Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200 4.5d

    Ленд Крузер 200, 08 года. Пробег 240-250т. Присутствует уверенная вибрация слышимая в салоне и передающаяся на руль когда стоишь на светофоре на режиме D при 500 оборотах, но не всегда. Если начинаешь трогаться и обороты достигают 600 и т.д. вибрация прекращается, на ходу все тихо; если срабатывает климат повышая тем самым обороты вибрация тоже пропадает даже стоя на месте. Заметил что вибрация слегка усиливается если машина стоит в горку. Свой мастер по телефону посоветовал съездить на диагностику АКПП и проверить гидротрансформатор. Подскажите в какую сторону копать?

    Изменено пользователем SV.BIG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200 4.5d

    Ещё, если едешь спокойно, без резкого разгона/торможения - вибрации нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @SV.BIG 

    человек тут мысль озвучивал из своего опыта обратить внимание на выпускной коллектор на предмет прогорания/пропуска выхлопа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Опоры подустали, на всех дизелях так - мелкая  дрожь на D на 500 об. Она даже на новых машинах есть. Дизель же.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200 4.5d
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    Опоры подустали, на всех дизелях так - мелкая  дрожь на D на 500 об. Она даже на новых машинах есть. Дизель же.

    Да там не мелкая, а конкретная такая дрож, причем только на D когда стоишь на светофоре и ровно на 500 оборотах. К примеру можно весь день прокатится и не почувствовать, но стоит немного в более активном темпе проехаться сразу появляется прям конкретная вибрация передающаяся на руль и которую слышно снаружи. Под днищем в этот момент видно как резонируют трубы глушителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня похожие симптомы были на 100-ке, 2uz-fe. Зазоры ГРМ привел в норму, дрожь пропала. Советую проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200 4.5d
    42 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    У меня похожие симптомы были на 100-ке, 2uz-fe. Зазоры ГРМ привел в норму, дрожь пропала. Советую проверить.

    Делал комп. диагностику, все параметры в норме. Если бы были проблемы с ГРМ то скорее всего по некоторым параметрам я бы не прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, SV.BIG сказал:

    Делал комп. диагностику, все параметры в норме. Если бы были проблемы с ГРМ то скорее всего по некоторым параметрам я бы не прошел.

    Я не настаиваю, но на таком пробеге пора бы проверить зазоры. Диагностика не может показать зазоры в ГРМ. У меня и компрессия была в допуске, и топливные коррекции нормальные, а вот зазоры ушли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель
    28.04.2021 в 14:27, SV.BIG сказал:

    Ленд Крузер 200, 08 года. Пробег 240-250т. Присутствует уверенная вибрация слышимая в салоне и передающаяся на руль когда стоишь на светофоре на режиме D при 500 оборотах, но не всегда. Если начинаешь трогаться и обороты достигают 600 и т.д. вибрация прекращается, на ходу все тихо; если срабатывает климат повышая тем самым обороты вибрация тоже пропадает даже стоя на месте. Заметил что вибрация слегка усиливается если машина стоит в горку. Свой мастер по телефону посоветовал съездить на диагностику АКПП и проверить гидротрансформатор. Подскажите в какую сторону копать?

    Как решили проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200 4.5d
    25.11.2021 в 01:40, Лесной житель сказал:

    Как решили проблему?

    Частично решил, нашел проблему в фаркопе, видимо старый владелец задел глушитель когда сдавал назад и его крепления слегка подогнулись в сторону фаркопа, тем самым резонируя на кузов. Я выровнял крепления сильная вибрация прошла, но мелкая осталась, где то в районе днища с правой пассажирской стороны осталась. На ходу не чувствуется, но если на месте либо светофоре стоять в D при оборотах 500 мелкая дрожь идет, на P ничего нет, при 600 оборотах уже пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Может опорный подшипник? крепление не люфтит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200 4.5d
    3 минуты назад, Drugan сказал:

    Может опорный подшипник? крепление не люфтит?

    Как его проверить? Я по подвеске ближе к лету хотел пройтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 минуту назад, SV.BIG сказал:

    Как его проверить? Я по подвеске ближе к лету хотел пройтись.

    Попробуй кардан пошатать, если есть люфт то сразу определишь где...

    В жизни у меня на авто такие проблемы случались по следующим причинам:

    1. Устали опоры двигателя - решение установить новые.

    2. Дисбаланс кардана (на мерсе S500) давал вибрацию просто не детскую... решение - отдал кардан на балансировку - стало все ок

    3. Ослабло крепление опорного подшипника (когда кардан имеет точку крепления между акпп и мостом) - решение - просто затянули крепление

    4. Могли разболтаться крестовины на кардане (это легко проверить пошатав кардан), решение - удалить старые крестовины, поставить новые.

