Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Andrewtitoff

Toyota 4Runner 1994г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Город Санкт-Петербург, цену вижу 1200000руб, аргументированый торг уместен, Андрей +7(950)01-31-666

    мотор 3,4л 5VZ-FE с механическим нагнетателем TRD (supercharger), керамическое сцепление, шестеренчитая раздатка от хайлюкс с пониженым китом от trail-gear (понижение 1:4.7), тюненговый гур и гидроассист от trail-gear. передний бампер сделан на заказ, в России таких больше не видел, задний тоже силовой с возможностью установки лебедки. В переднем и заднем редукторах пневматические блокировки. Салон рекаро, шноркуль, непробиваемая защита из нержавейки изготовленая под заказ. Рессивер от камаза 20литров и компрессор беркут для блокировок и подкачки колёс. Не гниль, хотя пороги уже пора подварить. Лифт комплект подвески(4-5IN TOYOTA SUSPENSION LIFT KIT) от rough country и боди лифт от performance accessoriesпод 35" колёса(сейчас колеса проданы, цена снижена)

    Вложено было около $3000 только на тюнинг запчасти, работа не считалась потому-что делалось всё своими руками.

    По факту достигнуты уникальные характеристики, на 35" колесах разгоняется по трассе  до 150км/час, при этом на Х.Х. спокойно едет в гору, по болоту и крутит всеми четырьмя заблокированными колесами сидя на пузе, можно просто идти рядом по болоту и подруливать.

    Из минусов - пора подварить пороги(они родные заводские еще) - подгнили пож пластиковыми накладками и поменять шаровые (болтает уде правое колесо), как указано выше сейчас на маленьких ушатаных колесах.

    E4kSdbaxv2Akwj1tOG1B_5rWv2Su1LVi.jpg

    2NvbcLaxdDLtx_Y_5xeF5CnTdDZn0X4w.jpg

    2YttBbaxdWJbsvdvU2KEtJ-mdWbRpH9g.jpg

    B2jYOraxq4HujSmM2l5aVyqZq4Vkm6GD.jpg

    d2jYPLax24Hui1mMulUqVyqf24VkndGD.jpg

    -DiGzraxVNGwedbc-qmlB3RtVNU6b17T.jpg

    F3I1zbaxu5sDejmWF6lKTcduu5-JbLGZ.jpg

    OTAQw7axldkmdBfUbqdkD-Jgld2sYp_b.jpg

    rO1rnLaxAARdK4IJP_bx0pk_AADXPQoG.jpg

    t2jYOraxG4HujZmMulzqVyqZG4VkmxGD.jpg

    TVHQrrax4bjmGWO1xssQbiIN4bxsD-u6.jpg

    vfeguLaxER6WD5MT1uLB_1obERocGRsc.jpg

    VObEqLax-A_yH3oC4I0p7j4L-At4CfIN.jpg

    VVHQrrax-bjmGXu19ssIbiIN-bxsD_O6.jpg

    -wIulbaxV-sYItXmVPKmPdw2V--SNF3p.jpg

    yIZlk7axZG9TJOZiefSVuZcwZGvZMm5t.jpg

    Yp96uLaxznZMD0x7Mt0_oIgbznLGGcR0.jpg

    YwIulbaxz-sYIk3mZPA-Pdw2z--SNMXp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    И все изменения внесены ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    4 часа назад, Сергей zzz сказал:

    И все изменения внесены ?

    Нет, ничего не внесено, на двигатель есть бумажка с разборки (брал тут на форуме в Владивостоке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    6 часов назад, Andrewtitoff сказал:

    Нет, ничего не внесено, на двигатель есть бумажка с разборки (брал тут на форуме в Владивостоке).

    К сожалению она вне закона.

    В разбор если пойдет гидроасист интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    34 минуты назад, alabama сказал:

    К сожалению она вне закона.

    В разбор если пойдет гидроасист интересен.

    В смысле вне закона?, криминального там ничего нет, кто вам мешает купить и внести изменения?, я так ездил - вопросов ко мне никаких не было, зачем мне лишний раз кормить тунеядцев?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 минуту назад, Andrewtitoff сказал:

     я так ездил - вопросов ко мне никаких не было, зачем мне лишний раз кормить тунеядцев?..

    Это временно. Оформить законно нельзя, потому и вне закона. Просто личное мнение, что изменения вносить должен тот, кто их делал или кто продаёт авто в таком виде.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    34 минуты назад, MAKS сказал:

    Оформить законно нельзя, потому и вне закона. 

