Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Это не нужно комменитровать , это аксиома.

    Понятно...начинаются разговоры в пользу бедных. О-кей.:)

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну ради этого можно вообще кольца из проволоки напильником точить.

    Давай не будем в крайности впадать.

    Я никогда не спорил с тем, что по всем правилам капиталки (замеры, расточки, проточки и т.п..) делать лучше. Я вообще это не обсуждал и не собирался делать. Это совершенно другой подход, в том числе и с финансовой точки зрения, и с практичной (а об этом вообще мало кто помнит).

    А еще лучше (надежнее) взять донора хорошего. С этим вообще вряд-ли кто поспорит, т.к. случаев негативного результата после вваливания сотен тыщ в двигатель на сервисе просто кишмя кишит.

    Я не занимаюсь ремонтом машин. Но больше на сервисах не был ни с одной своей машиной лет 15, примерно, после того как мне в одном известном крутом сервисе по Крузакам на одной машине после замены нижних шаровых забыли хотя бы на глаз схождение выставить и колеса прикрутить передние. Этого раза мне хватило до сих пор, чтобы самому научиться что-то делать руками и психологически быть спокойным и за свои деньги, и за свое здоровье.:)

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Ivanida сказал:

    Понятно...начинаются разговоры в пользу бедных. О

    Бедные люди не могут себе позволить "капиталить " мотор несколько раз в год . Это могут только богатые делать. Можешь по этому поводу у @Блинов Александр спросить. Он уж точно знает.

     

    14 минут назад, Ivanida сказал:

    , чтобы самому научиться что-то делать руками и психологически быть спокойным и за свои деньги, и за свое здоровье.:)

    ну вроде здесь совсем не это обсуждается. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Офигеть тема! :popcorn: кольца, компрессия, обратка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Бедные люди не могут себе позволить "капиталить " мотор несколько раз в год .

    Это могут только богатые делать. Можешь по этому поводу у @Блинов Александр спросить. Он уж точно знает.

    О чем речь?

    Кто капиталил двигатель несколько раз в год?

    Я даже не знаю, что спрашивать по этому поводу у Александра Блинова. Он же категорически против засовывать круглое в овальное, если я правильно понимаю.

    9 минут назад, Тарасыч сказал:

    обратка... 

    До этого еще не дошло. Да и нет ее на этом двигателе....:biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Ivanida сказал:

    . Он же категорически против засовывать круглое в овальное,

    Потому что он этому научился через свои руки и деньги . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Мой интерес по впиндюриванию круглого в овальное привёл к тому что теперь у меня свой моторный цех с почти полным набором станков и оборудования,измерительного инструмента и опытных специалистов для ремонта практически любых двигателей. В основном индустриальных:laugh: 

    А начиналось все с 1HZ на котором ослаб болт коленвала

    Изменено пользователем Тарасыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, sol_81 сказал:

    Вот по-этому я подобные советы и не даю, ибо никаких гарантий тут нет. А ты вызвал у человека уверенность что так можно.

    Не надо...:)

    Человек принял самостоятельное решение, но не сделал все операции в той мере и том ключе так, как делал я, и на что делал основной упор (это же очевидно, что подгонка колец под износ цилиндров - основной фактор положительного результата). Он пошел более простым путем.

    Никому в своих темах не советовал ничего делать как я, а просто описывал ремонты, сам при этом иногда сомневаясь в положительном результате на фоне многих тутошних публикаций некоторых скептиков. Да и "Ахтунг" от ОЛЕГ-71 никто не отменял в самом начале моей темы...собственно, что и было взято за основополагающий фактор.

    8 минут назад, Тарасыч сказал:

    Мой интерес по впиндюриванию круглого в овальное привёл к тому что теперь у меня свой моторный цех с почти полным набором станков и оборудования,измерительного инструмента и опытных специалистов для ремонта практически любых двигателей. В основном индустриальных:laugh:

    За рекламу администрации форума уже занесли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    16 минут назад, Тарасыч сказал:

    Офигеть тема! :popcorn: кольца, компрессия, обратка... 

    ??

    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    Можешь по этому поводу у @Блинов Александр спросить. Он уж точно знает.

    ?

    мы так в мастерской больше не хулиганим)

    19 минут назад, Ivanida сказал:

    Я даже не знаю, что спрашивать по этому поводу у Александра Блинова. Он же категорически против засовывать круглое в овальное, если я правильно понимаю.

    Всё правильно, я против!

    По поводу пришлёпается и притрется, Ну притёрлась до нужных вам размеров (разбираете и проверяете наверное))) 

    и все процесс остановился??? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

     Опытные матерые мотористы троллят бич-ремонтников!-))) Главный интерес  сколько двс  проработает!-)) А так хозяин барин..  как провел ремонт..так и провел.. чего разворчались!-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    8 часов назад, sol_81 сказал:

    Вот по-этому я подобные советы и не даю, ибо никаких гарантий тут нет. А ты вызвал у человека уверенность что так можно. Но есть маленькая разница-ты понимал что это залепуха и понимал что ты делаешь, как и для чего. А так можно и поршня наждачной подгонять, и "Хон" делать щеткой на дрели и т.д.

    Я тоже прекрасно понимал,что делаю. И если за текущий месяц не прикатается ,то по осени спокойно откапиталю движок. Благо ничего сложного в этом нет.  

    Сейчас проблема в греющемся движке ,только. Сапунение уменьшилось , немного на холостых дымок идет ,газ прибавляешь исчезает. Масло не кидает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, VALEY сказал:

    Сапунение уменьшилось , немного на холостых дымок идет ,газ прибавляешь исчезает.

    Именно так и должно быть! Чуть газнешь - втягивать воздух начинает во-внутрь слегка. Это хорошо, если так.

     

    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    По поводу пришлёпается и притрется, Ну притёрлась до нужных вам размеров (разбираете и проверяете наверное))) 

    и все процесс остановился??? 

    Дело в том...что тут все то же самое, как и с человеком. Родившись, он сразу же начинает умирать.:)

    Привязались к термину "пришлепается", сами же его сюда и запостив - нравится он вам, смотрю? Опытные?:)

    Так и с двигателем... И не важно - за двести или пятьсот штук он откапитален новыми запчастями, или там по бич-системе напильником - с самого первого запуска процесс "энтропии" неизбежен.:biggrin: Надо просто это принять как физическое и природное явление, и все становится на свои места.:)

    3 часа назад, VALEY сказал:

    И если за текущий месяц не прикатается ,то по осени спокойно откапиталю движок. Благо ничего сложного в этом нет. 

    Вот именно.

    6 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

     Опытные матерые мотористы троллят бич-ремонтников!

    Но как-то ненаучными методами, а скорее маркетинговыми. Типа, так нельзя, а так можно. А почему - не объясняют.:)

    6 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Главный интерес  сколько двс  проработает!-))

    Такой ДВС проработает МНОГО, если сделать нормально. У меня пробег уже после этого ремонта как в среднем на рядовой машине за 10 лет. Куда больше-то? Честно говоря, я на такой результат и сам не рассчитывал, и очень удивлен.:unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    9 часов назад, Ivanida сказал:

    О чем речь?

    Кто капиталил двигатель несколько раз в год?

    Я даже не знаю, что спрашивать по этому поводу у Александра Блинова. Он же категорически против засовывать круглое в овальное, если я правильно понимаю.

    До этого еще не дошло. Да и нет ее на этом двигателе....:biggrin:

    Да есть она там,только не полноценная,сразу в насос идет.2Н просто не стоит капиталок,тогда уж лучше вместо поломаных изношеных колец новые засунуть..какой то эффект и будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    16 часов назад, Ivanida сказал:

    А какой смысл это делать, если и так видно, что наружу из маслозаливной горловины пыхтит? Уже все и так понятно.

