Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #61 Опубликовано: 21 июня 2021 (изменено) 27 минут назад, AZIAT сказал: Это не нужно комменитровать , это аксиома. Понятно...начинаются разговоры в пользу бедных. О-кей. 27 минут назад, AZIAT сказал: Ну ради этого можно вообще кольца из проволоки напильником точить. Давай не будем в крайности впадать. Я никогда не спорил с тем, что по всем правилам капиталки (замеры, расточки, проточки и т.п..) делать лучше. Я вообще это не обсуждал и не собирался делать. Это совершенно другой подход, в том числе и с финансовой точки зрения, и с практичной (а об этом вообще мало кто помнит). А еще лучше (надежнее) взять донора хорошего. С этим вообще вряд-ли кто поспорит, т.к. случаев негативного результата после вваливания сотен тыщ в двигатель на сервисе просто кишмя кишит. Я не занимаюсь ремонтом машин. Но больше на сервисах не был ни с одной своей машиной лет 15, примерно, после того как мне в одном известном крутом сервисе по Крузакам на одной машине после замены нижних шаровых забыли хотя бы на глаз схождение выставить и колеса прикрутить передние. Этого раза мне хватило до сих пор, чтобы самому научиться что-то делать руками и психологически быть спокойным и за свои деньги, и за свое здоровье. Изменено 21 июня 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #62 Опубликовано: 21 июня 2021 10 минут назад, Ivanida сказал: Понятно...начинаются разговоры в пользу бедных. О Бедные люди не могут себе позволить "капиталить " мотор несколько раз в год . Это могут только богатые делать. Можешь по этому поводу у @Блинов Александр спросить. Он уж точно знает. 14 минут назад, Ivanida сказал: , чтобы самому научиться что-то делать руками и психологически быть спокойным и за свои деньги, и за свое здоровье. ну вроде здесь совсем не это обсуждается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарасыч Откуда: Тюмень Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ #63 Опубликовано: 21 июня 2021 Офигеть тема! кольца, компрессия, обратка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #64 Опубликовано: 21 июня 2021 (изменено) 14 минут назад, AZIAT сказал: Бедные люди не могут себе позволить "капиталить " мотор несколько раз в год . Это могут только богатые делать. Можешь по этому поводу у @Блинов Александр спросить. Он уж точно знает. О чем речь? Кто капиталил двигатель несколько раз в год? Я даже не знаю, что спрашивать по этому поводу у Александра Блинова. Он же категорически против засовывать круглое в овальное, если я правильно понимаю. 9 минут назад, Тарасыч сказал: обратка... До этого еще не дошло. Да и нет ее на этом двигателе.... Изменено 21 июня 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #65 Опубликовано: 21 июня 2021 8 минут назад, Ivanida сказал: . Он же категорически против засовывать круглое в овальное, Потому что он этому научился через свои руки и деньги . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарасыч Откуда: Тюмень Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ #66 Опубликовано: 21 июня 2021 (изменено) Мой интерес по впиндюриванию круглого в овальное привёл к тому что теперь у меня свой моторный цех с почти полным набором станков и оборудования,измерительного инструмента и опытных специалистов для ремонта практически любых двигателей. В основном индустриальных А начиналось все с 1HZ на котором ослаб болт коленвала Изменено 21 июня 2021 пользователем Тарасыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #67 Опубликовано: 21 июня 2021 5 часов назад, sol_81 сказал: Вот по-этому я подобные советы и не даю, ибо никаких гарантий тут нет. А ты вызвал у человека уверенность что так можно. Не надо... Человек принял самостоятельное решение, но не сделал все операции в той мере и том ключе так, как делал я, и на что делал основной упор (это же очевидно, что подгонка колец под износ цилиндров - основной фактор положительного результата). Он пошел более простым путем. Никому в своих темах не советовал ничего делать как я, а просто описывал ремонты, сам при этом иногда сомневаясь в положительном результате на фоне многих тутошних публикаций некоторых скептиков. Да и "Ахтунг" от ОЛЕГ-71 никто не отменял в самом начале моей темы...собственно, что и было взято за основополагающий фактор. 