    как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200 4.5d
    2 минуты назад, Drugan сказал:

    Попробуй кардан пошатать, если есть люфт то сразу определишь где...

    В жизни у меня на авто такие проблемы случались по следующим причинам:

    1. Устали опоры двигателя - решение установить новые.

    2. Дисбаланс кардана (на мерсе S500) давал вибрацию просто не детскую... решение - отдал кардан на балансировку - стало все ок

    3. Ослабло крепление опорного подшипника (когда кардан имеет точку крепления между акпп и мостом) - решение - просто затянули крепление

    4. Могли разболтаться крестовины на кардане (это легко проверить пошатав кардан), решение - удалить старые крестовины, поставить новые.

    как то так...

    Спасибо за совет, передам своим мастерам чтобы все обшарили там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    30.04.2021 в 05:49, T_CRUZ сказал:

    Я не настаиваю, но на таком пробеге пора бы проверить зазоры. Диагностика не может показать зазоры в ГРМ. У меня и компрессия была в допуске, и топливные коррекции нормальные, а вот зазоры ушли. 

    Какие зазоры могут быть в ГРМ? Если имеете ввиду зазоры клапанов, то у 1VD - компенсаторы стоят... 

    2 часа назад, Drugan сказал:

    Может опорный подшипник? крепление не люфтит?

    Какой опорный подшипник? У 200ки стойка намертво прикручена к раме 4мя шпильками. Вибрации передватать она не может, а вот удары на кочках - вполне, но это надо чтобы там вобще пол ходовки разбило! 

    1 час назад, Drugan сказал:

    Попробуй кардан пошатать, если есть люфт то сразу определишь где...

    В жизни у меня на авто такие проблемы случались по следующим причинам:

    1. Устали опоры двигателя - решение установить новые.

    2. Дисбаланс кардана (на мерсе S500) давал вибрацию просто не детскую... решение - отдал кардан на балансировку - стало все ок

    3. Ослабло крепление опорного подшипника (когда кардан имеет точку крепления между акпп и мостом) - решение - просто затянули крепление

    4. Могли разболтаться крестовины на кардане (это легко проверить пошатав кардан), решение - удалить старые крестовины, поставить новые.

    как то так...

    1. согласен, но у 200ки они с вакумным управлением, не слышал пока чтобы они дохли. 

    2. На месте при заведеном моторе на обортах 500(машина стоит, даже не катиться) вибрации на стоячей машине не будет .

    3. Такого у 200ки нет

    4. см п.2. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    21 час назад, SV.BIG сказал:

    Частично решил, нашел проблему в фаркопе, видимо старый владелец задел глушитель когда сдавал назад и его крепления слегка подогнулись в сторону фаркопа, тем самым резонируя на кузов. Я выровнял крепления сильная вибрация прошла, но мелкая осталась, где то в районе днища с правой пассажирской стороны осталась. На ходу не чувствуется, но если на месте либо светофоре стоять в D при оборотах 500 мелкая дрожь идет, на P ничего нет, при 600 оборотах уже пропадает.

    как буд то под бардачком что то дребезжит? Не вибрация, а звук дребезжащего пластика, бубнит как буд то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200 4.5d
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    как буд то под бардачком что то дребезжит? Не вибрация, а звук дребезжащего пластика, бубнит как буд то? 

    Да очень похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, SV.BIG сказал:

    Да очень похоже

    Заслонка воздушного фильтра, фильтр бывает дребезжит в посадочном месте ... на одной машине трубки кондера тарабанили по защелке, не были на своем месте, долго искали... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200 4.5d
    1 час назад, NazareT сказал:

    Заслонка воздушного фильтра, фильтр бывает дребезжит в посадочном месте ... на одной машине трубки кондера тарабанили по защелке, не были на своем месте, долго искали... 

    Спасибо, завтра буду проверять, отпишусь потом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC200 4.5d
    28.02.2022 в 23:34, NazareT сказал:

    Заслонка воздушного фильтра, фильтр бывает дребезжит в посадочном месте ... на одной машине трубки кондера тарабанили по защелке, не были на своем месте, долго искали... 

    Проверил, достал воздушный фильтр вместе с полкой в бардачке и всем что было, попробовал на заведенной машине открыть\закрыть заслонку, мелкий дребезг не ушел. Так же проверил крыльчатку мотора кондёра на люфт, вроде все ок; Но тут дело не в кондере мне кажется, потому что дребезг и вибрация идет как на включенном так и на выключенном, с поднятой заслонкой и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.