    Это я про то, что на покупателя машину не оформить законно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    12 минут назад, MAKS сказал:

     

    12 минут назад, MAKS сказал:

    Это я про то, что на покупателя машину не оформить законно.

    Не оформить а на учет поставить. , передачу в собственность новому владельцу по дкп ни кто оспаривать не будет и противозаконного в этом ничего нет. Потом идёшь и узаканиваешь то что нужно, или по другому решаешь вопрос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    8 минут назад, Andrewtitoff сказал:

    Сверки не указаного бодилифта?, чёт я сомневаюсь, да и вообще разговор не о чём, кому нужно тот узаконивает всё что нужно, а кому просто побалаболить на форуме - иак это в другую ветку..?

    за лямдвести мы машину узаконивать не будем? так, напишем от руки договор и деньги отслюнявим?

    удачи в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    5 часов назад, Andrewtitoff сказал:

    Ну скоро много чего вне закона будет, по городу уже развешивают знаки с ограничением вьезда по экологическому классу.., да, придется подождать немножко перед тем как начать ездить, по моему это не смертельная проблема. Да я тоже не спешу избавиться, просто реально понимаю что в ближайшие пару лет мне некогда ей заниматься, а когда машина стоит без дела это не очень хорошо..

    Зачем его вообще прописывать?, кто это всё проверять будет..?

    Ну, в Вашем случае, думаю, стоит её хорошенько законсервировать, наверное. :think: Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вообще, целесообразнее ее привести в состояние, максимально близкое к штатной комплектации, включая и двигатель модели 3VZ-E. И попытаться ее продать за 300 с учетом того, что в машине установлено керамическое сцепление (чтобы не морочиться потом продажей б/у сцепления), с нормальным переоформлением на нового собственника.

    А всеми плюшками (пневмоблокировками, двигателем 5VZ с суперчарджером и шестеренной раздаткой от Хая, в том числе), хоть что-то вернуть себе из затраченного на полученное удовольствие от возможностей этой машины в такой комплектации.:russian_ru:

    То есть, двигаться в обратном порядке в этом плане.

    02.05.2021 в 04:18, Andrewtitoff сказал:

    $3000 только на тюнинг запчасти, работа не считалась потому-что делалось всё своими руками.

    :unsure2: Это же всего 225 тыс рублей. И то, по курсу на сегодня. Дели пополам уже - даже что было новое, уже стало б/у. Это можно попытаться вернуть, но не быстро.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    2 часа назад, Ivanida сказал:

    Вообще, целесообразнее ее привести в состояние, максимально близкое к штатной комплектации.

     

    Я в своем случае склоняюсь к такому варианту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    13 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    за лямдвести мы машину узаконивать не будем? так, напишем от руки договор и деньги отслюнявим?

    удачи в продаже

    мне это не нужно, а по поводу цены аргументированый торг ни кто не отменял..

    8 часов назад, MAKS сказал:

    Ну, в Вашем случае, думаю, стоит её хорошенько законсервировать, наверное. :think: Удачи в продаже!

    не продам - значит буду потом сам гонять на ней по лесам, проблем ни каких не вижу, ездить есть на чём..

    7 часов назад, Ivanida сказал:

    Вообще, целесообразнее ее привести в состояние, максимально близкое к штатной комплектации, включая и двигатель модели 3VZ-E. И попытаться ее продать за 300 с учетом того, что в машине установлено керамическое сцепление (чтобы не морочиться потом продажей б/у сцепления), с нормальным переоформлением на нового собственника.

    А всеми плюшками (пневмоблокировками, двигателем 5VZ с суперчарджером и шестеренной раздаткой от Хая, в том числе), хоть что-то вернуть себе из затраченного на полученное удовольствие от возможностей этой машины в такой комплектации.:russian_ru:

    То есть, двигаться в обратном порядке в этом плане.

    :unsure2: Это же всего 225 тыс рублей. И то, по курсу на сегодня. Дели пополам уже - даже что было новое, уже стало б/у. Это можно попытаться вернуть, но не быстро.

     

    Это самое глупое что можно сделать, потратить кучу времени и денег что-бы обесценить машины тысяч до 200.. ))

    Ой, чейчтвительно ноликом ошибся, $30000 конечно же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    6 минут назад, Andrewtitoff сказал:

    мне это не нужно, а по поводу цены аргументированый торг ни кто не отменял..

    не продам - значит буду потом сам гонять на ней по лесам, проблем ни каких не вижу, ездить есть на чём..

    К сожалению, реальность такова, что без оформления изменений не продать, поэтому вариант кататься самому по лесам более чем реальный, если не сказать единственный. Я не говорю сейчас о разборе и прочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    12 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Никак сейчас, я разлифтовал как мог поставил штатные колеса эксплуатиру . 

