Перейти к публикации
Slaider007

Регулировка водительской двери

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1992 akpp

    Привет,

    решил тут поменять петли водительской двери. Чтобы не мучиться (так думалось изначально), решил снять крыло. Снял, сломал половину креплений (брызговик/крыло), ну да ладно. Дошло дело до двери, как ни выставлял петли, получается порнография. Почему-то дверь  не плотно прилегает.

    если не сложно, опишите порядок действий, как правильно выставить дверь.

    спасибо!!!

    B5223A8A-8A9B-4E17-9CB2-3EFD26551FB6.jpeg

    CCD8EF94-E503-4353-AAA6-84EC52F8E0C3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    если машина была в дтп то это не совсем просто,порой не возможно.

    Тут опыт нужен.

    а так ослабляются немного все гайки на петлях и замке дверь закрываете выравниваете ее в закрытом положении , а потом поддерживая на весу аккуратно открываете и фиксируете все болты.

    Удобнее делать с помощником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Если крепежные болты стоят "родные" те что стояли при сборке на заводе то дверь всегда будет вставать на "старое" место. При смене петель надо покупать новые т.н. "сервисные" болты. У них отсутствует внутренний посадочный конус. И соответственно дверь можно крутить как угодно в пределах размера отверстий. Кстати и закладные замковой петли внутри стойки приварены тонкой стальной полоской к штатному месту. Чтобы петля свободно двигалась эту полосу также необходимо оторвать. Может конечно на 80-ках и не так но на 105-м у меня так было. Пока все заводские крепления не уничтожил ни хрена толком отрегулировать не мог. Кстати и букварь тоже об этом пишет только его необходимо ВНИМАТЕЛЬНО прочитать. С закладухами замковой петли осторожнее, смотри не урони ее внутрь стойки а то потом "рыбачить" придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.