Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Прошу помочь:

    TLC 105

    Отверстия в стабилизаторе куда устанавливаются круглые втулки, как я понял со временем проточились и даже новые резинки там стоят не достаточно плотно, перед/зад ситуация одинаковая.

    Подскажите кто имел опыт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Берешь резину листовую и и подкладываешь 

    Блин вот сделали машину 105 ку,коробка разваливается ,стабилизаторы протачиваются,движки миллион не ходят:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    32 минуты назад, РАЗДВА сказал:

    Прошу помочь:

    TLC 105

    Отверстия в стабилизаторе куда устанавливаются круглые втулки, как я понял со временем проточились и даже новые резинки там стоят не достаточно плотно, перед/зад ситуация одинаковая.

    Подскажите кто имел опыт.

     

    Пройдено , надо выточить металлическую внутреннюю втулку больше в диаметре чем сток . И не понадобится ни листовая резина ни синяя изолента .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    58 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Пройдено , надо выточить металлическую внутреннюю втулку больше в диаметре чем сток . И не понадобится ни листовая резина ни синяя изолента .

    Сама по себе резинка 22мм. ровно, сколько вытачиать 22?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Вот скажите мне - ЗАЧЕМ на этих машинах стабилизатор!? на 105ке все равно больше 110 ехать бессмысленно. Шашечки на нем устраивать - тем более.

    На всех машинах снимал их к .... . На паджеро спорт не было ни переднего ни заднего. На УАЗе и НИВЕ не было с завода. На 105ке сейчас как купил на следующий день снял. Разницы при своем режиме движения не увидел. Зато как гладко пошла грунтовка!

    ...ладно я б может и понял на турбовой 100ке стабилизатор... но на атмосферной 105ке - ИМХО перебор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Чё это зачем? Мне например надо)) стойки сейчас ещё подукорочу и огонь! Я и в шашки играю и по трассе гоняю. А  на 35 теперь поедет вообще 200 наверное:laugh:Супер машина! :ok:

    На HZ конечно не знаю зачем..но со стабом машина собранней;)

    8 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Пройдено , надо выточить металлическую внутреннюю втулку больше в диаметре чем сток . И не понадобится ни листовая резина ни синяя изолента .

    Втулку да, выточить лучше. Штатную часто менять приходится..

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    Только что, Lubana lulu сказал:

    На HZ конечно не знаю зачем..но со стабом машина собранней;)

     

    105ка - ИМХО не то пальто, что б на трассе собраным быть :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Там все равно по подвеске без стаба чувствуются все как то иначе.. Качает машину , в поворот не то ..как то порасхлябанней..на мои ощущения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Качает машину , в поворот не то ..как то порасхлябанней..на мои ощущения. 

    Х.з. не заметил. А вот на грунтовке - как корабль по волнам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    30 минут назад, VaviL сказал:

    Вот скажите мне - ЗАЧЕМ на этих машинах стабилизатор!? на 105ке все равно больше 110 ехать бессмысленно. Шашечки на нем устраивать - тем более.

    Если чего то не умеешь, или не способен реализовать,  это не говорит о том,  что это не нужно остальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Я просто гоняю)). Я замечаю все. Можно передний стаб оставить. Задний не одевать , но расширить калею проставками в 30 мм, чтоб компенсировать занос и валкость задней части кузова.  Я алюминивые  купила себе на заднюю ось. Они лёгкие , класс. И чего я раньше железо это ставила)). Но я всё равно буду оба ставить.. Я не могу тихо ездить...

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Если чего то не умеешь, или не способен реализовать,  это не говорит о том,  что это не нужно остальным.

    Так на каждой машине реализовывать надо то - для чего она предназначена! 105ка - для проходимости. Для погонять есть - сузуки. Ну не буду я на 105ке гонять, так же как и на сузуки вваливать по бездорожью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, VaviL сказал:

    Так на каждой машине реализовывать надо то - для чего она предназначена! 105ка - для проходимости. Для погонять есть - сузуки. Ну не буду я на 105ке гонять, так же как и на сузуки вваливать по бездорожью

    Посмотри видосы у арабов про крузаки и патрули с мощностью более 1000л.с.

    а как же Дакар,

    а как же Шелковый путь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    10 часов назад, РАЗДВА сказал:

    Прошу помочь:

    TLC 105

    Отверстия в стабилизаторе куда устанавливаются круглые втулки, как я понял со временем проточились и даже новые резинки там стоят не достаточно плотно, перед/зад ситуация одинаковая.

    Подскажите кто имел опыт.

     

    У себя на 100 вместо втулок заднего сиабилизатора поставил сайлент блок от передней стойки стабилизатора.Он больше по диаметру .Да и на форуме есть тема про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    54 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Посмотри видосы у арабов про крузаки и патрули с мощностью более 1000л.с.

    а как же Дакар,

    а как же Шелковый путь?

    Так у нас же не 1000 л.с. в сего чуть больше сотни! Я ж про данный конкретный 105й с 1ХЗ. 

    Было бы хотя бы как в турбовой 80ке или 100ке - ну еще можно поговорить и погонять, а в данном конкретном случае предназначение машины далеко не погонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    7 часов назад, VaviL сказал:

    Вот скажите мне - ЗАЧЕМ на этих машинах стабилизатор!? на 105ке все равно больше 110 ехать бессмысленно. Шашечки на нем устраивать - тем более.

    На всех машинах снимал их к .... . На паджеро спорт не было ни переднего ни заднего. На УАЗе и НИВЕ не было с завода. На 105ке сейчас как купил на следующий день снял. Разницы при своем режиме движения не увидел. Зато как гладко пошла грунтовка!

    ...ладно я б может и понял на турбовой 100ке стабилизатор... но на атмосферной 105ке - ИМХО перебор

    В горах покатаешься, и сразу всё поймёшь про стабы. 

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, VaviL сказал:

    Вот скажите мне - ЗАЧЕМ на этих машинах стабилизатор!? на 105ке все равно больше 110 ехать бессмысленно.

     

    Слышал про такое понятие "Лосиный тест".  

    Попробуй его на своей 105 со стабами и без и вопрос сам собою отпадет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    На русском нет видео такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Lubana lulu сказал:

    На русском нет видео такого?

    набери в ютубе " лосиный тест " , там много подобного видео. 

    А вообще можно субтитры включить и перевод.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    Только что, AZIAT сказал:

    набери в ютубе " лосиный тест " , там много подобного видео. 

    А вообще можно субтитры включить и перевод.

     

    А точно! Субтитры!!:ok:спасибки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.