    Продать , ты ее не продашь, наврятли найдутся лесники не выезжающие из леса, или те, кто ее будет таскать на лафете, если реально с ней простица хочешь разбирай и по запчастям.

    Пройдет годог , может два, прорежется канал оформления переделок и можно будет все внести, надеюсь.

    Ну и цена завышена у тебя неприлично сильно, обычно тюнинг не влияет сильно на цену авто, это всего лишь хотелки хозяина, я когда-то тоже продавал авто на 35 х , лебедки ,пороги и т.д.

    я конечно не знаю, сам не узнавал, но знаю что всякую дичь до сих пор без проблем узаконивают, само собой за денежку через фирмы-прокладки, если идти самому в гаи то понятно что откажут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    1 минуту назад, MAKS сказал:

    К сожалению, реальность такова, что без оформления изменений не продать, поэтому вариант кататься самому по лесам более чем реальный, если не сказать единственный. Я не говорю сейчас о разборе и прочем.

    Ну значит и буду сам кататься когда-нибудь потом, не вижу никакого смысла разбирать, возвращать в сток и прочую дичь делать, цена самой стоковой машины сейчас составляет $2000-$3000, а запчастей в неё засунуто на $30000, вообще это игрушка а не машина для каждодневного использования. я конечно ездил на ней когда-то ежедневно, когда вариантов особо не было, но без каждодневной тренировки на ней не очень комфортно ездить т.к. динамика у неё очень приличная а вот управляемость не очень, да и кушает она порядка 30литров на сотню что само по себе уже накладно. Кому нужна машина ездить по дорогам это не тот вариант, а вот котлета по суди уже почли готовая, отрезать лишнее и сделать каркас безопасности. И наметь на постройку котлет денег вваливают многие значительно больше чем я прошу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    8 минут назад, MAKS сказал:

    Не совсем так. Вот, в этой теме продавец узаконил внесение изменений совсем недавно.   https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/325151-prodam-tlk-80-1hz/&tab=comments#comment-4972615

     

    Я про это и говорю, не могут узаконить только диванные эксперты, а кому реально нужно - всё делают, я в свою очередь готов аргументировано уступить в цене за все косяки включая и этот.., плюс еще к машине немного запчастей отсыплю которые ещё пылятся в гараже. Осталось только дождаться человека которому действительно нужна машина которая едет, а не проходить этот путь как я с самого начала, хотя в этом тоже есть свой кайф..))

    Я же его брал в полном стоке, и всё делал своими руками в гараже, тоже думал, вот поставлю большие колёса и поеду, но после первого же выезда на 35", я чуть не оставил машину в болоте т.к. сцепление стало расходником и я вернулся на галстуке, потом я поставил керамическое сцепление, поехал в лес и обнаружил что штатный ГУР через полчаса поездки по болоту на таких колесах просто выкипал и я остался с машиной которая едет только взад-вперед, руль в болоте не поворачивался совсем.. ))) И это только малая часть проблем с которыми я столкнулся.. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    В качестве Апа:

    Машинка хороша! Больше ничего не скажу. На рынке двое дураков - один продает, другой покупает!! Сам проходил через это, был 4 ранер 130 - ставил 5 VZE, переваривал весь кузов, дорогая шумка, музыка на 2 сотни, передний мост от 70-го, оптика, колеса. Нет сейчас спроса на такие авто за такие деньги. Оставь себе и катайся, получай удовольствие! лет через 50 - сдадут твои потомки в антикварный магазин.!

    3 минуты назад, Сергей Дьяченко сказал:

    В качестве Апа:

    Машинка хороша! Больше ничего не скажу. На рынке двое дураков - один продает, другой покупает!! Сам проходил через это, был 4 ранер 130 - ставил 5 VZE, переваривал весь кузов, дорогая шумка, музыка на 2 сотни, передний мост от 70-го, оптика, колеса. Нет сейчас спроса на такие авто за такие деньги. Оставь себе и катайся, получай удовольствие! лет через 50 - сдадут твои потомки в антикварный магазин.!

    Дополнение: Новый хозяин всего в 80 км от меня (Тольятти) - катает его по говнам и кайфует!! Звоним, общаемся. После разговоров с ним думаю как в мульте: "Зачем я корова тебя продаю!!!!" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    11 минут назад, Сергей Дьяченко сказал:

    лет через 50 - сдадут твои потомки в антикварный магазин.!

     

    Если только фотографию.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    03.05.2021 в 21:42, MAKS сказал:

    Если только фотографию.:laugh:

    ну это как следить за машиной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.