Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    Всем доброго времени суток! Начал троить мотор(2Н) , как на холодную, так и на горячую . троит не всегда ,бывает пару дней норм, потом начинает,после перегазовки иногда перестает иногда нет. Куда смотреть? Я так понимаю воздух в системе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Если нет очевидных симптомов износа поршневой (сизый дым, плохой запуск - вдогон, сапунение из маслозаливной горловины и канала маслощупа, большой жор масла), то как один из вариантов - где-то появилась трещина в топливоканале. Постепенно она деградирует. Начинается все с некоего такого мандража периодически, впоследствие переходящего в остановку двигателя из-за осушения ТННД. Как правило, прогнивает внешняя трубка топливозаборника на баке (снаружи), на которую одет шланг подачи, идущий на отстойник и далее на ТННД.

    Один из вариантов:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    На ТННД давление есть, даже не прожимается рукой. Прокачка не влияет на троение особо,только прогазовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Для исключения из подозрения на заводушивающийся топливопровод можно попробовать запитаться из другой ёмкости(я как-то использовал пятилитровую баклажку) размещённую прямо в салоне и соединённую с ТНВД длинным шлангом. Я бы ещё обязательно проверил компрессию по всем горшкам и форсунки на распыление. Если стенд негде взять, можно прямо на штатном ТНВД прикручивая в какому-нибудь его выходу через отдельную трубку все форсунки по очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    29.04.2021 в 09:37, VALEY сказал:

    На ТННД давление есть, даже не прожимается рукой. Прокачка не влияет на троение особо,только прогазовка.

    Ну а сапунение из маслозаливной, из канала щупа?

    Просто, если бы было завоздушивание от ТННД и дальше, ты бы увидел топливо (пятна или даже распыление его под капотом, и запах сырой соляры). Там давление уже о-го-го. У меня как-то корпус фильтра тонкой очистки даже порвало по шву. Причем, никаких признаков троения в движении (я толкался в пробке в тот момент) - не было. Уходило топливо по датчику очень быстро, и за мной по асфальту тянулся шлейф соляры. И еще весь двигатель помылся соляркой до кучи.))

    Просто, все что дальше ТННД, там все на стальных трубках. Никакой резины. Даже обратка на ТНВД, по-моему, стальная (могу ошибаться - не помню точно). А если ТННД набит и не прожимается, соответственно, фильтр тонкой очистки полон (отсюда следует, что никаких проблем с трубкой топливоприемника на баке нет точно, и ТНВД тоже незавоздушен). Дальше уже в ТНВД идет топливопровод от фильтра. Может ли воздушить ТНВД на работающем моторе - сомневаюсь. Завоздушивание ТНВД после стоянки (и с таким сталкивался на 73-м Крузере с механическим насосом) влияло только на длительный запуск (оборотов 10-12 стартером).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    18 часов назад, 02_Alex сказал:

    Для исключения из подозрения на заводушивающийся топливопровод можно попробовать запитаться из другой ёмкости(я как-то использовал пятилитровую баклажку) размещённую прямо в салоне и соединённую с ТНВД длинным шлангом.

    А какой смысл в данном случае это делать? Воздушить этот участок системы может только при выключенном двигателе. При работающем двигателе будет обратный процесс - из поврежденного участка топливопровода должно выбивать топливо, всосать воздух туда по идее не может - там же давление дикое. А у него при работающем двигателе горшок отключается.:russian_ru:

    А вот если бы ДО ТННД или сам ТННД воздушился бы, тогда да. А у него шток ТННД не прожимается. Нет на этом участке завоздушивания 100%.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    29.04.2021 в 09:37, VALEY сказал:

    ....Прокачка не влияет на троение особо,только прогазовка.

    Ога...:russian_ru:

    Фильтр топливный давно смотрел?

