Перейти к публикации
artemcus

Ручьем потек рулевой редуктор после переборки, TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    25 минут назад, Сергееч сказал:

    Так подскажи человеку! :)

    Таки и подсказал- не хрен лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    24 минуты назад, Сергееч сказал:

    Так подскажи человеку! :)

    Ему подсказали, но......., видимо, Валентину с Оренбуржья надо всё бросать и срочно ехать в Сочи.

    В ссылке выше всё расписано и про установку игольчатых подшипников в том числе..............но, на чтение, похоже, просто нет времени, а редуктор снимается долго только первые 10 раз и входишь во вкус))):buzz: 

    Я на это сам падок, даже съёмник соорудил:

    P1080782.thumb.JPG.90ca4bc9dfc8946a9148fe73c4953ef5.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    2 часа назад, WAR сказал:

    Ему подсказали, но......., видимо, Валентину с Оренбуржья надо всё бросать и срочно ехать в Сочи.

    В ссылке выше всё расписано и про установку игольчатых подшипников в том числе..............но, на чтение, похоже, просто нет времени, а редуктор снимается долго только первые 10 раз и входишь во вкус))):buzz: 

    Я на это сам падок, даже съёмник соорудил:

    P1080782.thumb.JPG.90ca4bc9dfc8946a9148fe73c4953ef5.JPG

    На самом деле прочёл ту тему сразу как вы дали на неё ссылку, но не увидел тонкостей именно установки нижнего подшипника в части выдержки расстояний до стального/стопорного кольца. Может, конечно, упустил...:unsure2:  Иначе повторно не спрашивал бы тут, ясное дело...

     

    А по поводу снятия сошки - я её просто нагрел и она сошла от двух лёгких ударов алюминиевым молотком... 2 минуты делов :buzz:

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, artemcus сказал:

    по поводу снятия сошки - я её просто нагрел

    Вот именно по этому и сказал, 

    а потом эти машины выезжают на ДОП, где ездят люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, artemcus сказал:

    Иначе повторно не спрашивал бы тут, ясное дело...

    По памяти, подшипники свободно смещаются в корпусе редуктора и примерно выставляются по длине вала. Можно посмотреть положение по следам на старом вале. Сальника (пыльник со стороны гайки сошки), лучше ставить 2.

    При разборе обязательно посмотрите кольца на поршне, нет ли повреждений.

    Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    2 часа назад, WAR сказал:

    По памяти, подшипники свободно смещаются в корпусе редуктора и примерно выставляются по длине вала. Можно посмотреть положение по следам на старом вале. Сальника (пыльник со стороны гайки сошки), лучше ставить 2.

    При разборе обязательно посмотрите кольца на поршне, нет ли повреждений.

    Успехов.

    В том-то и дело что подшипник стоял именно в этом положении до разборки, по старому валу я посмотрел его беговую дорожку. Вот и удивительно как всё работало с таким зазором и фторопластовое кольцо не слетело в процессе регулировок либо до меня, либо с завода (если редуктор вдруг до меня не вскрывался)...

     

    По сальникам да, я именно 2 и ставил и сейчас сделаю также.

     

    Думаю всё-таки буду сдвигать нижний подшипник таким образом, чтобы не было зазора с резиновым кольцом и весь "пирог" стоял плотно друг к другу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Не знаю вы там читали :) наверно в Сочи хочется:)

    ради интереса заглянул написано резиновое кольцо потом фторопласт . У вас наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    Только что, Сергееч сказал:

    Не знаю вы там читали :) наверно в Сочи хочется:)

    ради интереса заглянул написано резиновое кольцо потом фторопласт . У вас наоборот.

    Да вопрос не в этом, а в расстоянии между сопрягаемыми деталями.

     

    А фторопласт вставляется внутрь резинового кольца, а не рядом. Там об этом написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    6 часов назад, artemcus сказал:

    Думаю всё-таки буду сдвигать нижний подшипник таким образом, чтобы не было зазора с резиновым кольцом

    Мое мнение не нужно ничего двигать. Иначе придётся разобрать ещё разок чтобы сдвинуть как было до того как начал двигать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Если мне склероз не изменяет (давненько не брался за переборку редуктора), в корпусе есть ступенька для упора последнего подшипника.

    А эта хрень фторопластовая с резиновым колечком ставится оч. просто: вставляешь выходной вал в корпус, на вал одеваешь фторопластовое кольцо, на кольцо резиновое колечко, затем металлическую упорную шайбу и надавливая чем нибудь на эту конструкцию, равномерно запрессовываешь все это хозяйство на место, равномерно перемещая вал в сторону вынимания. Только не забудь почистить внутренний диаметр корпуса, а вал и нутрянку корпуса смаж атфкой. Далее, не вынимая вала, ставишь стопорное кольцо и сальник (только в оригинале сальник стоит пружинкой наружу, но уж если очкуешь, поставь два сальника пружинками друг к другу - места там более чем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    6 часов назад, -ЮС- сказал:

    Мое мнение не нужно ничего двигать. Иначе придётся разобрать ещё разок чтобы сдвинуть как было до того как начал двигать!

