Перейти к публикации
-=PAVLO=-

Форсирование и турбонаддув на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    да такая, только спереди мост стоит и колеса 36е

    а что может стать хуже чем сей час?

    Изменено пользователем q9043417956

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    По ощущениям - едет лучше. Насколько не скажу, на стенд не ездил.

    По расходу, если брать по трассе на 31" колесах А/Т, и ехать 80-90-100 км\ч и не быстрее, то расход сейчас минимальный который добился 10,2 литра 92-го бензина на сотню км.

    По городу может быть расход и 15, и 20, смотря как ехать. Если тапка в пол, то можно и 25 литров сделать.

    Но я всегда движок прогреваю до 50-60 градусов (летом и зимой). А расход на ХХ от 1,5 литров в час на прогретом до 90 градусов, и до 3-4 литров в час на холодном движке.

    И допиливать прошивку придется самому. Методом проб и ошибок. Никто за вас это делать не будет. Или будут за хорошие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    мне расход 30 литров по городу не нравиться, не могу победить и пропуски в зажигании не могу найти, а они есть...менял почти всё

    Изменено пользователем q9043417956

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 минуты назад, q9043417956 сказал:

    а что может стать хуже чем сей час?

    Хуже вряд ли. Если только всё очень криво сделать и настроить - будет хуже.

    Скорее всего ничего не изменится. Или изменится минимально, и Вам будет обидно за потраченные время и силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29
    Только что, zxspectrum сказал:

    Хуже вряд ли. Если только всё очень криво сделать и настроить - будет хуже.

    Скорее всего ничего не изменится. Или изменится минимально, и Вам будет обидно за потраченные время и силы.

    думаю этот путь тоже надо пройти! 

    не могу ездить на машине если меня что-то не устраивает! если разочаруюсь тогда продам и буду делать новый проект!

    Изменено пользователем q9043417956

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 минуты назад, q9043417956 сказал:

    мне расход 30 литров по городу не нравиться

    Думаю, что с такой конфигурацией как у Вас, у меня был бы аналогичный расход.

    3 литра есть 3 литра, и смесь будет 14\1 - это физика и химия.

    Дубовый же движок с двумя клапанами на цилиндр, без всяких фазовращателей на впуске и выпуске. И выпуск сделан японскими наркоманами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    18 минут назад, q9043417956 сказал:

    расход 30 литров по городу

    Лично я бы с таким колесами от трактора и мостами, смотрел бы в сторону установки современного ГБО. По затратам на установку будет почти шило на мыло по сравнению с переходом на другой ЭБУ, но газ сильно дешевле же.

    Ещё, если кому интересно. 

    Сейчас на моей машине можно ехать на 4 передаче на оборотах 1500-2000, и нормально тянет.Как на дизеле. Мгновенный расход при таком движении, бортовик Мультитроникс показывает 8-9 литров. Но долго так ездить не могу. Может это и экономно, но мучительно тяжко медленно. Поэтому расход в таком режиме, хотя бы на 100 км, не замерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, q9043417956 сказал:

    мне расход 30 литров по городу не нравиться, не могу победить и пропуски в зажигании не могу найти, а они есть...менял почти всё

    мотор надо поменять на более мощный , чтобы ему было легко 35 е тапки крутить , тогда и расход будет меньше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    59 минут назад, zxspectrum сказал:

    Сейчас на моей машине можно ехать на 4 передаче на оборотах 1500-2000, и нормально тянет.Как на дизеле

    Это 50-60 км в час - у меня то же нормально тянет, только если нужно резко ускориться , то перехожу на 3-ю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    8 часов назад, zxspectrum сказал:

    Только реальные замеры со стенда смогут меня разубедить.

    Сомневаюсь =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Ну сделайте хоть что-нибудь из желаемых доработок. 

    И результаты - на этот сайт. 

    40-50 сил, это фантастика из интернета, которую даже на турбе или компрессоре не так легко вытащить. А тут тюнингом атмосферы добиться таких показателей.

    Сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я конечно не спец именно по этому движку, но по молодости темой занимался. Так вот с запоровской воздушки в 40 лс довольно легко снимали 60. Шлифовка впуска выпуска, балансировка колена в сборе с поршнями, облегчение последних, небольшое колдунство с пружинками на распределителе зажигания и с карбом - и вуаля. Так что в прибавку  40-60 лс при озвученных доработках я вполне поверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    всё то немногое уже куплено, "пройденного пути у нас не отнять", начну вживление по мере буду отписываться!

    06.09.2019 в 17:23, AZIAT сказал:

    мотор надо поменять на более мощный , чтобы ему было легко 35 е тапки крутить , тогда и расход будет меньше.

     

    это я и сам знаю, но финансы говорят обратное. 

    06.09.2019 в 16:55, zxspectrum сказал:

    Лично я бы с таким колесами от трактора и мостами, смотрел бы в сторону установки современного ГБО. По затратам на установку будет почти шило на мыло по сравнению с переходом на другой ЭБУ, но газ сильно дешевле же.

     

    Стоит 4е поколение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, woevoda сказал:

    Так вот с запоровской воздушки в 40 лс довольно легко снимали 60

    В вашей молодости уже были динамометрические стенды? Откуда данные про 60 лошадей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, woevoda сказал:

    Я конечно не спец именно по этому движку, но по молодости темой занимался. Так вот с запоровской воздушки в 40 лс довольно легко снимали 60. Шлифовка впуска выпуска, балансировка колена в сборе с поршнями, облегчение последних, небольшое колдунство с пружинками на распределителе зажигания и с карбом - и вуаля. Так что в прибавку  40-60 лс при озвученных доработках я вполне поверю.

    Только замеры с диностенда могут подтвердить . такой результат .

    А по теме чтобы снять с атмо больше его нужно крутит больше. Например двигатель ваз 2108 дает 140 лс на 9000 обр (достаточно дорогое и труда емкое мероприятие по доработке )

    Если не менять распредвалы и не поднимать рабочие обороты .Не о какой существенной прибавке не может быть и речи .

    Для стандартного мотора чтобы его взбодрить достаточно впрыскивать закись азота  сил 15-25 точно добавляет .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Отвечаю и про молодость и про диностенды. Были они, еще задолго до моего рождения. Как то ведь меряли мошность, ну к примеру на ФордТ или на Победе... Для совсем недоверчивых поройтесь в старых подшивках (или конец 70х или начала 80х прошлого века) Моделист Конструктор. Там про это было. И, да, максимальные обороты были выше штатных. Я  про колдунство с пружинками опережения зажигания на распределителе писал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    18 минут назад, woevoda сказал:

    ну к примеру на ФордТ или на Победе..

    Форд Т способен был перетянуть на тросе упряжку из 20 лошадей. 

    А Победа перетягивала два Форда Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 часов назад, woevoda сказал:

    Так вот с запоровской воздушки в 40 лс довольно легко снимали 60. Шлифовка впуска выпуска, балансировка колена в сборе с поршнями, облегчение последних, небольшое колдунство с пружинками на распределителе зажигания и с карбом - и вуаля.

    В молодости  я издевался над ЗАЗ965:biggrin:. Внедрял турбину. В журнале за рулем какой то кулибин с Сахалина выложил описание. Я у него за 5 рублей купил чертежи. Все сделал по его чертежам и......................скажу так - до 120 я разгонялся  быстро, правда страшно было. Дури добавилось прилично - но .............стрелка топлива  как то резко уходила  к нулю.:sorry:. Я доработал - сделал турбину с приводом от  эл.моторчика, что бы отключать - без турбины не ехала............. Это было в далеком 83 году, а в качестве турбины использовался нагнетатель от пылесоса Ракета!:laugh:. В общем попал я на 5 рублей и  потратил почти 3 месяца времени зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, саш сказал:

    ЗАЗ965

     

    34 минуты назад, саш сказал:

    - до 120 я разгонялся 

    я такой заз без всяких турбин до 120 разгонял :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    я такой заз без всяких турбин до 120 разгонял

    я тоже, очень долго, а с турбиной быстрее было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.