Перейти к публикации
-=PAVLO=-

Форсирование и турбонаддув на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 15.11.2005 в 21:30, AVS сказал:

    Резина штатная нужна, шоп не занижать показания. У них скорей всего параметры машины уже в компе забиты и расчитаны на использование штатной резины.

    Стенд всегда калибруется по фактическому размеру резины и передаточным числам.

    В 15.11.2005 в 21:41, PTerekhov сказал:

    Нет, меряется выходная мощность на колёсах под разной нагрузкой. Условно говоря, двигатель преодолевает сопротивление, создаваемое торможением барабанов. больший размер резины даст несколько заниженные показания мощности, которые будут адекватны потерям на дороге.

    Ну и сказанул :dumb:

    Ты стенд то как работает видел ? Вот например у меня он есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В 28.10.2018 в 18:34, Dimas465 сказал:

    Стенд всегда калибруется по фактическому размеру резины и передаточным числам.

    Ну и сказанул :dumb:

    Ты стенд то как работает видел ? Вот например у меня он есть .

    Археолог, ты дату поста смотрел? Много тогда было стендов по стране? И что я не правильно описал в принципе замера мощности стендом? Инерция массы и тормоз. У нас изменились законы физики? Закон рычага поменялся? Изменилось понятие угловых скоростей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    ну так что?? кто нибудь сделал турбо мотор или компрессор мож кто воткнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    3 часа назад, q9043417956 сказал:

    ну так что?? кто нибудь сделал турбо мотор или компрессор мож кто воткнул?

    Экономически не выгодно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    у товарища есть компрессор с чего 3х литрового мотора, если буду ставить буду тут писать, пака за замену и настройку мозгов просят 15000, нужно поставить датчик коленвала на шкив и маф.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    6 часов назад, q9043417956 сказал:

    за замену и настройку мозгов просят 15000

    А какие мозги будут ставить? От калькулятора?

    Переход на ЭБУ Январь 5.1 стоит от 30 тысяч, на другие ЭБУ еще дороже. Настройка от 10, а реально будет еще дороже.

    Если компрессор ставить как на 5VZ-FE, то надо колхозить переходник на дроссель. И часто после установки компрессора не едет так, как хочет владелец.

    Турбину ставить ещё более геморно, потому что непонятно, как там поставить турбоколлектор с таким подкапотным пространством. Капот если совсем только снять.

    Получится очень много головной боли, без всякой гарантии желаемого результата.

    Намного проще поменять старый движок на 5VZ-FE, и получить желаемую прибавку мощности и момента на атмосферном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Ни когда не понимал, для чего делать из чемодана на колесах, бугатти, сделать можно, но цена вопроса будет сопоставима с космическим кораблем.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    19 часов назад, zxspectrum сказал:

    А какие мозги будут ставить? От калькулятора?

    Переход на ЭБУ Январь 5.1 стоит от 30 тысяч, на другие ЭБУ еще дороже. Настройка от 10, а реально будет еще дороже.

    Если компрессор ставить как на 5VZ-FE, то надо колхозить переходник на дроссель. И часто после установки компрессора не едет так, как хочет владелец.

    Турбину ставить ещё более геморно, потому что непонятно, как там поставить турбоколлектор с таким подкапотным пространством. Капот если совсем только снять.

    Получится очень много головной боли, без всякой гарантии желаемого результата.

    Намного проще поменять старый движок на 5VZ-FE, и получить желаемую прибавку мощности и момента на атмосферном двигателе.

    Есть еще один вариант - с доработкой гбц по клапанам, доработка выхлопа и впуска под новые диаметры, распредвалы дают еще около 10 сил. По итогу - 200-215 сил без турбы.

    Выглядит все стоково, никакого гемора с переоформлением. Цена вопроса? где то были в продаже такие гбц у америкосов и выхлоп до кучи. Под ключ же у них - около 1000уе. С гарантией в 100000 миль. Рассматривал как то для эксперимента вопрос этот. Заморочусь - напишу =) Пока что руки не доходят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Вы не там ищите - имхо

    Vz хоть и американский мотор, но конкретно в сша он не особо прижился.

    а вот кто прикололся так это австралия.

    в начале 00 5vz ещё стоил денег и колхозолюбы начали варить турбокиты.

    видел я пару китов в продаже - коллектора с фнянцами под турбину, но из-за дефицита места больше тд04-05 вы всеравно не воткнете. И большой прибавки вам это не даст 40-50лс при доп весе и куллере + турбояма 

    общественное мнение постановило что идея тупая и все забили.

    американцы же брали компрессора Eaton, где-то я ещё видел Magnuson предназначенные для фордовских тайфунов - колхозили коллектора и шкивы и гоняли.

    но гоняли они не долго т.к. 3vz не терпит больших нагрузок и вскрывает головы.

    как раз к стати подоспел 5vz с компрессором trd (тот же Eaton) и все подпритихли т.к. болтон решение все же сподручнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    распредвалы дают еще около 10 сил. По итогу - 200-215 сил без турбы.

    Если это прибавит столько сил, то кривые мощности и момента будут иметь подобный вид.

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    пака прикид такой

    январь 3000

    коса-1500

    дад - 1000

    дтв- 500

    дкпв-700

    шкив коленвала -1500

    компрессор - 0

    пайка прошивка - 12000

    короче в 20ку хочу уложиться. а там война покажет маневры

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    21 час назад, Stas05 сказал:

    Вы не там ищите - имхо

    Vz хоть и американский мотор, но конкретно в сша он не особо прижился.

    а вот кто прикололся так это австралия.

    в начале 00 5vz ещё стоил денег и колхозолюбы начали варить турбокиты.

