Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Кольца заменены, а старые цилиндры остались?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 часов назад, Блинов Александр сказал:

    ...старые цилиндры...

    :)

    19 часов назад, VALEY сказал:

    Поменял кольца

    Просто ставил новые без подгонки, о которой я писал?:russian_ru:

    19 часов назад, VALEY сказал:

    Работать стал ровнее,но все равно немного сапунит и подымливает.

    Покатайся. По идее, должно улучшиться положение, даже если не подгонял кольца напильником в тепловой зазор относительно износа цилиндров. Если не подгонял - жаль, конечно... Но это не страшно, просто немного хуже будет компрессия  с самого начала эксплуатации.

    Следи за уровнем масла - при таких симптомах должно его подъедать тысячу-полторы первого пробега, а потом сойдет на стандартные литр на пять.

    У меня с самых первых километров даже намека на расход масла не было, т.к. заострял внимание именно на кольцах - вручную подгоняя тепловой зазор, т.к. понимал, что износ цилиндров большой. Сейчас уже под литр подливаю к каждому ТО. Можно и не подливать - уровень чуть остается на щупе. Но мне так не нравится. Да и у меня плюс еще сопливит сальник к/в передний опять, и поддон начал пропускать в одном месте - коррозия. Капельки накапливаются - надо заниматься. Скорее всего, основной объем масла именно отсюда уходит.

     

    Как сказал в свое время ОЛЕГ-71 - круглое притрётся к овальному. Не переживай.:):friends:

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я всё понимаю, но при переборке мотора, фразы такие как: «притрется», «пришлёпается»…

    не понимаю, ибо как пришлёпается и притрётся,  сам процесс, по вашему остановится, так?))) физика с вами?))) или прикратит хулиганить после ваших достигнутых целях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    4 часа назад, Ivanida сказал:

    Просто ставил новые без подгонки, о которой я писал?:russian_ru:

     
     

    Да , но зазор померял в новых кольцах 0.3-0.4 примерно .Потому и решил на номинале остановится. Еще не пойму почему греться начал,вроде до переборки такой проблемы не было.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нех лезть в мотор с такими знаниями. Экономия однако..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Засунув новые кольца в кривые косые цилиндры компрессию можно еще уменьшить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, VALEY сказал:

    Да , но зазор померял в новых кольцах 0.3-0.4 примерно

    Там же 0,2 указано.:russian_ru: С таким зазором и не знаю, к чему им там притираться-то теперь. Там же зазор получается при обсадке кольца на стенку горшка.

    Эх, лучше бы, конечно, подогнать кольца было бы любого ремонтного размера под износ своих горшков. А как ты делал, то желательно ЦПГ свежую ставить тогда, полагаю.

    7 часов назад, VALEY сказал:

    Еще не пойму почему греться начал,вроде до переборки такой проблемы не было.

    Возможно, это связано с жарой, которая сейчас стоит. На моем температура ползет днем в городе тоже заметно, но так всегда было. Иногда за середину заваливает по указометру. После прохладных дней очень непривычно по-началу наблюдать такое положение стрелки.

    У меня один раз было на этом двигателе; валил на нем в прошлом году по трассе часа два, потом остановился, смотрю, мне парень тычет с улицы под машину (двигатель не глушил). Выхожу, а под колесо левое антифриз фигачит из-под капота. Открыл капот - расширитель полный, и через трубку сброса давануло наружу часть. Минут через 10 заглушил, ушел по делам. Прихожу через часа полтора - все всосало обратно из расширителя, и уровень низкий. Долил. Больше такого не повторялось. Так и не понял, что за фигня была такая. То же самое у меня было на 73-ем крузере, на двигателе 2LT - один-в-один. После часов 5-ти бодрой езды по трассе, остановившись, выдавило антифриз из расширителя, и тоже при заведенной машине. Потом катал еще этот двигатель несколько лет, такого не наблюдалось. И по сей день он ездит, в него не лазили.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Я всё понимаю, но при переборке мотора, фразы такие как: «притрется», «пришлёпается»…

    не понимаю, ибо как пришлёпается и притрётся,  сам процесс, по вашему остановится, так?))) физика с вами?))) или прикратит хулиганить после ваших достигнутых целях?

    Это другое...:) Пока сам не пощупаешь железо и не осознАешь, что так МОЖНО делать, так и будет в голове стоять некий запрет на такие действия.

    Можно 300-400+ отвалить за то же самое, со всеми расточками, новой ЦПГ, переборкой всей топливной аппаратуры и остальными деталями...и получить аналогичный результат. Полно прецедентов.

    Этот двигатель позволяет, так сказать, ставить на себе такие "дедовские" эксперименты по продлению его жизни, если делаешь "для себя", а не на отъе...сь. Почему бы этим не пользоваться?

    Есть еще второй вариант решения проблемы - б/у двигатель взять за треть цены от "профессионального" капремонта в сервисе. Но этот вариант всегда остается в запасе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    19 минут назад, Ivanida сказал:

    Долил. Больше такого не повторялось. Так и не понял, что за фигня была такая

    Была моя тема.. забитый радиатор.. помпа качает в верхнею часть радиатора..а через  трубки  проходит плохо..вот и выдавливает. при этом нужно обратить внимание..когда оборотов добавляешь ( на месте)  может сжиматься нижний патрубок радиатора.. у меня так было. Заменил радиатор,все исчезло..