8 минут назад, Тарасыч сказал: Мой интерес по впиндюриванию круглого в овальное привёл к тому что теперь у меня свой моторный цех с почти полным набором станков и оборудования,измерительного инструмента и опытных специалистов для ремонта практически любых двигателей. В основном индустриальных За рекламу администрации форума уже занесли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #68 Опубликовано: 21 июня 2021 16 минут назад, Тарасыч сказал: Офигеть тема! кольца, компрессия, обратка... ?? 21 минуту назад, AZIAT сказал: Можешь по этому поводу у @Блинов Александр спросить. Он уж точно знает. ? мы так в мастерской больше не хулиганим) 19 минут назад, Ivanida сказал: Я даже не знаю, что спрашивать по этому поводу у Александра Блинова. Он же категорически против засовывать круглое в овальное, если я правильно понимаю. Всё правильно, я против! По поводу пришлёпается и притрется, Ну притёрлась до нужных вам размеров (разбираете и проверяете наверное))) и все процесс остановился??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #69 Опубликовано: 21 июня 2021 Опытные матерые мотористы троллят бич-ремонтников!-))) Главный интерес сколько двс проработает!-)) А так хозяин барин.. как провел ремонт..так и провел.. чего разворчались!-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #70 Опубликовано: 21 июня 2021 8 часов назад, sol_81 сказал: Вот по-этому я подобные советы и не даю, ибо никаких гарантий тут нет. А ты вызвал у человека уверенность что так можно. Но есть маленькая разница-ты понимал что это залепуха и понимал что ты делаешь, как и для чего. А так можно и поршня наждачной подгонять, и "Хон" делать щеткой на дрели и т.д. Я тоже прекрасно понимал,что делаю. И если за текущий месяц не прикатается ,то по осени спокойно откапиталю движок. Благо ничего сложного в этом нет. Сейчас проблема в греющемся движке ,только. Сапунение уменьшилось , немного на холостых дымок идет ,газ прибавляешь исчезает. Масло не кидает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #71 Опубликовано: 21 июня 2021 3 часа назад, VALEY сказал: Сапунение уменьшилось , немного на холостых дымок идет ,газ прибавляешь исчезает. Именно так и должно быть! Чуть газнешь - втягивать воздух начинает во-внутрь слегка. Это хорошо, если так. 7 часов назад, Блинов Александр сказал: По поводу пришлёпается и притрется, Ну притёрлась до нужных вам размеров (разбираете и проверяете наверное))) и все процесс остановился??? Дело в том...что тут все то же самое, как и с человеком. Родившись, он сразу же начинает умирать. Привязались к термину "пришлепается", сами же его сюда и запостив - нравится он вам, смотрю? Опытные? Так и с двигателем... И не важно - за двести или пятьсот штук он откапитален новыми запчастями, или там по бич-системе напильником - с самого первого запуска процесс "энтропии" неизбежен. Надо просто это принять как физическое и природное явление, и все становится на свои места. 3 часа назад, VALEY сказал: И если за текущий месяц не прикатается ,то по осени спокойно откапиталю движок. Благо ничего сложного в этом нет. Вот именно. 6 часов назад, FUDOSHIKI сказал: Опытные матерые мотористы троллят бич-ремонтников! Но как-то ненаучными методами, а скорее маркетинговыми. Типа, так нельзя, а так можно. А почему - не объясняют. 6 часов назад, FUDOSHIKI сказал: Главный интерес сколько двс проработает!-)) Такой ДВС проработает МНОГО, если сделать нормально. У меня пробег уже после этого ремонта как в среднем на рядовой машине за 10 лет. Куда больше-то? Честно говоря, я на такой результат и сам не рассчитывал, и очень удивлен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #72 Опубликовано: 21 июня 2021 9 часов назад, Ivanida сказал: О чем речь? Кто капиталил двигатель несколько раз в год? Я даже не знаю, что спрашивать по этому поводу у Александра Блинова. Он же категорически против засовывать круглое в овальное, если я правильно понимаю. До этого еще не дошло. Да и нет ее на этом двигателе.... Да есть она там,только не полноценная,сразу в насос идет.2Н просто не стоит капиталок,тогда уж лучше вместо поломаных изношеных колец новые засунуть..