    видел я пару китов в продаже - коллектора с фнянцами под турбину, но из-за дефицита места больше тд04-05 вы всеравно не воткнете. И большой прибавки вам это не даст 40-50лс при доп весе и куллере + турбояма 

    общественное мнение постановило что идея тупая и все забили.

    американцы же брали компрессора Eaton, где-то я ещё видел Magnuson предназначенные для фордовских тайфунов - колхозили коллектора и шкивы и гоняли.

    но гоняли они не долго т.к. 3vz не терпит больших нагрузок и вскрывает головы.

    как раз к стати подоспел 5vz с компрессором trd (тот же Eaton) и все подпритихли т.к. болтон решение все же сподручнее.

    Таки больше и не надо =) 40 - 50 без изврата- более чем. Уже сравнимо с 5вз стоковым. При наличии скажем возможностей технических как у меня - это дешевле выйдет чем свап на 5вз. Потому и рассматривался такой вариант лично мной. Даже только на выхлопе народ отжимал  -10 -15 сил. Едет приятней - факт =) 

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    если лошадей 20-30 даст и будет вменяемый расход, я буду доволен

    Свап для меня дорого!

    Изменено пользователем q9043417956

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    Компрессор ставлю потому что он есть! Без компрессора цена перехода на январь сильно бы не изменилась, но мне сильно не нравиться родной ресивер, компрессор по аккуратнее будет смотреться на авто! имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    6 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    40 - 50 без изврата- более чем. Уже сравнимо с 5вз стоковым.

    Это нереально. Или ставить настолько горбатые валы, что движок будет тянуть только в районе оборотов отсечки. Так делают на легких пузотерках, и то, даже по городу так ездить невозможно. А на внедорожнике зачем такие лошади нужны?

    Раздельный равнодлинный выхлоп даст какой-то прирост. Единственный, насколько я понимаю, реальный тюнинг для 3VZ-E. Но справа там стартер мешает. Придется сильно и долго делать из ужа ежа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 минуты назад, q9043417956 сказал:

    Компрессор ставлю потому что он есть! Без компрессора цена перехода на январь сильно бы не изменилась, но мне сильно не нравиться родной ресивер, компрессор по аккуратнее будет смотреться на авто! имхо

    Вы начните хотя бы с установки Января.:biggrin:

    И потом пишите ощущения от этого колхоза и сопуствующих проблем.

    На бумаге всё легко и просто: мозги, проводка, установка, кронштейн ДПКВ, итд, итп.

    А в реальности это всё медленно, геморно, и трудно.

    Январь 5.1 у меня установлен, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    15 минут назад, zxspectrum сказал:

    Это нереально. Или ставить настолько горбатые валы, что движок будет тянуть только в районе оборотов отсечки. Так делают на легких пузотерках, и то, даже по городу так ездить невозможно. А на внедорожнике зачем такие лошади нужны?

    Раздельный равнодлинный выхлоп даст какой-то прирост. Единственный, насколько я понимаю, реальный тюнинг для 3VZ-E. Но справа там стартер мешает. Придется сильно и долго делать из ужа ежа.

    Валы - это только одна из составляющих. Она дает 10-15 сил. Повторюсь -  доработка гбц, впуск выпуск выхлоп + валы - дают 40 - 50 - ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.  А уж зачем столько лс? А зачем тогда 5вз? =) А узет зачем? =) Мне - подчеркну - иногда не хватает, поэтому оптимально по деньгам и возможностям - конкретно мне - доработка подошла бы. Плюс сохранение вида - сток и отсутствие гемора с оформлением потом.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29
    Только что, zxspectrum сказал:

    Вы начните хотя бы с установки Января.:biggrin:

    И потом пишите ощущения от этого колхоза и сопуствующих проблем.

    На бумаге всё легко и просто: мозги, проводка, установка, кронштейн ДПКВ, итд, итп.

    А в реальности это всё медленно, геморно, и трудно.

    Январь 5.1 у меня установлен, если что.

    не жалеете что поставили январь? что дало по расходу диагностики и мощности? и вообще как по ощущениям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

    Повторюсь -  доработка гбц, впуск выпуск + валы - дают 40 - 50 - ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ.

    Не, не верю. Откуда все эти 40-50 сил? Из интернетных источников теоретизирования?

    Только реальные замеры со стенда смогут меня разубедить.

    Более широкие каналы в ГБЦ дают прирост только на высоких оборотах. 

    И очень нужен этот прирост после 4000 оборотов на таком тяжелом внедорожнике?

    Доработка впуска это про что? Про нулевик? Только по городу чтобы ездить.

    Читая интернет, и смотря видео на ютюбе кажется, что это так легко. Подточить, подпилить, поставить Январь, прибавить 40 сил и радоваться. А в реальности всё наоборот.

    По пальцам одной руки можно подсчитать тех, кто ставил альтернативные ЭБУ на 3VZ-E. И это не просто так.

    Саша Xartsi из Москвы себе первый сделал, потом он поставил 5VZ-FE, на который перешла вся электроника, коробку автомат с альтернативным блоком управления. Потом он делал кому-то из Питера, потом еще одному человеку из Москвы, потом мне. Не так давно (осенью вроде или зимой) мне звонил/писал человек откуда-то с Урала, который тоже себе внедрял Январь. Он пытался поменять порядок работы цилиндров в прошивке, который как он считал был неправильным. После этот человек пропал. Ни слуху, ни духу.

    Это то, что можно было сделать за 30-40 тысяч рублей. Всякие спортсмены возьмут за это ещё больше, и 150 тысяч за это далеко не предел. 

    2 минуты назад, q9043417956 сказал:

    не жалеете что поставили январь? 

    Если сейчас  у вас такая конфигурация: 

    Цитата

    3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    ИМХО, не стоит заморачиваться. Результат не порадует вложенными усилиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.