    Еще можно подачу с ТННД скинуть - там резиновый шланг. И дунуть попробовать в сторону бака. Такой эффект может сетка забитая давать, хотя даже если она и доверху забита говном, все равно у нее есть отдельное отверстие, обходящее фильтрующий бочонок. Это там должно просто нереально много говна плавать, чтобы уж совсем прям топлива не хватало (как с парафином зимой, например). Заодно и сетку в штуцере на ТННД посмотришь на предмет забитости, от трубки, которая уже на фильтр идет - как вариант ее надо проинспектировать. Но чем черт не шутит, может какой-нибудь кусок целлофана приплыл, или лист от дерева. Такое бывает. Я из отстойника как-то вытащил кусок целлофана (от пакета продуктового) и листочки от дерева....было дело.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    16 часов назад, Ivanida сказал:

    А какой смысл в данном случае это делать? Воздушить этот участок системы может только при выключенном двигателе. При работающем двигателе будет обратный процесс - из поврежденного участка топливопровода должно выбивать топливо, всосать воздух туда по идее не может - там же давление дикое. А у него при работающем двигателе горшок отключается.:russian_ru:

    А вот если бы ДО ТННД или сам ТННД воздушился бы, тогда да. А у него шток ТННД не прожимается. Нет на этом участке завоздушивания 100%.

    Походу ты не очень понимаешь где "давление дикое", а где не очень, и где вообще разряжение создаётся в топливопроводе. Так вот вкратце: давление за сотню атмосфер только в тонких трубках между ТНВД и форсунками;   давление, но не дикое (думаю атмосфер до 2х-3х) в трубах между ТНВД и фильтром тонкой очистви и в обратке; и вообще не давление, а разряжение в топливопроводе от бака до ТНВД, точнее до насоса подкачки, который и не прожимается, если нет сильных утечек после него. Так вот я предлагал проверить участок между баком и насосом подкачки, в котором при работающем двигателе и создаётся разряжение. Если там не будет герметичности, будет подсос воздуха, который потом пройдёт по топливопроводу до форсунок, а куда ему ещё деваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    57 минут назад, 02_Alex сказал:

    Походу ты не очень понимаешь где "давление дикое", а где не очень, и где вообще разряжение создаётся в топливопроводе.

    Наверное...:unsure2: Спорить не буду.

    57 минут назад, 02_Alex сказал:

    Так вот я предлагал проверить участок между баком и насосом подкачки, в котором при работающем двигателе и создаётся разряжение.

    Так если автор прямо пишет, что ТННД у него полон, и шток не прожимается, то какой смысл в бутылке-то? Именно незавоздушенный ТННД и есть прямой показатель исправности топливопровода от бака. В ТННД всего-то два клапанка пластиковых - один сосет, другой толкает. При повреждении этого участка топливопровода (от бака до ТННД) у него бы обсыхал в первую очередь ТННД, после чего падает уровень в корпусе фильтра тонкой очистки (воздухом замещается топливо), ТНВД хапает оттуда воздух, и машина перестает тянуть и глохнет.

    1 час назад, 02_Alex сказал:

    Если там не будет герметичности, будет подсос воздуха, который потом пройдёт по топливопроводу до форсунок, а куда ему ещё деваться.

    Да это очевидно. Я ремонтировал трубку топливозаборника, перебрал 2 ТННД, и примерно понимаю, где разряжение, а где давление. Но двигатель ТРОИТ (продолжает работать), а не глохнет. Так бы двигатель останавливался.

     

    КСТАТИ...:russian_ru:

    29.04.2021 в 09:37, VALEY сказал:

    Прокачка не влияет на троение особо,только прогазовка.

    С открытой горловиной топливного бака пробовал покататься?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    Только что, Ivanida сказал:

    При повреждении этого участка топливопровода (от бака до ТННД) у него бы обсыхал в первую очередь ТННД, после чего падает уровень в корпусе фильтра тонкой очистки (воздухом замещается топливо), ТНВД хапает оттуда воздух, и машина перестает тянуть и глохнет.

    Да это очевидно. Я ремонтировал трубку топливозаборника, перебрал 2 ТННД, и примерно понимаю, где разряжение, а где давление. Но двигатель ТРОИТ (продолжает работать), а не глохнет. Так бы двигатель останавливался.

