Перейти к публикации
-=PAVLO=-

Форсирование и турбонаддув на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Sway сказал:

    Фултайм откровенно слабоват у 185го.

    Всё прекрасно, если не кататься на лочном диффе по асфальту и не буксовать на разлоченном диффе в говне. Короче если голову включать. В общем, у меня за 6 лет езды с этим фуллтаймом ничего не приключилось плохого, авто на 32-ых колесах, с двумя силовыми бамперами.

    Ну если не нравится фуллтайм, то на 185-ом есть тот же парт тайм - пожалуйста. У меня как раз такой был штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Зачем? Чтобы сделать из него 5взе?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    16.09.2019 в 21:01, zxspectrum сказал:

    Вот тут есть информация, как собрать рейслоджик за 10 копеек на ардуине.

    Спасибо большое за ссылку. Пригодится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota 4Runner 130 3VZ-E 1991 АКПП

    А если увеличить степень сжатия с 9 скажем до 12-ти. Какую это даст прибавку к мощности?

    Раздельный выхлоп я уже сделал, динамика радует, но ощущается нехватка мощности когда выезжаешь с моря в гору по песку:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    8 часов назад, Olejka20 сказал:

    А если увеличить степень сжатия с 9 скажем до 12-ти. Какую это даст прибавку к мощности?

    Раздельный выхлоп я уже сделал, динамика радует, но ощущается нехватка мощности когда выезжаешь с моря в гору по песку:(

    Какую то даст, но!!!! Это и так ненадежныймотор, а если степень сжатия повысить то прокладки под головами менять будешь после каждого прогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota 4Runner 130 3VZ-E 1991 АКПП

    А если поставить прокладки из меди толщиной 0.5 мм(тоньше штатных паронитовых на 1мм) То примерный расчёт показывает, что ГБЦ надо будет сточить тоже на 1мм, чтобы уменьшить объём камеры сгорания для увеличения степени сжатия с 9 до примерно 12-ти. КПД двигателя точно повысится с 32% до 35%. А на сколько вырастет мощность, есть же какие-то формулы для расчёта или только по факту - замер на стенде?

    Зависимость КПД от степени сжатия.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, Olejka20 сказал:

    А если поставить прокладки из меди толщиной 0.5 мм(тоньше штатных паронитовых на 1мм) То примерный расчёт показывает, что ГБЦ надо будет сточить тоже на 1мм, чтобы уменьшить объём камеры сгорания для увеличения степени сжатия с 9 до примерно 12-ти. КПД двигателя точно повысится с 32% до 35%. А на сколько вырастет мощность, есть же какие-то формулы для расчёта или только по факту - замер на стенде?

    Зависимость КПД от степени сжатия.jpg

    Удачи вам??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.