Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

    Добрый день. Ситуация следующая: имеется 4runner185, задняя часть рамы гнилая, куплена отличная рама с доками от surf185. На рамах набит заводской номер, не вин. Разница в рамах - крепление рулевой рейки. Вопрос: можно ли переварив крепление рейки заменить раму и перерегистрировать не замену агрегата с аналогичной авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, МихаилТ сказал:

    можно ли

    Раму нет.

    Если у тебя есть ПТС на раму донор, то можешь вместо раннера просто заиметь сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Раму нет.

    Если у тебя есть ПТС на раму донор, то можешь вместо раннера просто заиметь сурфа.

    На раму гтд и договор купли-продажи. Просятся следующие варианты: 1. Заменить только сгнившую заднюю часть - нарушается несущая заводская способность рамы, 2. Заменить крепление рейки и оформлять раму от сурфа - не известен итог, 3. Заменить крепление рейки и номер по правильному, чтобы не возникло рисков с экспертами - не знаю "по куда нужно вырезать" от номера, чтобы без проблем и подозрений на перебитие рамы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вопрос конечно до куда "задняя часть рамы гнилая" 

    Но с номерами и изменениями, которые ставят под вопрос легитимность машины в целом, я бы в наше время вообще не мутил

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17 часов назад, МихаилТ сказал:

    На раму гтд и договор купли-продажи. Просятся следующие варианты: 1. Заменить только сгнившую заднюю часть - нарушается несущая заводская способность рамы, 2. Заменить крепление рейки и оформлять раму от сурфа - не известен итог, 3. Заменить крепление рейки и номер по правильному, чтобы не возникло рисков с экспертами - не знаю "по куда нужно вырезать" от номера, чтобы без проблем и подозрений на перебитие рамы. 

    Только первый вариант не превратит авто в курятник на даче. Сейчас «гайки закручивают», не динамометрическим ключом, а ломом в качестве удлинителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    7 часов назад, alex770 сказал:

    Только первый вариант

    Грузовых полно со сварной рамой. Причем не только "удлиненных газелей", а и нормальный машин. В фирменном тойотовском FSM есть рекомендации как варить раму. Да и америкосы варят к раме все, что угодно от силовых порогов до бамперов и опор пружин и амортизаторов, никаких сомнений при этом не испытывают. И ездят потом по своим трейлам, где нагрузочки в целом побольше наших болот.

     

    Но, пожалуй, нужен сварщик, который сможет под марку сплава рамы подобрать электроды и режим, а не просто присморкает "синими электродами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Только менять заднюю часть рамы, без опасений можно резать до пружин. На юридическую чистоту это никак не повлияет, главное, чтобы не было разрезов в пределах колёсной базы, то есть между колёс.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

    У меня все сгнило и после пружин, до самой середины, поэтому от этого смысла никакого. Скорее всего буду пробовать переоформлять рамы с сурфа на раннер. 

    Изменено пользователем МихаилТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    7 часов назад, МихаилТ сказал:

    У меня все сгнило и после пружин, до самой середины, поэтому от этого смысла никакого. Скорее всего буду пробовать переоформлять рамы с сурфа на раннер. 

    Даже не пытайтесь, ничего не получится, можете только ограничение в базу получить. Этот путь в никуда. Только варить, кроить кусками. Иногда нам приходится таким заниматься, буквально на днях будем следующую раму кромсать от Прадо 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

    Какое может быть ограничение? Я перекину, приду на регистрацию с доками, подтверждающими что я ее не украл. Если отказ, то верну старую раму. Пока не могу понять почему может быть отказ. На раме же не вин. Только как технари в ГИБДД толкуют слово "аналогичная" можно ли считать что с сурфа это аналогичная рама для раннера? 

    Делал официальный запрос, получил такой ответ:

    Ваше обращение рассмотрено.

    Сообщаю, что правовые основы государственной регистрации

    транспортных средств определены Федеральным законом от 03.08.2018

    № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств

    в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные

    законодательные акты Российской Федерации»1

    .

    В соответствии со статьей 20 Федерального закона в перечень оснований

    для запрета в совершении регистрационных действий с транспортным

    средством помимо прочих входит замена имеющего маркировку основного

    компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий

    маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства,

    или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого

    транспортного средства.

    Необходимо учитывать, что согласно положениям частей 2 и 3 статьи 12

    Федерального закона, под маркировкой транспортного средства понимают

    идентификационный номер транспортного средства, нанесенный на основной

    компонент транспортного средства, а также размещенный на табличке

    изготовителя. Под маркировкой основного компонента транспортного средства

    понимают идентификационный номер основного компонента транспортного

    средства, нанесенный на соответствующий основной компонент транспортного

    средства, а также размещенный на табличке изготовителя.

    В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона идентификация

    транспортного средства – это проводимое без разборки транспортного средства

    установление тождественности идентификационного номера транспортного

    средства или идентификационного номера основного компонента

    транспортного средства (кузова, рамы, кабины) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем транспортное средство или в электронном

    паспорте транспортного средства (электронном паспорте шасси транспортного

    средства).