     

    КСТАТИ...:russian_ru:

    С открытой горловиной топливного бака пробовал покататься?

     

    Это смотря насколько сильное повреждение. Чтоб совсем заглох дыра должна быть о-го-го. А так, поскольку он не всегда троит, искать причину сложнее и проверять надо всё. Всегда ли полон ТННД проверить сложно, особенно на ходу. Мы пока вообще ещё не знаем, воздух ли виной перебоев в работе или "льющая" форсунка к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    Только что, Ivanida сказал:


    КСТАТИ...:russian_ru:

    С открытой горловиной топливного бака пробовал покататься?

     

    Да, все сапуны бака менял. Даже когда были забиты,троения не было.

    Только что, 02_Alex сказал:

     Мы пока вообще ещё не знаем, воздух ли виной перебоев в работе или "льющая" форсунка к примеру.

    Форсунки перебирались 30000 км назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 часа назад, VALEY сказал:

    Да, все сапуны бака менял. Даже когда были забиты,троения не было.

    Ну попробуй тогда с бутылки, как Алекс советует.:russian_ru: Может и правда, здесь проблема. Просто у меня худой топливопровод на этом участке был выражен в этаком периодическом мандраже двигателя, но не в его троении. Такая странная работа двигателя на холостых - работает ровно, потом начинает как-то вибрировать с небольшим падением оборотов, потом раз -  опять ровно. Газнешь, пропадает на короткое время и опять, но на следующей остановке (условно на светофоре, на холостых) все повторялось. А потом резко стало воздушить (просто в один момент обсох ТННД на ходу) до полной остановки двигателя.

    А не пробовал приоткрутить прокачной штуцер на корпусе фильтра? Посмотреть, что сначала выжимает с него, пузыри или топливо.

    23 часа назад, 02_Alex сказал:

    Это смотря насколько сильное повреждение.

    Ну, это да. Но с худым участком топливопровода от бака до ТННД у меня, например, не троил двигатель. Мандражировал периодически. А потом в один момент резко обсох ТННД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    28.04.2021 в 21:16, VALEY сказал:

    ...

    Ну, чё?

    Есть подвижки?:russian_ru: Очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    Поменял фильтр, еще раз прокачал. Троение пропало,но все равно как то не так работает, дымит черным под нагрузкой (раньше меньше было) и тяга как-то тоже уменьшилась. Попробую еще бак снять .заборник глянуть. Вопрос,как улучшить тягу ,не накручивая цикловую подачу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    50 минут назад, VALEY сказал:

    Попробую еще бак снять .заборник глянуть.

    Ну, ты это....:russian_ru: Не торопись с такими решениями...

    Попробуй, все-таки, с бутылки прокатиться. Если будут изменения в поведении работы двигателя, тогда можно и снятием бака заморочиться, чтобы открутить с него заборник. Не совсем это быстрая и легкая операция. К ней еще подготовиться надо, заборник новый купить, хотя бы. Не факт, что ты его открутишь так, как предполагал производитель этой машины. Возможно, придется и болгаркой поработать, и зубилом, и дрелью, и метчиками...:russian_ru:

     

    А у тебя на раме отстойник стоит?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Черный дым бывает в трех случаях

    мало воздуха 

    много топлива

    не правильный момент впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Я бы померил компрессию, обратив пристальное внимание на 5й-6й цилиндр. 

    Это проще, чем снять бак. 

    На пятирящем(!) моторе падает тяга, дым валит изрядно, не вот, чтобы чёрный, но валит. Машина при этом едет. Моя ездила 40 дней, пока разобрался, что в 6м цилиндре кольца развалились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    Замерил компрессию 30-31, кроме второго 19 и пятого 21. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    23 минуты назад, VALEY сказал:

    кроме второго 19 и пятого 21.

    Типа, в допусках еще.:russian_ru:

    Там же про 20 сказано, в мануале-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    8 часов назад, Ivanida сказал:

    в мануале-то?

    И еще там.. " Разница в показаниях компрессометра по отдельным цилиндрам должна быть не более 2 кг/см"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.