Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Обломался кронштейн ползунка, через который ползунок на направляющей прикрепляется к стеклу задней (пятой) двери. Причина коррозия и возраст. Плюс неудачная защита от попадания влаги, соли, грязи. Второй ползунок с кронштейном по левому борту- еле живые. Мотор живой, но корпус сгниет за год. Всё заказал новое, механизм и мотор, но придут только через 1,5 месяца.  Хочу поездить с закреплённым в верхнем положении стеклом. На 130-м с кондовым рычажным механизмом стеклоподъёмника этой проблемы нет в принципе. Тросовый привод на 215-м даёт шанс на приобретение ещё и нового стекла по исключительно не гуманной цене. Последнее делает вопросы временного колхоза отнюдь не малозначительными.

     

    В связи с чем вопросы к уважаемым товарищам, которые решали эту проблему, возможно ещё на Жигулях или на чём -либо с тросовым приводом:

    Покритикуйте мои варианты колхоза. Предложите креативно-кондовое решение, позволяющее через 1,5 месяцев без сварки и болгарки вернутся к заводскому варианту подъёма и опускания стекла.

     

    Я выбираю из 3-х вариантов:

    1. Снять оригинальное стекло и закрепить неподвижно  на 4-х болтах к направляющим оргстекло. Проблемы - необходима разборка и удаление на время монтажа механизма закрывания двери. Необходим разрыв троса привода. Короче - слишком много возни, с риском получить незакрывающуюся дверь. 

    2. Закрепить "капитально" на стальной проволоке нижний край стекла к задней стенке двери багажника. Минусы - нижний край стекла смещается при натяжении проволоки к задней стенке и мешает заднему уплотнителю стекла (который на пластиковой панели).

    3. Подставить под оборванный правый кронштейн сухую деревянную доску (покрытую лаком :biggrin:) размерами 500 х 15 х 140 и закрепить её от продольных и поперечных люфтов за правую направляющую. Минусы - придёт время и оборвёт левый кронштейн, который после плотницких операций становится заведомо слабым местом. А слева по борту под стекло доску не подсунуть. Именно этот вариант я бы выбрал в режиме "доехать до дома". Но я хочу проехать за 1,5 месяца ещё 1-2 тыс. км. Внутренняя поверхность кузовного железа в задней двери - не корродирована и с целым ЛКП (ухаживал). Не хочу портить заводское лако-красочное покрытие железа деревяшкой, которая заведомо будет немного перемещаться относительно железа. Естественно, туда попадёт песочек и вода. Идеальная абразивная тёрка. На будущее - у кого в дороге оборвёт - размеры доски - реальные.

     

    Отвергнутые варианты:

    0. Жёстко закрепить оборванные остатки на держателе стекла за неподвижную направляющую. Причина невозможности применения - нет места в верхнем положении стекла, нет железа на держателе стекла. И вообще сам зажим стекла - вроде пластиковый и миниатюрный. То есть за этот кусочек ржавчины и пластика (внутри ржавчины) с не высверленными болтами - просто не ухватиться. Высверливать болты - только сняв с машины драгоценное стекло.

    00. Накачать камеру от УАЗа , выведя вентиль в дренажное отверстие (размером прямо под вентиль) на нижнем торце задней двери (сняв резиновую заглушку). Минусы - постоянно подкачивать камеру, ожидая, что где-нибудь она протрётся и воздух выйдет.

    000. Зафигачить вместо доски стальной упор (болгарка, сварка, старый механизм от 130-го и 1.5 часов работы), посадив его на те же болты, что держат направляющие и закрепив к стеклу через стальной зажим с резиновым уплотнителем. Сверхнадёжно, не даёт перегрузку на левый кронштейн. Минусы - если забудусь и начну открывать заднее стекло с места водителя - придётся покупать новое стекло по цене 29-45 тыс. руб.   А штекера, который бы отсоединял только эл. моторчик (как на 130-м, например) - нету. Пучёк проводов уходит в мотор. Обрезать и заизолировать пару красных проводов - а вдруг блок управления решит поумничать. Да и старый эл. мотор, хочу реставрировать, восстановив сгнивший корпус. При перекосе стекла автоматически срабатывает реверс при подъёме (узнал опытным путём только вчера). На 130-м автоматического реверса нет.

     

    Буду благодарен за любую подсказку. Может кто и решал эту детскую колхозную задачу ?

     Кстати - сами направляющие и все болты, кроме 4-х непосредственно у стекла - без критической коррозии. Если бы можно технологично и культурно присобачить отдельно не продающиеся (изготовленные) стальные (предпочтительнее титанового сплава чтобы не менять каждые 15 лет) кронштейны к пластиковым ползункам (перемещающимся внутри направляющей)   - не было нужды покупать новый тросовый привод. Трос сам - ни капли коррозии, в идеальном состоянии. На ползунках износа просто нет. 

      

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.