Перейти к публикации
planovshik

Щетки или регулятор напряжения генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    Добрый день, товарищи!!

    поздравляю всех с майскими праздниками!

    а теперь вопрос - подскажите пожалуйста: на акум при заведенном ДВС идет напряжение примерно 12,4-12,5 В. когда все включаю (ближний, дальний, печку или кондер, мафон) то напряжение 11,8-11,9 В.

    понимаю, что щетки, но хочу еще проверить регулятор напряжения. читал, смотрел мануал, но что-то туплю. кто сможет объяснить на пальцах, как проверить регулятор напряжения? нужно ли снимать при этом генератор? ну и какие еще при  этом подводные камни есть?

    заранее благодарен!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    похоже привет щеткам или токо съемным кольцам гены. На акум должно идти 14. с хвостиком вольт

    https://www.drive2.ru/l/522432951011508989/

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    спасибо большое!!только я не понял, все таки надо снимать генератор??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Я бы проверил сначала три проводка на фишке генератора.... Они имеют свойство отламываться или отгнивать. Ну и коробочка на левой клеме правого АКБ если дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Диодный мост проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    22 minutes ago, user-cucuruser said:

    Диодный мост проверить.

    Тоже возможно, но у меня с пробитым диодом генератор выл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    2 часа назад, DrDimedrol сказал:

    Тоже возможно, но у меня с пробитым диодом генератор выл.

    Ну начнем с того что диод может пробить по разному, может быть в обрыве, а может быть в коротком. А может и не один диод.

    Но в данном случае интегралка под замену, а диодный мост для начала проверить прозвонкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Ну начнем с того что диод может пробить по разному, может быть в обрыве, а может быть в коротком. А может и не один диод.

    Но в данном случае интегралка под замену, а диодный мост для начала проверить прозвонкой

    Как определил интегралку?

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    6 часов назад, swyazist сказал:

    Как определил интегралку?

    Ну поскольку напряжение не стабильное, для 100% уверенности можно ещё бы погазовать и замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    еще раз добрый день товарищи!!!

    акум один! двигатель 1fzfe/

    опять же, подскажите на пальцах - как диодный мост проверить??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, planovshik сказал:

    еще раз добрый день товарищи!!!

    акум один! двигатель 1fzfe/

    опять же, подскажите на пальцах - как диодный мост проверить??

     

     Для поиска коротышка в мосту найти точку W. Относительно нее мерять в сторону корпуса и вывода +.  Для поиска обрыва(полного разрушения) диодов диодный мост нужно снимать

    13 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Ну поскольку напряжение не стабильное, для 100% уверенности можно ещё бы погазовать и замерить.

    Мне сдается, раз уж напряжение до нормы поднимается, то интегралка не может быть единственным виновником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    ну я понял, спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    3 часа назад, planovshik сказал:

    еще раз добрый день товарищи!!!

    акум один! двигатель 1fzfe/

    опять же, подскажите на пальцах - как диодный мост проверить??

     

    Снимаешь диодный мост и прозваниваешь тестером в режиме диодной прозвонки, каждый диод по отдельности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    спасибо, понял! короче, все идет к снятию генератора. ну буду снимать, смотреть, проверять, всем спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

     Каждый диод лучше проверять под нагрузкой, что примерно половина номинала ампеража генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Или на крайний случай 21 ваттной лампой в обеих направлениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    здравствуйте, товарищи!!

    пришли мне ремни, щетки и т.д. но вот теперь опять тупой вопрос - объясните мне тупому, при замене ремней, демонтаже генератора нужно вентилятор снимать или как??

    вообщем, на пальцах можете процедуру описать, в мануале есть только описание демонтажа генератора, а перед этим какие телодвижения надо совершить??

    бубен тоже есть :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ЗАМЕНА ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ НА 1FZ TOYOTA LANDCRUISER 80 - YouTube

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    сенькью вери матч!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.