Перейти к публикации
Соловьёв

Не работает переключатель режимов обдува

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос

    Мужики, первые вопросы пошли. Поиск в интернете результатов не дал.

    Не работает крутилка режимов обдува. Лампочка горит.

    Переключатель температуры где-то четверть оборота делает вхолостую без задействования мотора заслонки, потом заслонка начинает жужжать и параллельно изменяются режимы обдува.

    Крутилка мощности работает корректно.

    Понимаю, что непонятно объяснил и поэтому снял видос (надеюсь можно здесь ссылки вставлять).

    Куда копать?

     

     

     

    https://www.youtube.com/watch?v=OK9tSVoB4U4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    На 3й странице инструкция для дореста. Попробуй эти танцы с бубном, может покажет в чем дело. 

    Ну а я первым делом полез бы смотреть плату, мб там окислы, или были до вас кривые руки, могли шлейфы повредить, там 2 шлейфа на сколько помню.

    Разбирается она элементарно, если кнопки ещё родные, яб перепаял на тактовые ещё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос
    30.04.2021 в 21:07, Тагир Алиев сказал:

    На 3й странице инструкция для дореста. Попробуй эти танцы с бубном, может покажет в чем дело. 

    Ну а я первым делом полез бы смотреть плату, мб там окислы, или были до вас кривые руки, могли шлейфы повредить, там 2 шлейфа на сколько помню.

    Разбирается она элементарно, если кнопки ещё родные, яб перепаял на тактовые ещё)

    Самодиагностику выполнил. Мигает обогрев заднего. Что значит? Таблица по ссылке с расшифровкой не открывается.

    Снял и разобрал блок управления.
    Энкодеры (крутили) на мощность и на направление одинаковые. Поменял местами-заработали режимы и перестала работать мощность. Значит дело в нём.
    Поменял всё обратно.
    Теперь при изменении температуры меняется направление обдува.
    Визуально все платы целые. Без трещит и окислов, чистые.
    Думаю, что дело всё-таки в этих энкодерах. Вряд-ли смогу найти их отдельно. Буду пробовать разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.