Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Сегодня посетил контору по сходу-развалу. Заехал. Стали искать прогу по модели на Сурф, LN-130W 93г. А ее нет. Есть на Хайлюкс, есть на Раннер. Выбрали Раннер LN130/135.

    Покрутили там . Выехал - стало еще хуже. То машину чуть-чуть подтягивало вправо, а теперь еду руль на 10 градусов влево. А отпустишь - он выравнивается и машину не ведет, а она просто начинает поворачивать направо. Причем при диагностике левое переднее колесо отстает назад на 16мм, а тянет вправо.Позвонил, завтра ждут.

    Что скажете, менять прогу или сервис? Завтра прокачу этого сервисмена и они, по ходу, зачешут репы..

    Как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сервис менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    мне тоже делали по раннеру-американцу, и тоже сказали , что какое то колесо отстаёт ( не помню какое и на сколько) , руль в лево немного повернулся(градусов примерно на десять тоже), но машину не ведёт никуда , не тянет. на стапель загоню , проверю геометрию рамы, потом уже поеду ещё раз на сход-развал и попробую по другим моделькам протэстировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У всех 130х данные в проге одинаковые . Но есть одно большое НО. Каждую машину надо делать только по проге которая учитывает положение руля , т.е нельзя делать Сурф по проге Ранера . Иначе не возможно будет выставить правильно положение руля . А любая регулировка сход-развала на копм.стенде начинается с выставления середины руля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Вот он, скорее всего, и не учел. Руль зафиксировал, педаль тормоза подпер, все по уму вроде, а сейчас я вот еще из одной поездки вернулся - совсем засада. Руль на боку..

    Может, Хайлюксовская прога нужна была? А то они завтра на уши как присядут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    от чего прога не важно купи книгу по твоей машине и от этого и танцуй! если у сервиса основа это русские тазы ,уезжай !!!в наших машинах надо чтобы в первую очередь ГОЛОВА У МАСТЕРА на месте была!!! есть ньюансы!! мне однажды мастер установил без всякой проги и прочего !год ездил без вопросов!!! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    хз, ставил развал-схождение дедовскими методами (веревка и две рейки smile.gif) , нормуль все встало, избаловали народ стендами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да дедовскими долго, мне когда делали С.Р сначало проверили все узлы на тех состояние, что било люфтило тутже заменили, потом давление шин и износ, далее обгоны передних и задних колес, далее расстояние заденго моста под рамой , после установка одинакового положения передних рычагов и только после сход развал с устан прямого полож руля и все дело.

    Резюме нужен грамотный мастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Разобрались. Действительно не та прога. Нужна была праворукая хайлюксовская, а делали по раннеровской. Парень старался, вобщем, стало лучше и всем спасибо. Не попадайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вот он, скорее всего, и не учел. Руль зафиксировал, педаль тормоза подпер, все по уму вроде, а сейчас я вот еще из одной поездки вернулся - совсем засада. Руль на боку..

    Может, Хайлюксовская прога нужна была? А то они завтра на уши как присядут..

    426727[/snapback]

    Мне по уму ни где делать не хотели, уговаривать пришлось!

    Потому как люфт в рулевои, убрать практически не реально!

    Поменял шаровые, подтянул подшипники, заменил всю рулевую, а поперечный люфт остался, сумарный люфт от всех шаровых соеденений + сошка=на мониторе цифры пляшут как молодежь на дискотеке! biggrin.gif

    Добился мастер что все циферки зеленые и усе!

    Делели по Сурфу,- у него были данные по правому рулю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Мне по уму ни где делать не хотели

    Ну-ка, ну-ка! Поподробнее, плеасе! А то может у меня не по уму? Делали на компе, даже не помню по какой программе - как тянуло влево, так и осталось. Второй раз, после замены резины, Человек с Большими Ключами делал на зеркальном стенде по какой-то своей суперкниге, матюкал предыдущих, (сломал болт, который до этого и не трогали). Стало получше, но все равно влево потягивает. Геометрия в норме, лифта нет. Так что есть "по уму"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Мне по уму ни где делать не хотели

    Ну-ка, ну-ка! Поподробнее, плеасе! А то может у меня не по уму? Делали на компе, даже не помню по какой программе - как тянуло влево, так и осталось. Второй раз, после замены резины, Человек с Большими Ключами делал на зеркальном стенде по какой-то своей суперкниге, матюкал предыдущих, (сломал болт, который до этого и не трогали). Стало получше, но все равно влево потягивает. Геометрия в норме, лифта нет. Так что есть "по уму"?

    427084[/snapback]

    Да я тока машину на стенд загоняю, а они говорят у тебя колеса гуляют! blink.gif Я им у меня все новое, кроме сайлентов(но они в норме), все болты крутятся, тока регулируй!

    Они отрывают переднюю ось от стенда ставят обратно и каждый раз датчики по разному показывают! Вопрос : Как регулировать??? ключем берется за наконечники и опять циферки на дискатеку побежали!!!! он мне кажет на монитор и говорит что делать??? Короче я понял так выставил он мне все в зел сектор не свистят колеса и усе! А по большому счету так: в лес поедешь,- и опять на сход-развал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130

    Други,у меня тоже проблема с пробоями по отбойникам на передке.Задумался о проставках и оказалось что у меня левое колесо  на нижнем рычаге параметры развала находятся на пределе тоесть дальше крутить развальный болт некуда.Соответственно если ставить проставки развал не выйдет в параметры.Отсюда вопрос: у всех развал встает в параметры после установки проставок и лечится ли это какими нибудь манипуляциями 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    у меня тоже проблемы с развалом, правая сторона кастор не входил в плюс, поставки 1,5 см, думал гадал, решил замерить расстояние между с.б прав лев, так с правой стороны рычаг был задвинут к середине, растянул , стало лучше, проверь расстояние между рычагами.

     

    Изменено пользователем Oleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: Тойота 4 раннер 1991г 3VZ-E,МКПП,европеец

    в Воронеже, Александр на Гродненской, делает любой развал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner 130

    ДД!

    предстоит операция сход-развал )

    не могу найти номера регулировочных болтов по каталогу, раньше находил тут на форуме.

    Может подскажет кто? Заранее спасибо! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По моему твоё:

    4819035020 - болт.

    4819835010 - шайба

    9017916013 - гайка

    1 час назад, Petrucho сказал:

    Может подскажет кто?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner 130
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    По моему твоё:

    4819035020 - болт.

    4819835010 - шайба

    9017916013 - гайка

     

    Да, мое. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    2 часа назад, Petrucho сказал:

    Да, мое. Спасибо!!!

    Советую не экономить на этих деталях и брать оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    В 25.10.2018 в 14:07, Obmorok61 сказал:

    Други,у меня тоже проблема с пробоями по отбойникам на передке.Задумался о проставках и оказалось что у меня левое колесо  на нижнем рычаге параметры развала находятся на пределе тоесть дальше крутить развальный болт некуда.Соответственно если ставить проставки развал не выйдет в параметры.Отсюда вопрос: у всех развал встает в параметры после установки проставок и лечится ли это какими нибудь манипуляциями 

     

    У меня тоже Вольво в край выкручены были и пробой был в колесе. Поддомкратил за верхний рычаг и нашел причину пробоя верхнюю шаровую. С люфтом в ней делали развал, отсюда и крайнее положение

    Развал делаю на стенде hunter. Тестплан hilux n130 до 91/8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.