     

    25 минут назад, Ivanida сказал:

    валил на нем в прошлом году по трассе часа два, потом остановился, смотрю, мне парень тычет с улицы под машину (двигатель не глушил). Выхожу, а под колесо левое антифриз фигачит из-под капота. Открыл капот - расширитель полный, и через трубку сброса давануло наружу часть.

    Раз в раз было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Была моя тема.. забитый радиатор.. помпа качает в верхнею часть радиатора..а через  трубки  проходит плохо..вот и выдавливает. при этом нужно обратить внимание..когда оборотов добавляешь ( на месте)  может сжиматься нижний патрубок радиатора.. у меня так было. Заменил радиатор,все исчезло..

    Возможно...:russian_ru:

    Я радиатор новый оригинал ставил году в 2015-ом. Сразу же вылезла течь левого верхнего угла 4-х трубок. Пришлось их глушить. Вообще, радиатор нулёвый был, а внутри как будто гнилой в этой части. Вот так бывает.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

     Проводил тест.. откачал из верхней ванночки радиатора немного охл.жидкости.. при открытой пробке на месте плавно подымал обороты.. примерно на 2400 из горловины начинало выкидывать  тосол ,обороты чуть меньше..не выкидывало.. опять добавил ..начинало выдавливать.. и нижний патрубок сжимался..заменил радиатор все исчезло,распаял старый ..забитый напрочь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    47 минут назад, Ivanida сказал:

    Это другое...:) Пока сам не пощупаешь железо и не осознАешь, что так МОЖНО делать, так и будет в голове стоять некий запрет на такие действия.

    Можно 300-400+ отвалить за то же самое, со всеми расточками, новой ЦПГ, переборкой всей топливной аппаратуры и остальными деталями...и получить аналогичный результат. Полно прецедентов.

    Этот двигатель позволяет, так сказать, ставить на себе такие "дедовские" эксперименты по продлению его жизни, если делаешь "для себя", а не на отъе...сь. Почему бы этим не пользоваться?

    Есть еще второй вариант решения проблемы - б/у двигатель взять за треть цены от "профессионального" капремонта в сервисе. Но этот вариант всегда остается в запасе.

     

    да пусть будет по вашему, что я диванный эксперт, 
    Но надо запомнить что круглые кольца подогнать в овальный цилиндр это можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Кидать новые кольца в не промереный цилиндр чревато тем что кольца может заломить между поршнем и цилиндром, что потом в ремонт 0,5 не проточишь или того хуже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    круглые кольца подогнать в овальный цилиндр это можно

    Когда нет знаний и денег , можно всё.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Возможно...:russian_ru:

    Я радиатор новый оригинал ставил году в 2015-ом. Сразу же вылезла течь левого верхнего угла 4-х трубок. Пришлось их глушить. Вообще, радиатор нулёвый был, а внутри как будто гнилой в этой части. Вот так бывает.:unsure2:

    Вискомуфта живая? Тоже грелся если долго ехать на высоких оборотах, чуть выше середины шкалы. Заменил виску, все прошло. Причем старую проверял, была по ощущениям рабочая. 

    Глушение нескольких трубок и нехватка пары литров антифриза у меня не влияла на температурный режим никак.

    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    Когда нет знаний и денег , можно всё.:)

    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Это другое...:) Пока сам не пощупаешь железо и не осознАешь, что так МОЖНО делать, так и будет в голове стоять некий запрет на такие действия.

    Можно 300-400+ отвалить за то же самое, со всеми расточками, новой ЦПГ, переборкой всей топливной аппаратуры и остальными деталями...и получить аналогичный результат. Полно прецедентов.

    Этот двигатель позволяет, так сказать, ставить на себе такие "дедовские" эксперименты по продлению его жизни, если делаешь "для себя", а не на отъе...сь. Почему бы этим не пользоваться?

    Есть еще второй вариант решения проблемы - б/у двигатель взять за треть цены от "профессионального" капремонта в сервисе. Но этот вариант всегда остается в запасе.

     

     

    Вот по-этому я подобные советы и не даю, ибо никаких гарантий тут нет. А ты вызвал у человека уверенность что так можно. Но есть маленькая разница-ты понимал что это залепуха и понимал что ты делаешь, как и для чего. А так можно и поршня наждачной подгонять, и "Хон" делать щеткой на дрели и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Там же 0,2 указано.:russian_ru: С таким зазором и не знаю, к чему им там притираться-то теперь. Там же зазор получается при обсадке кольца на стенку горшка.

     

    По мануалу минимальный зазор колец 0.2-0.4 мм .Предельный 1.24 мм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    20.06.2021 в 03:04, VALEY сказал:

    Работать стал ровнее,но все равно немного сапунит и подымливает

    Есть тест " Обьем картерных газов" найдешь в инете.. подключают газовый счетчик.. А дымит то каким дымом!?