какой то эффект и будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #73 Опубликовано: 22 июня 2021 16 часов назад, Ivanida сказал: А какой смысл это делать, если и так видно, что наружу из маслозаливной горловины пыхтит? Уже все и так понятно. Прорыв газов это неизбежно.. вопрос в норме или нет..в том и суть теста. Мне вот когда то интересно стало.. Откуда в хлебе дырочки и кто редиску под землей красит!-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #74 Опубликовано: 22 июня 2021 7 часов назад, Ivanida сказал: Типа, так нельзя, а так можно. А почему - не объясняют. Потому, что Вы пытаетесь увеличить компрессию путём увеличения щелей. нравится, делайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #75 Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) 6 часов назад, brat3 сказал: 2Н просто не стоит капиталок,тогда уж лучше вместо поломаных изношеных колец новые засунуть..какой то эффект и будет Я уже утерял нить всей беседы здешней... А мы разве не так делали? Вместо старых колец - новые засовывали. И таки-да. Эффект есть. Проверено. 1 час назад, Блинов Александр сказал: Потому, что Вы пытаетесь увеличить компрессию путём увеличения щелей. нравится, делайте. Видишь, как мнения отличаются... Ты считаешь, что новыми кольцами, подгоняя их поплотнее, мы увеличиваем еще больше щели? Откуда тогда компрессия увеличивается и куда масложор уходит? Чудеса? Изменено 22 июня 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #76 Опубликовано: 22 июня 2021 2 минуты назад, Ivanida сказал: Я уже утерял нить всей беседы здешней... А мы разве не так делали? Вместо старых колец - новые засовывали. И таки-да. Эффект есть. Проверено. Видишь, как мнения отличаются... Ты считаешь, что новыми кольцами, подгоняя их поплотнее, мы увеличиваем еще больше щели? Откуда тогда компрессия увеличивается и куда масложор уходит? Чудеса? Чудес нет, из-за плотности прижатия кольца получаете такой эффект. Сапунение ни куда не уходит. «круг и овал» при работе мотора одна стенка цилиндра загруженнее другой, по этому, при подкидывание новых колец в дизель, жизнь его сокращается. к то что раньше кидали как вы говорите, там моторы были бензиновые в жигулях и при компрессии 10бар могла ехать ибо смесь там сжигают, а в дизеле взрывают (простым языком) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #77 Опубликовано: 22 июня 2021 16 часов назад, AZIAT сказал: Потому что он этому научился через свои руки и деньги . Аааа, так вот почему Александр топит за неприязнь установки круглого в овальное... Не прокатило. Бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #78 Опубликовано: 22 июня 2021 1 минуту назад, Ivanida сказал: Аааа, так вот почему Александр топит за неприязнь установки круглого в овальное... Не прокатило. Бывает. Ни когда так не ставил как вы пишите, прокатывать не чему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #79 Опубликовано: 22 июня 2021 10 минут назад, Блинов Александр сказал: Сапунение ни куда не уходит. 10 минут назад, Блинов Александр сказал: Чудес нет, из-за плотности прижатия кольца получаете такой эффект. 11 минут назад, Блинов Александр сказал: «круг и овал» при работе мотора одна стенка цилиндра загруженнее другой, по этому, при подкидывание новых колец в дизель, жизнь его сокращается. Странный вывод про дизель. А у бензинового, соответственно, увеличивается? 15 минут назад, Блинов Александр сказал: к то что раньше кидали как вы говорите С грузовыми так часто делали и делают. Дизельными. С тракторами, с экскаваторами и т.п. На легковых машинах народ слишком заморочен. 17 минут назад, Блинов Александр сказал: 10бар могла ехать ибо смесь там сжигают, а в дизеле взрывают (простым языком) Чепуха. Отличие в типе поджига топливо-воздушной смеси. Нигде ничего не "взрывается", т.к. система опережения зажигания для этого создана и смесь уже начинает гореть еще до окончания такта сжатия. 17 минут назад, Блинов Александр сказал: Ни когда так не ставил как вы пишите, прокатывать не чему Тогда вообще о чем спич? Типа, предупреждение? Тогда, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #80 Опубликовано: 22 июня 2021 3 минуты назад, Ivanida сказал: 17 минут назад, Блинов Александр сказал: эффект. Не бейте себя по лбу? делайте как хотите. и считайте всё чепухой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах