Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Не бейте себя по лбу?

    делайте как хотите.

    и считайте всё чепухой 

     

    17 часов назад, Ivanida сказал:

    Я никогда не спорил с тем, что по всем правилам капиталки (замеры, расточки, проточки и т.п..) делать лучше. Я вообще это не обсуждал и не собирался делать. Это совершенно другой подход, в том числе и с финансовой точки зрения, и с практичной (а об этом вообще мало кто помнит).

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    Еще вопрос по перегреву, вчера ехал по полю,2-3 передача, стрелка на первом делении. Стоило выехать на трассу постепенно дошла до предпоследнего и ниже уже не опускалась. Антифриз в норме ,виска работает,термостат убрал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Радиатор бы помыть со снятием и пропаркой изнутри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    3 часа назад, VALEY сказал:

    термостат убрал.

    Малый круг заглушил? Там кусок шланга ( с небольшим отверстием внутри,чтоб воздух вышел) хорошо подходит.. запускает циркуляцию жидкости по большому.. 

    А вообще в кой веки раз ,народ в нашу ветку подтянулся.. не ворчите 60-тники!-)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, VALEY сказал:

    Стоило выехать на трассу постепенно дошла до предпоследнего и ниже уже не опускалась. Антифриз в норме ,виска работает,термостат убрал. 

    Слушай, ну у меня сейчас днем такая же фигня. В жару. Минут после 30-40-ка активной езды по городу и светофорам - между центральной и предпоследней меткой стрелка туда-сюда медленно перемещается. Но чаще ближе к центральной +/-. Ты асфальт щупал днем?:) Не дотронуться рукой - раскаленный!

    Ну непривычно, когда стрелка выше центра, да. Но мне кажется, это нормально на трассе в такую жару.

    Вечером, как попрохладнее, чуть ниже центральной стабильно. Такие показания именно сейчас, в жару дает. Точняк прямая завсимость от внешней температуры окружающей среды - уже не один год наблюдаю такое.

    Попробуй контакт этого датчика почистить (иголкой или мелкошкуркой) - он над генератором прям - там клемма пластиковая с одним проводком. У меня как-то то упадет стрелка, то резко подскочит вверх - было такое. Почистил, все стало нормально и плавно показывать.

    Это не то, когда закидывает стрелку датчика топлива и температуры одновременно.

     

    А с термостатом что, вообще под красную лезло? Зачем снимал его?

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Но так-то да. Симптоматика "радиаторная", скорее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20 часов назад, VALEY сказал:

    термостат убрал. 

    Теперь радиатор будет греться как мотор, не будет успевать охолождать постоянно движущую жидкость 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Тема агонь!-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    12 часов назад, Ivanida сказал:

    Слушай, ну у меня сейчас днем такая же фигня. В жару. Минут после 30-40-ка активной езды по городу и светофорам - между центральной и предпоследней меткой стрелка туда-сюда медленно перемещается. Но чаще ближе к центральной +/-. Ты асфальт щупал днем?:) Не дотронуться рукой - раскаленный!

    Ну непривычно, когда стрелка выше центра, да. Но мне кажется, это нормально на трассе в такую жару.

    Вечером, как попрохладнее, чуть ниже центральной стабильно. Такие показания именно сейчас, в жару дает. Точняк прямая завсимость от внешней температуры окружающей среды - уже не один год наблюдаю такое.

    Попробуй контакт этого датчика почистить (иголкой или мелкошкуркой) - он над генератором прям - там клемма пластиковая с одним проводком. У меня как-то то упадет стрелка, то резко подскочит вверх - было такое. Почистил, все стало нормально и плавно показывать.

    Это не то, когда закидывает стрелку датчика топлива и температуры одновременно.

     

    А с термостатом что, вообще под красную лезло? Зачем снимал его?

     

     

    Вот картинка из owner's manual по hj61(для hj60, думаю, аналогично), который шёл при покупке с машиной:

    1199648872_.thumb.png.5673a663110905a441a62a38c0cd4d11.png

     

     

    Машина европейка и манул на немецком, но там понятно, в принципе: температура между 2й и предпоследней чертой - нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Тема агонь!-)))

    Недавно слили с 2н антифриз,

    хозяин говорит был зелёный)))

    мы видим желтый с красным и щепотку ржи)

    так что фиг знает что там на самом то деле, но очень Интересно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    2 часа назад, quicker сказал:

     

    Вот картинка из owner's manual по hj61(для hj60, думаю, аналогично), который шёл при покупке с машиной:

    imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

    1199648872_.thumb.png.5673a663110905a441a62a38c0cd4d11.png

     

     

    Машина европейка и манул на немецком, но там понятно, в принципе: температура между 2й и предпоследней чертой - нормальная.

    Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    2 часа назад, brat3 сказал:

    Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите

    Ещё раз - картинку не я рисовал, это фотка из оф. книги тойоты. Или она не указ? )

    Конечно же, если система охлаждения полностью в живом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кому указ ,тот пусть ее придерживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    10 часов назад, brat3 сказал:

    Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите

    Уходило до красной пару раз ,но никаких бурлений и пара не было. Видимо датчик врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, VALEY сказал:

    Уходило до красной пару раз ,но никаких бурлений и пара не было. Видимо датчик врет.

    Не уверен в основном -поставь дублирующий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    У меня перегревался больше 5 раз точно, пока разбирался что с системой охлаждения не так. По итогу даже голову повело и газы пошли, пришлось шлифовать. Но бурления и пара не было (по крайней мере в те моменты не наблюдал, у меня обычно жидкость выдавливало)
    Пар пошёл только когда патрубок от давления лопнул и антифриз прыскал на двигатель, но не из-за перегрева, а из-за маленького радиатора:rolleyes:

    23.06.2021 в 12:28, brat3 сказал:

    Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите

    Сейчас стоит зимний термостат, на 87 градусов если память не изменяет
    по этому температура у меня стабильно держится на 3-ем делении, но если в жару активно ездить, может незначительно в сторону 4-ого деления двинутся, так что тут всё сугубо индивидуально
    к слову радиатор у меня стоит 3рядный, в системе на ~30% больше жидкости, чем по заводу
    На летнем термостате стрелка была посередине между 2 и 3 делениями, вроде как у всех)

    22.06.2021 в 21:29, Ivanida сказал:

    Слушай, ну у меня сейчас днем такая же фигня. В жару. Минут после 30-40-ка активной езды по городу и светофорам - между центральной и предпоследней меткой стрелка туда-сюда медленно перемещается. Но чаще ближе к центральной +/-.

    У меня так стало после того, как голову повело и выхлоп в СО попадал, система не могла до конца развоздушится
    когда газы поднимались в верхний бачок радиатора - температура росла, потом в парубках собирались потихоньку газы от выхлопа и температура падала
    и так по кругу пока не создастся избыточное давление и часть жидкости не вытолкает газами

    Изменено пользователем kossav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.