    А так..чего уж голову забивать.. здесь вариантов не много.. либо прикатаются кольца.. либо нет.. эксплуатация покажет..,что с расходом масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    да пусть будет по вашему, что я диванный эксперт

    Я этого не говорил.

    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Но надо запомнить что круглые кольца подогнать в овальный цилиндр это можно?

    Можно помнить, можно не помнить. Это дело личное. Но так делали раньше и на мотоциклах, и на машинах повсеместно, и катались. Я так сделал, и машина катается уже 6-ой год.

    Есть у меня масса положительных примеров (подкидывание новых колец и замена небольшой части сопутки - шатунные вкладыши, притирка клапанов, маслосъемные колпачки и т.п. мелочи) - машины отлично ходят.

    Есть даже несколько живых примеров подкидывания колец на один поршень в двигателе - все работает.

    4 часа назад, alex_60 сказал:

    Кидать новые кольца в не промереный цилиндр чревато тем что кольца может заломить между поршнем и цилиндром, что потом в ремонт 0,5 не проточишь или того хуже .

    Ни разу такого не видел и не слышал об этом. Так бы задумался.

    Я не "кидал" новые ремонтные кольца из упаковки (как сделал топик), а сначала их аккуратно подгонял каждое вручную под минимальный тепловой зазор напильником, что и дало максимальный эффект и по компрессии, и по отсутствию ужора масла в цилиндрах с износом, с самого начала эксплуатации. Это самая кропотливая и долгая работа из всего такого ремонта (5 часов ковырялся только с кольцами). Но она и наиболее ответственная - ни раз об этом говорил.

    Если тепловые размеры зазоров колец выдерживаешь, ничего там заломить не может в принципе - это невозможно. Разница со старыми (и в том числе севшими на нагар) кольцами всего в десятку-1,2 получается - я специально померил. Но это и дает такой огромный эффект, когда устраняешь эту разницу подгонкой колец. И чем меньше разница - тем лучше. Эллипсность выработки каждого горшка от "поперечной" динамической нагрузки не по всему рабочему зеркалу горшка идет, она локальна, и не очень-то велика для того, чтобы не дать работать новым подогнанным кольцам с мЕньшим зазором, чем предыдущие, стоящие на поршнях. Чего там может заломить? Тем более у кольца тепловой зазор в десятках измеряется - а это щель довольно-таки приличная, и визуально прекрасно видна, когда подгоняешь под щуп... А эллипсность (если еще кольцо не улетело и нет необходимости протачивать задир цилиндра) в лучшем случае - 0,3, ну пусть даже 0,5 в месте максимального локального износа.

    4 часа назад, sol_81 сказал:

    Глушение нескольких трубок и нехватка пары литров антифриза у меня не влияла на температурный режим никак.

    У меня летом всегда темпер выше стоит на ходу. Сколько лет уже.

    Виску можно обновить. Гель же продается, вроде. По-моему, даже в магазине розничном видел недавно.

    А недолив в система да, никак не сказывается. Подтверждаю. Сам это замечал.

    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Есть тест " Обьем картерных газов" найдешь в инете.. подключают газовый счетчик..

    А какой смысл это делать, если и так видно, что наружу из маслозаливной горловины пыхтит? Уже все и так понятно. Число объема картерных газов ничего толкового не даст для дальнейших размышлений. Когда я свой собрал двигатель, у меня наоборот, воздух начало тянуть слегка внутрь двигателя. Я писал об этом.

     

    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    А так..чего уж голову забивать.. здесь вариантов не много.. либо прикатаются кольца.. либо нет.. эксплуатация покажет.

    Не прикатаются, еще раз сделает, но уже с нормальной подгонкой колец.:)

    Я башку два раза снимал за одну неделю, и ничего...первый раз вообще неправильно отдиагностировав неисправность (улетевшее кольцо и прогар). Не заметил...:)

    Башку снять, поддон скинуть и вынуть поршни - час делов.

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Когда нет знаний и денег , можно всё.

    Прям даже непонятно, как это комментировать....:)

    Есть еще и "спортивный интерес" - это мой случай.:)

    Не волнуйся, Андрей. Сейчас 99% мужского населения с руками из жопы (тем более у них есть и деньги и глобальные интернетные теоретические знания абсолютно во-всем:biggrin:), поэтому у мотористов работы не убудет. Аминь...:friends:

    Жаль, конечно, что на мне не заработал ни один из бедных мотористов нашей страны, и те средства, которые я бы вывалил за ремонт этого старинного двигателя, я потратил на какую-нибудь полезность для себя. Но ничего. Найдутся другие.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Ivanida сказал:

    Прям даже непонятно, как это комментировать....:)

    Это не нужно комменитровать , это аксиома.

    5 минут назад, Ivanida сказал:

    Есть еще и "спортивный интерес" - это мой случай.:)

    Ну ради этого можно вообще кольца из проволоки напильником точить. Хотя впринципе ради спортивного интереса идей много разных может возникнуть. Можешь глянуть на Ютубе канал Гараж 54 - вот это и есть спортивный интерес. Хотя сейчас уже это бизнес у дядки такой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.