    При этом частью 4 статьи 12 Федерального закона определено, что

    основная маркировка транспортного средства (основного компонента

    транспортного средства) – это идентификационный номер транспортного

    средства (основного компонента транспортного средства), нанесенный

    на основной компонент транспортного средства при его изготовлении.

    С учетом изложенного, положения Федерального закона допускают

    возможность внесения изменений в регистрационные данные транспортного

    средства, в связи с заменой основного компонента транспортного средства на

    аналогичный компонент, при условии возможности идентификации

    транспортного средства.

    Решение о возможности проведения заявленного регистрационного

    действия или об отказе в его проведении, а также о возможности

    идентификации транспортного средства принимается уполномоченным

    должностным лицом регистрационного подразделения по результатам осмотра

    конкретного транспортного средства и рассмотрения представленных на него

    документов в ходе предоставления государственной услуги по регистрации

    транспортных средств. Результатом предоставления указанной

    государственной услуги является проведение регистрационного действия

    в отношении транспортного средства или отказ в его проведении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    4 часа назад, МихаилТ сказал:

    Какое может быть ограничение? Я перекину, приду на регистрацию с доками, подтверждающими что я ее не украл. Если отказ, то верну старую раму. Пока не могу понять почему может быть отказ. На раме же не вин. Только как технари в ГИБДД толкуют слово "аналогичная" можно ли считать что с сурфа это аналогичная рама для раннера? 

    Делал официальный запрос, получил такой ответ:

    Ваше обращение рассмотрено.

    Сообщаю, что правовые основы государственной регистрации

    транспортных средств определены Федеральным законом от 03.08.2018

    № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств

    в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные

    законодательные акты Российской Федерации»1

    .

    В соответствии со статьей 20 Федерального закона в перечень оснований

    для запрета в совершении регистрационных действий с транспортным

    средством помимо прочих входит замена имеющего маркировку основного

    компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий

    маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства,

    или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого

    транспортного средства.

    Необходимо учитывать, что согласно положениям частей 2 и 3 статьи 12

    Федерального закона, под маркировкой транспортного средства понимают

    идентификационный номер транспортного средства, нанесенный на основной

    компонент транспортного средства, а также размещенный на табличке

    изготовителя. Под маркировкой основного компонента транспортного средства

    понимают идентификационный номер основного компонента транспортного

    средства, нанесенный на соответствующий основной компонент транспортного

    средства, а также размещенный на табличке изготовителя.

    В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона идентификация

    транспортного средства – это проводимое без разборки транспортного средства

    установление тождественности идентификационного номера транспортного

    средства или идентификационного номера основного компонента

    транспортного средства (кузова, рамы, кабины) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем транспортное средство или в электронном

    паспорте транспортного средства (электронном паспорте шасси транспортного

    средства).

    При этом частью 4 статьи 12 Федерального закона определено, что

    основная маркировка транспортного средства (основного компонента

    транспортного средства) – это идентификационный номер транспортного

    средства (основного компонента транспортного средства), нанесенный

    на основной компонент транспортного средства при его изготовлении.

    С учетом изложенного, положения Федерального закона допускают

    возможность внесения изменений в регистрационные данные транспортного

    средства, в связи с заменой основного компонента транспортного средства на

    аналогичный компонент, при условии возможности идентификации

    транспортного средства.

    Решение о возможности проведения заявленного регистрационного

    действия или об отказе в его проведении, а также о возможности

    идентификации транспортного средства принимается уполномоченным

    должностным лицом регистрационного подразделения по результатам осмотра

    конкретного транспортного средства и рассмотрения представленных на него

    документов в ходе предоставления государственной услуги по регистрации

    транспортных средств. Результатом предоставления указанной

    государственной услуги является проведение регистрационного действия

    в отношении транспортного средства или отказ в его проведении.

    Позиция гайцев давно известна: ликвидация на основном компоненте ТС маркировки "от рождения" влечёт за собой невозможность его дальнейшей идентификации. То есть это, по их мнению, будет уже нечто "самособранное" и доступ на дороги общего пользования ему закрыт. И в судах их представители озвучивают именно это.

     

    Лучше бы у тебя на Раннере ВИН бобры сожрали. Было бы куда проще, экспертиза, новая маркировка и свободен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    19 часов назад, МихаилТ сказал:

    Какое может быть ограничение? Я перекину, приду на регистрацию с доками, подтверждающими что я ее не украл. Если отказ, то верну старую раму. Пока не могу понять почему может быть отказ. На раме же не вин. Только как технари в ГИБДД толкуют слово "аналогичная" можно ли считать что с сурфа это аналогичная рама для раннера? 

    Делал официальный запрос, получил такой ответ:

    Ваше обращение рассмотрено.

    Сообщаю, что правовые основы государственной регистрации

    транспортных средств определены Федеральным законом от 03.08.2018

    № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств

    в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные

    законодательные акты Российской Федерации»1

    .

