Перейти к публикации
Ashes

Как защитить раму от коррозии?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Здравствуйте всем!

    Параллельно с поиском машины для себя, ищу информацию о том, что делать с рамой после покупки. Потому что уже ясно, что и новый автомобиль, особенно в условиях современных городов, нуждается в антикоррозийной обработке. А уж со старыми-то и вовсе все очень сложно.

    Для себя я понимаю что тратить несколько миллионов рублей на покупку нового TLC я не готов точно. А значит машина будет б\у. И следовательно варианты антикора, которые приемлемы для машины, только сошедшей с конвейера, мне не подходят.

    По этому признаку я склонен сразу отмести все(?) варианты мастик и «покрывного» антикора.

    На предыдущему опыту (Джип Рэнглер) я на себе убедился, что поурывной антикор на начавшей ржаветь раме – это смерть рамы. Но тогда подход был неверный в корне. Раму просто отмыли , высушили и покрыли тектилцинком. Возможно если бы выполнили пескоструй полный, и потом еще провели цинкование… Не знаю.

    Сейчас на машине жены (сузуки гранд витара 2003 года), пошли другим путем – промыли, высушили, пролили все Растстопом. Посмотрим. Эта машина не представляет принципиальной ценности. Будет подопытным кроликом.

    А вот если мне правда удастся найти живой 105й, то тут хотелось бы без экспериментов найти верное решение.

    Разумеется главным критерием выбора машины после юридической чистоты, является  состояние рамы. Варианты где есть глубокая и слоистая коррозия не рассматриваются.

    Варианты дальнейших действий видятся такие:

    1)     Снятие рамы с кузова, дефектовка, пескоструй, повторный тщательный осмотр. Возможно – наваривание усилителей либо заплат в поврежденных местах.

    2)     Цинкование рамы. Вот тут вопрос. Холодное делают довольно часто. Но что то мне подсказывает что горячее эффективнее и проникает глубже. Насколько это реально в Москве и подмосковье? Каков может быть ценник на горячее цинкование рамы? И как Вы оцениваете его преимущества перед холодным цинкованием.

    3)     После цинкования – очередной вопрос есть вариант загрунтовать и покрасить (чем?) Есть вариант покрывного антикора…

    4)     Разумеется я за то, что бы по максимуму обработать цинком и антикором и внутренние части рамы. Но не понятно насколько это реально, и сработает ли т.к. там пескоструй все не очистит, и получится что мы кладем что то на остаточные очаги коррозии. Нужно ли проходить эти внутренние отделы каким либо преобразователем ржавчины? И чем покрывать потом? Допустим обработать раму изнутри тем же Растстопом и заполнить пушсалом? А потом закрыть заглушками все отверстия? На каком этапе закрывать отверстия? Наверное пока еще кузов снят, что бы точно иметь доступ ко всем? А может быть имеет смысл вообще заварить часть из их???

    Ну и уж совсем экзотические варианты, типа ламинирования рамы – честно говоря это внушает очень серьезные опасения.

     

    Прокомментируйте пожалуйста те, кому это интересно и кто тоже думал на эту тему.

    И давайте исходить из того, что т.к. рама, это, не побоюсь этого слова, самая ценная и незаменимая часть машины, то цена имеет вторичное значение. 6 млн на новую машину я потратить правда не готов, но 1-2 сотни на раму – готов без проблем.

     

    Спасибо всем кто осилил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.