этим страдает.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Упушен еще один момент..сам рулевой редуктор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Упушен еще один момент..сам рулевой редуктор .

    Да а чего там в нем может случится? Два червяка.

    Вопрос-то стоит в том, что гудит насос, и после прогрева масла пропадает усиление крутящего момента на руле. А это признак его неполноценной работы (насоса).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 минуты назад, Ivanida сказал:

    Два червяка.

    И пару шлангов!-)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.