Перейти к публикации
-=PAVLO=-

Форсирование и турбонаддув на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    А кто знает по поводу турбины на 3л бензин, вроде американци ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: -=PAVLO=-

    Ты говоришь "расточеный двиг", форсированный etc....

    В общем, стало мне дико интересно, т.к. на встрече товарищ говорил о 260!!!! конях. Мне слабо верится в ТАКУЮ степень форсировки только "прокладкой, толщиной с фольгу" и расточкой под 2й ремонтный размер :huh: (ели больше - блок просто лопнет при наборе оборотов).

    Короче, нашел я тут контору в которой есть динамометр - прибор измеряющий мощность двигателя :)

    Pit-lane

    Есть идея туда смотаться :huh:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А кто знает по поводу турбины на 3л бензин, вроде американци ставят?

    31004[/snapback]

    Turbo Runner, только здесь вроде двигатель не 3VZ-E

    Второй сайт на реконструкции. Короче, человек поставил турбину на 3VZ-E, но так и не смог заставить его работать устойчиво. Для этого надо снижать степень компрессии etc, оказалось проще воткнуть 1UZFE V8 от Lexus Lx 450 :)

    http://www.boosted4runner.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    А скока стоит ключик ентот? Может где мериють?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: -=PAVLO=-

    Не ключик а динамометрический стенд biggrin.gif, в народе - динамометр.

    Значит так:

    Замер - 1280 руб. Всё меряется в пределах 30 мин, с автоматом - несколько дольше. перед поездкой к ним надо заранее оговорить время. Резина - обязательно нешиповка.

    Где:

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    To: -=PAVLO=-

    Не ключик а динамометрический стенд  biggrin.gif, в народе - динамометр.

    Значит так:

    Замер - 1280 руб. Всё меряется в пределах 30 мин, с автоматом - несколько дольше. перед поездкой к ним надо заранее оговорить время. Резина - обязательно нешиповка.

    31073[/snapback]

    Дай телефончик их smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: -=PAVLO=-

    А зайти по ссылке слабо?

    540-9273, 540-9274.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    To: -=PAVLO=-

    А зайти по ссылке слабо?

    540-9273, 540-9274.

    31076[/snapback]

    Я ленивый! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Я позвонил это фуфло sad.gif Моъ монстрик туда не влезит. И мерят не точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я позвонил это фуфло  sad.gif  Моъ монстрик туда не влезит. И мерят не точно.

    31086[/snapback]

    +- 2-3 л/с не важно. "Мой монстрик не влезет" он на 10 см выше моего, а колёса больше на 1 дюйм и уже "не влезет"

    Стандартный Прадо по высоте как твой раннер, а он "легко встаёт".

    Насчёт "фуфло" mad.gif , интересно чем меряли 260 л/с? Неужто двигатель в НАМИ возили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Не рычи smile.gif

    Я поозвонил уменя спросили про машинку, потом сказали снять люстру и поставить штатные колёсики, да и ещё что будут крутить двиган на 4-ой до максимума, до конца тахометра. А потом вообще трубку повесили sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    -=PAVLO=-

    У тебя мания величия. Если бы ты зашел на сайт, а не хватал бы сразу телефон то ты бы увидел следущее:

    Высота бокса

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Так что, TLC 100 туда войдёт с запасом, а люстру открутить - дело нескольких минут.

    Не представляю, какие проблеммы могут быть с 33й резиной, она чуть больше, чем штатная на TLC 100.

    Крутить до конца тахометра - по той простой причине, что при "механическом" тюнинге есть только один способ серьёзно форсировать двигатель - по оборотам. Теоретически, твой двигатель должен выдавать максимальную мощьность где-то при 7500-8000 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Резина штатная нужна, шоп не занижать показания. У них скорей всего параметры машины уже в компе забиты и расчитаны на использование штатной резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Резина штатная нужна, шоп не занижать показания. У них скорей всего параметры машины уже в компе забиты и расчитаны на использование штатной резины.

    31103[/snapback]

    Нет, меряется выходная мощность на колёсах под разной нагрузкой. Условно говоря, двигатель преодолевает сопротивление, создаваемое торможением барабанов. больший размер резины даст несколько заниженные показания мощности, которые будут адекватны потерям на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Ты шо там работаеш? Али ездил туды не раз? Так они шо тока лошадей померят? А литры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ты шо там работаеш? Али ездил туды не раз? Так они шо тока лошадей померят? А литры?

    31114[/snapback]

    Меряют мощность и момент с составлением графиков соотношения мощности или момента к оборотам.

    Собственно говоря я собираюсь туда заглянуть.

    В своё время я ОЧЕНЬ основательно подошел к вопросу форсирования 3VZ-E. В первую очередь меня интересовали исходные характеристики двигателя. Люди, которым я склонен доверять, рекомендовали данную контору, как дающую максимально АДЕКВАТНЫЕ результаты. Результатом исследований явился неприятный факт свидетельствующий о том, что НИКТО из производителей спортивных запчастей в Японии и США не рискнул наладить выпуск широкофазных "верховых" спортивных распредвалов. Главной проблеммой мотора 3VZ-E не дающей возможности форсировать его является теплонагруженность 5 и 6 цилиндров.Единственным приемлимым вариантом форсирования явилась переделка двигателя в 3VZ-FE (V6,24 клапана) (около 180 л/с), но данная операция оказалась слишком небюджетной (стоимость переделки и настройки двигателя была выше стоимости самой машины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Toyota 4Runner 130+Suzuki Vitara

    А мозги 3vze прошить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    41 минуту назад, NoMax сказал:

    А мозги 3vze прошить можно?

    Скажи спасибо, что они не на лампах :laugh: 

    Преимущество(и недостаток) мозгов 3vze в том, что они простые и от того надежные. Так что нет, они не шьются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    47 минут назад, NoMax сказал:

    А мозги 3vze прошить можно?

    Какую цель вы преследуете.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    10 часов назад, Sway сказал:

    Какую цель вы преследуете.?

    хочет увеличить мощность и снизить расход топлива ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.