Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    имеем крузер 200 2012 года дизель рестайлинг, пробег уже 120, хочу махнуть антифриз второй раз и тут вспомнил о помпе, вроде как слабое место, но не течет, ничего не уходит, быть может тойота ставила помпы нового образца с реста? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, awesome сказал:

    пробег уже 120,

    ей еще 40 минимум до замены по регламенту, а если симптома не будет, замените вместе с цепью пауком и прочим. Ставил, умерла через 30-ку, потом опять такую же воткнул, прошла 90. В общем пришел к выводу - номер роли не играет, как говорится дело случая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    24.04.2021 в 18:33, Alexrepin77 сказал:

    замените вместе с цепью пауком и прочим.

    эээ .. зачем ? может. весь мотор махнуть?))

    24.04.2021 в 13:01, awesome сказал:

    имеем крузер 200 2012 года дизель рестайлинг, пробег уже 120, хочу махнуть антифриз второй раз и тут вспомнил о помпе, вроде как слабое место, но не течет, ничего не уходит, быть может тойота ставила помпы нового образца с реста? 

    проблема помпы у машин до 10 г выпуска, и то далеко не у всех, забейте

     

    "с пробегом уже 120" не уже, а еще.. только обкатку движок прошел))

    пс. странно, что вам еще не написали чего нибудь страшного про форсунки,  ну и про егр (куда же без него)))

    пс2. на фильтрах не экономьте и масло иногда  меняйте и еще 20 лет машина будет ездить

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    эээ .. зачем ? может. весь мотор махнуть?))

    зачем такие крайности? Потому что ТО такое там где цепь на 200 т.км. делается и указанные детали подлежат замене по регламенту. Можно конечно и не менять, но цена работы по замене что помпы, что ремня/цепи одинакова и если делать вместе, то два вида работ будут по цене одной. На ремне замена идет на 150 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    49 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    зачем такие крайности? Потому что ТО такое там где цепь на 200 т.км. делается и указанные детали подлежат замене по регламенту. 

    А есть подробное описание регламента по 3UR? Претензий к машине и движку нет, но подготовиться хочется, т.к. мои трассовые пробеги очень быстро накручивают одометр

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    не, в таком аспекте нет. После 100 т.км. только по цепи/ремню есть и уже выше озвучил.

    В общем чего сам касался, храню, как говорится по факту )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ок. Будем искать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    зачем такие крайности? Потому что ТО такое там где цепь на 200 т.км. делается и указанные детали подлежат замене по регламенту. Можно конечно и не менять, но цена работы по замене что помпы, что ремня/цепи одинакова и если делать вместе, то два вида работ будут по цене одной. На ремне замена идет на 150 т.км.

    так это на бензинках, а тут на дизеле человек помпу хочет поменять))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Al-Is сказал:

    тут на дизеле

    А на дизеле цепь вечная? Там не делят бензин или дизель, только цепь и ремень. Дело конечно каждого,  я только за то пишу, что если собраться менять, то сделать сразу оба пункта по одной цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    если не течет,не трогайте. замените пробку радиатора. цепь на дизеле не обслуживается,на весь срок работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    25.04.2021 в 23:35, Al-Is сказал:

    эээ .. зачем ? может. весь мотор махнуть?))

    проблема помпы у машин до 10 г выпуска, и то далеко не у всех, забейте

     

    "с пробегом уже 120" не уже, а еще.. только обкатку движок прошел))

    пс. странно, что вам еще не написали чего нибудь страшного про форсунки,  ну и про егр (куда же без него)))

    пс2. на фильтрах не экономьте и масло иногда  меняйте и еще 20 лет машина будет ездить

    ну егр мы будем чистить попозже, кстати а у нас есть квкг или нечто подобное?  а то немцы меня уже достали, за сотку уходят и меняй крышку с квкг.

     

    30.04.2021 в 07:24, Slavik177 сказал:

    если не течет,не трогайте. замените пробку радиатора. цепь на дизеле не обслуживается,на весь срок работы.

    ну цепь когда затарахтит если. А пробку уже купил, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    30.04.2021 в 14:24, Slavik177 сказал:

    если не течет,не трогайте. замените пробку радиатора. цепь на дизеле не обслуживается,на весь срок работы.

    А разве на 1vd не нужно со временем менять натяжители, успокоители и т.п. цепи? Вроде как надо. Честно сказать так и не понял какие симптомы предшествуют этому мероприятию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    так и не понял какие симптомы предшествуют этому мероприятию

    Как мне сказал один автослесарь - не парься с цепью, если что, ты её услышишь, тогда и полезем туда. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    А разве на 1vd не нужно со временем менять натяжители, успокоители и т.п. цепи? Вроде как надо. Честно сказать так и не понял какие симптомы предшествуют этому мероприятию

     У 1VD этой проблемы нет, цепь не растягивается, все ходит столько же, сколько и мотор. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Меняли помпы где то на 170 тысяч , щас 380 , тоже крузак рест 2012 года , дилер сказал что это болезнь на них , так что она рано или поздно может потечь даже при спокойном эксплуатировании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.