    В соответствии со статьей 20 Федерального закона в перечень оснований

    для запрета в совершении регистрационных действий с транспортным

    средством помимо прочих входит замена имеющего маркировку основного

    компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий

    маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства,

    или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого

    транспортного средства.

    Необходимо учитывать, что согласно положениям частей 2 и 3 статьи 12

    Федерального закона, под маркировкой транспортного средства понимают

    идентификационный номер транспортного средства, нанесенный на основной

    компонент транспортного средства, а также размещенный на табличке

    изготовителя. Под маркировкой основного компонента транспортного средства

    понимают идентификационный номер основного компонента транспортного

    средства, нанесенный на соответствующий основной компонент транспортного

    средства, а также размещенный на табличке изготовителя.

    В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона идентификация

    транспортного средства – это проводимое без разборки транспортного средства

    установление тождественности идентификационного номера транспортного

    средства или идентификационного номера основного компонента

    транспортного средства (кузова, рамы, кабины) и данных, содержащихся в документе, идентифицирующем транспортное средство или в электронном

    паспорте транспортного средства (электронном паспорте шасси транспортного

    средства).

    При этом частью 4 статьи 12 Федерального закона определено, что

    основная маркировка транспортного средства (основного компонента

    транспортного средства) – это идентификационный номер транспортного

    средства (основного компонента транспортного средства), нанесенный

    на основной компонент транспортного средства при его изготовлении.

    С учетом изложенного, положения Федерального закона допускают

    возможность внесения изменений в регистрационные данные транспортного

    средства, в связи с заменой основного компонента транспортного средства на

    аналогичный компонент, при условии возможности идентификации

    транспортного средства.

    Решение о возможности проведения заявленного регистрационного

    действия или об отказе в его проведении, а также о возможности

    идентификации транспортного средства принимается уполномоченным

    должностным лицом регистрационного подразделения по результатам осмотра

    конкретного транспортного средства и рассмотрения представленных на него

    документов в ходе предоставления государственной услуги по регистрации

    транспортных средств. Результатом предоставления указанной

    государственной услуги является проведение регистрационного действия

    в отношении транспортного средства или отказ в его проведении.

    Если хотите потратить деньги и время - действуйте. Зависит от ГИБДД, но некоторые просто так не отпустят после обнаружения факта замены рамы, поставят ограничение и спрашивать не будут, потом устанете доказывать, что вернули старую раму в сертифицированной мастерской. Но это если не повезёт, скорее всего дадут письменный отказ стандартной формы о невозможности идентификации и до свидания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    2 часа назад, OverSi сказал:

    Если хотите потратить деньги и время - действуйте. Зависит от ГИБДД, но некоторые просто так не отпустят после обнаружения факта замены рамы, поставят ограничение и спрашивать не будут, потом устанете доказывать, что вернули старую раму в сертифицированной мастерской. Но это если не повезёт, скорее всего дадут письменный отказ стандартной формы о невозможности идентификации и до свидания. 

    +100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Меняй половину рамы, ни кого не слушай, гайцам похрену на швы на раме, у меня на Муссо задняя половина вообще самовар была, ни кого это не интересовало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ну вот, тут хоть и не половину, но задняя половина рамы уже была переварена до того как :)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Можно спокойно резать раму и варить.

    Например на патрулях так часто делают с задней частью.

    63e01e5s-960 (1).jpg

    Изменено пользователем Три Танкиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

    Вот досталась мне тоже рама в идеале от Сурфа 185-го, пилить рука не поднимается, стоит как музейный экспонат. Херня полная у нас с этими вин.номерами на раме в стране. Железка как железка, предоставил доки и дело в шляпе,  у нас же из этого какой то трешь устроили. Вот что с ней делать:)

    20201010_142620.jpg

    20201010_142607.jpg

    Изменено пользователем Drugba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe
    7 часов назад, Drugba сказал:

    Вот досталась мне тоже рама в идеале от Сурфа 185-го, пилить рука не поднимается, стоит как музейный экспонат. Херня полная у нас с этими вин.номерами на раме в стране. Железка как железка, предоставил доки и дело в шляпе,  у нас же из этого какой то трешь устроили. Вот что с ней делать:)

    20201010_142620.jpg

    20201010_142607.jpg

    А ты прикидывал, кроме крепления рулевой рейки есть ли ещё какая разница сурфа и раннера? И у нас на раме же не вин! У меня просто ещё одна проблема нарисовалась, шильдика на кузове нет и это в птс не вписано. Так что буду пробовать все разом оформлять как перекину раму с переваркой только крепления рулевой рейки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    10.06.2021 в 06:34, МихаилТ сказал:

    И у нас на раме же не вин!

    Какая разница, вин там или номер рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

    Разница в том, что если бы вин, то ничего уже не сделаешь, а так как номер рамы не совпадает с вином, то закон не запрещает производить замену с выписыванием нового номера рамы, главное вин должен сохраниться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.