    Прорыв газов это неизбежно.. вопрос в норме или нет..в том и суть теста. Мне вот когда то интересно стало.. Откуда в хлебе дырочки и кто редиску под землей красит!-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    Типа, так нельзя, а так можно. А почему - не объясняют.:)

    Потому, что Вы пытаетесь увеличить компрессию путём увеличения щелей.

    нравится, делайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, brat3 сказал:

    2Н просто не стоит капиталок,тогда уж лучше вместо поломаных изношеных колец новые засунуть..какой то эффект и будет

    Я уже утерял нить всей беседы здешней... А мы разве не так делали? Вместо старых колец - новые засовывали.:)

    И таки-да. Эффект есть. Проверено.

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Потому, что Вы пытаетесь увеличить компрессию путём увеличения щелей.

    нравится, делайте.

    Видишь, как мнения отличаются...:biggrin:

    Ты считаешь, что новыми кольцами, подгоняя их поплотнее, мы увеличиваем еще больше щели?

    Откуда тогда компрессия увеличивается и куда масложор уходит?:) Чудеса?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, Ivanida сказал:

    Я уже утерял нить всей беседы здешней... А мы разве не так делали? Вместо старых колец - новые засовывали.:)

    И таки-да. Эффект есть. Проверено.

    Видишь, как мнения отличаются...:biggrin:

    Ты считаешь, что новыми кольцами, подгоняя их поплотнее, мы увеличиваем еще больше щели?

    Откуда тогда компрессия увеличивается и куда масложор уходит?:) Чудеса?

    Чудес нет, из-за плотности прижатия кольца получаете такой эффект. Сапунение ни куда не уходит.

    «круг и овал» при работе мотора одна стенка цилиндра загруженнее другой, по этому, при подкидывание новых колец в дизель, жизнь его сокращается.

    к то что раньше кидали как вы говорите, там моторы были бензиновые в жигулях и при компрессии 10бар могла ехать ибо смесь там сжигают, а в дизеле взрывают (простым языком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Потому что он этому научился через свои руки и деньги . 

    Аааа, так вот почему Александр топит за неприязнь установки круглого в овальное...:)

    Не прокатило. Бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    Аааа, так вот почему Александр топит за неприязнь установки круглого в овальное...:)

    Не прокатило. Бывает.

    Ни когда так не ставил как вы пишите, прокатывать не чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Сапунение ни куда не уходит.

    :Cherna-facepalm:

    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Чудес нет, из-за плотности прижатия кольца получаете такой эффект.

    :Cherna-facepalm:

    11 минут назад, Блинов Александр сказал:

    «круг и овал» при работе мотора одна стенка цилиндра загруженнее другой, по этому, при подкидывание новых колец в дизель, жизнь его сокращается.

    Странный вывод про дизель. А у бензинового, соответственно, увеличивается?

    15 минут назад, Блинов Александр сказал:

    к то что раньше кидали как вы говорите

    С грузовыми так часто делали и делают. Дизельными. С тракторами, с экскаваторами и т.п.

    На легковых машинах народ слишком заморочен.:)

    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    10бар могла ехать ибо смесь там сжигают, а в дизеле взрывают (простым языком)

    Чепуха. Отличие в типе поджига топливо-воздушной смеси. Нигде ничего не "взрывается", т.к. система опережения зажигания для этого создана и смесь уже начинает гореть еще до окончания такта сжатия.

    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Ни когда так не ставил как вы пишите, прокатывать не чему

    Тогда вообще о чем спич?:)

    Типа, предупреждение? Тогда, спасибо!:)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, Ivanida сказал:
    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    эффект.

    :Cherna-facepalm:

    Не бейте себя по лбу?

    делайте как хотите.

    и считайте всё чепухой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.