Перейти к публикации
-=PAVLO=-

Форсирование и турбонаддув на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У нас есть Toyota Starlet  которая до сотки разгоняется менее 3 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    ОФФ. Ребят, урежьте остра то. ЗАЗ965 в штате с родным моторчиком в 27 лс до 120 законы физики не позволят разогнать. 968м - с сороковкой еще поверю, но не 965й. С турбинкой еще пойдет - он как раз где то на 40-45 мощности выйдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    ввиду определённых сложностей с установкой и не влазиньем в бюджет от наддува пака отказался! но январь буду ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    13 часов назад, q9043417956 сказал:

    ввиду определённых сложностей с установкой и не влазиньем в бюджет от наддува пака отказался! но январь буду ставить!

    Правильное решение; так как 3 мяу без перспективен в этом плане . Лучше свап на 5 VZ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Правильное решение; так как 3 мяу без перспективен в этом плане . Лучше свап на 5 VZ 

    били бы деньги на свап, там бы уз стоял, цена не сильно разнится с 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, q9043417956 сказал:

    били бы деньги на свап, там бы уз стоял, цена не сильно разнится с 5вз

    Налог сильно разнится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, q9043417956 сказал:

    били бы деньги на свап, там бы уз стоял, цена не сильно разнится с 5вз

    Цена моторов не сильно разнится , а цена свапа разнится в разы.  5вз можно за пару тройку дней в раннера поставить, с узетом так не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29
    Только что, Dimas465 сказал:

    Налог сильно разнится.

    а вы свой V8 зарегистрировали и поставили на учёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    52 минуты назад, q9043417956 сказал:

    а вы свой V8 зарегистрировали и поставили на учёт?

    Именно так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    06.09.2019 в 15:36, Bratok_xxl сказал:

    Таки больше и не надо =) 40 - 50 без изврата- более чем. Уже сравнимо с 5вз стоковым. При наличии скажем возможностей технических как у меня - это дешевле выйдет чем свап на 5вз. Потому и рассматривался такой вариант лично мной. Даже только на выхлопе народ отжимал  -10 -15 сил. Едет приятней - факт =) 

    Прошу обратить внимание на то что 3vz не надёжен!!!

    Да, возможно вы и поставите нагнетатель и тд задешево. 

    Юно в чем смысл если у вас 2-3 капиталки в год будет?

    имхо - свап на 5vz логичнее

    13.09.2019 в 14:05, Dimas465 сказал:

    Именно так .

    Зачем?

    13.09.2019 в 12:51, AZIAT сказал:

    Цена моторов не сильно разнится , а цена свапа разнится в разы.  5вз можно за пару тройку дней в раннера поставить, с узетом так не получится.

    Я конечно Uz не свапал, но 

    в чем разница свапов? 

    Переварить крепления под подушки и колокол(если ставим на раннерскую коробку) и то уже переходные пластины в продаже есть по 5тр. 

    Дальше - все то же самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Stas05 сказал:

    Прошу обратить внимание на то что 3vz не надёжен!!!

    Я 15 лет этот мотор эксплуатировал на двух машинах и не могу сказать , что этот мотор не надежен. 

    48 минут назад, Stas05 сказал:

    Я конечно Uz не свапал, но 

    в чем разница свапов? 

    Есть тут на форуме тема по свапу узета в 130й , можешь почитать на досуге. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я 15 лет этот мотор эксплуатировал на двух машинах и не могу сказать , что этот мотор не надежен. 

    +100

    Я уже 17 лет эксплуатирую. Мотор - отличный. Кроме ремня ГРМ ничего не менял. и пробег под 500т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Я 15 лет этот мотор эксплуатировал на двух машинах и не могу сказать , что этот мотор не надежен. 

    Есть тут на форуме тема по свапу узета в 130й , можешь почитать на досуге. 

     

    Читал, ничего затруднительного не заметил

    19 часов назад, саш сказал:

    +100

    Я уже 17 лет эксплуатирую. Мотор - отличный. Кроме ремня ГРМ ничего не менял. и пробег под 500т.км.

    Я завод его откапиталил, перебрал головы, поменял все что не из металла

    и всеравно он не торт.

    а вы уверены что ваш мотор работает точно так же как и в 1993???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Stas05 сказал:

    Читал, ничего затруднительного не заметил

    Ну так чего тогда вопросы задаешь, сам тогда должен всем все рассказывать и учить.

    9 минут назад, Stas05 сказал:

    Я завод его откапиталил, перебрал головы, поменял все что не из металла

    и всеравно он не торт.

    Значит собрал не так , как надо собирать по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 минут назад, Stas05 сказал:

    а вы уверены что ваш мотор работает точно так же как и в 1993???

    на 100% уверен , что совсем уже не так. Все таки 500т.км пробега, но .......работает ровно, тянет нормально, заводится в лбой мороз, и не кипит в любую жару. Масло от смены до смены - полуровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    21 час назад, Stas05 сказал:

    Прошу обратить внимание на то что 3vz не надёжен!!!

    Да, возможно вы и поставите нагнетатель и тд задешево. 

    Юно в чем смысл если у вас 2-3 капиталки в год будет?

    имхо - свап на 5vz логичнее

    Ну если америкосы на такой мотор дают 100к миль после такой переделки гарантию? =)

    Стоимость его - 1000 уев, в заводских условиях форсирован, с гарантией.

    Турбы там кстати нет. Наша база позволяет сделать все то же самое по мех обработке, кроме изготовления самих клапанов. Лично мне это будет стоить копейки, а не по 20к за головку, как некоторым =) Похожая картина и с выхлопом и прочим - можно не брать Daug Thorly за 600 уев, изготовить реально взяв его как образец .

    Подобный выхлоп - https://www.protuninglab.com/hds-4runner88-v6.html?viewfullsite=1 даже дешевле Дага, на Йотатехе давно уже все проверили и откатали.

    Если же этот эксперимент когда либо состоится - то наверное поделюсь результатами.

    З.Ы Свап - лично мне - экономически не выгоден, и иногда приводит к запрету рег действий - и вечному учету в некоторых случаях. В моем случае - выгодна капиталка убитого 5вз, если он тысяч за 20-30 достался =) Такие бывают, но редко =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ну так чего тогда вопросы задаешь, сам тогда должен всем все рассказывать и учить.

    Значит собрал не так , как надо собирать по мануалу.

    Там по мануалы 150лс - он прямо из магазина говном был

    1 час назад, саш сказал:

    на 100% уверен , что совсем уже не так. Все таки 500т.км пробега, но .......работает ровно, тянет нормально, заводится в лбой мороз, и не кипит в любую жару. Масло от смены до смены - полуровня.

    Ну так может ему уже на покой пора? 

    Всё-таки 2019 на дворе - машина меньше 200-300лс просто мешают потоку. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Stas05 сказал:

    он прямо из магазина говном был

    "Вы просто не умеете их готовить". (С) :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Stas05 сказал:

    машина меньше 200-300лс просто мешают потоку. 

    Ага , у нас в стране с конвеера сходят жигули и уазы все поголовно от 300 лошадей имеющие.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    "Вы просто не умеете их готовить".

    Это чего там готовить?

    3 литра, которые выдают 143-150 лошадей? Допотопная рухлядь с технологиями 60-х годов прошлого века.

    Реновский K7J с 1,4 литра выдает 75 сил.  

    Тут у 3VZ-E удельная мощность еще ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.