    Мысль дельная, ибо до разборки всё так и стояло и работало исправно много лет.

    Но хочется увидеть вживую, по фото, может быть у кого-то стояло иначе...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    2 часа назад, GANS72 сказал:

    Если мне склероз не изменяет (давненько не брался за переборку редуктора), в корпусе есть ступенька для упора последнего подшипника.

    А эта хрень фторопластовая с резиновым колечком ставится оч. просто: вставляешь выходной вал в корпус, на вал одеваешь фторопластовое кольцо, на кольцо резиновое колечко, затем металлическую упорную шайбу и надавливая чем нибудь на эту конструкцию, равномерно запрессовываешь все это хозяйство на место, равномерно перемещая вал в сторону вынимания. Только не забудь почистить внутренний диаметр корпуса, а вал и нутрянку корпуса смаж атфкой. Далее, не вынимая вала, ставишь стопорное кольцо и сальник (только в оригинале сальник стоит пружинкой наружу, но уж если очкуешь, поставь два сальника пружинками друг к другу - места там более чем).

    Я там всё изучил и ступеньки не заметил. Подшипник посажен до упора в корпус и результат этого я показал на фото выше - большой зазор между подшипником и резиновым колечком и, соответственно, стальным и стопорным кольцом.

     

    Кстати да, хорошая идея поставить колечки равномерно. Ну это пол-беды. До коих пор сдвигать-таки подшипник? Вопрос остался только  в этом!

     

    Сальника будет два, при первой сборке я так и сделал.

     

    20210314_154927.thumb.jpg.debb9164c93f4ab25df0f5014e9eaa7e.jpg

    Изменено пользователем artemcus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Нижнеудинск
    • Машина: Тлк 80

    Зазора в этом месте быть не должно. Резиновое кольцо плотно прилегает к подшипнику. Вот фото контрактного редуктора.

    FD947278-DD63-44AD-9FDB-BE1D440EFC43.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Нижнеудинск
    • Машина: Тлк 80

     Подшипник можно утопить дальше , тем самым сместив кольцо с изношенного места на валу. Компенсируя образовавшийся зазор,  между резиновым кольцом и стопором, более толстой шайбой, работало. Но это уже получается не по заводскому «колхоз». Туда можно даже два резиновых и два фторопластовых кольца поставить,друг за другом. Но это тоже «колхоз»)))) и пойдёт только при сильно изношенном рабочем месте на валу.  Если вал новый собирай как на фото выше и не парься. Удачи!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    9 часов назад, Джуглым сказал:

    Зазора в этом месте быть не должно. Резиновое кольцо плотно прилегает к подшипнику. Вот фото контрактного редуктора.

    FD947278-DD63-44AD-9FDB-BE1D440EFC43.jpeg

    ВОООТ!!! Спасибо тебе добрый человек! Вот такую фотографию я и ждал! Теперь всё окончательно стало ясно и логично. Фторопластовое кольцо от смещения с одной стороны держит подшипник, а с другой стальное кольцо.

     

    Всё-таки удивительно другое - как у меня до разборки всё работало с таким смещением подшипника!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, artemcus сказал:

     

    Всё-таки удивительно другое - как у меня до разборки всё работало с таким смещением подшипника!? 

    Может при разборке сместил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    8 часов назад, Джуглым сказал:

     Подшипник можно утопить дальше , тем самым сместив кольцо с изношенного места на валу. Компенсируя образовавшийся зазор,  между резиновым кольцом и стопором, более толстой шайбой, работало. Но это уже получается не по заводскому «колхоз». Туда можно даже два резиновых и два фторопластовых кольца поставить,друг за другом. Но это тоже «колхоз»)))) и пойдёт только при сильно изношенном рабочем месте на валу.  Если вал новый собирай как на фото выше и не парься. Удачи!

     

     

    Ага, я понял. У меня вал новый, соответственно все можно и нужно собрать по заводскому!

    Благодарю!)

    20210201_121955.jpg

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Может при разборке сместил?

    Сомневаюсь я, так легко в посадочном он вроде не ходит....:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    11 часов назад, artemcus сказал:

    Фторопластовое кольцо от смещения с одной стороны держит подшипник, а с другой стальное кольцо.

    А зачем его держать от смещения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    09.05.2021 в 05:29, artemcus сказал:

    Я там всё изучил и ступеньки не заметил. Подшипник посажен до упора в корпус и результат этого я показал на фото выше - большой зазор между подшипником и резиновым колечком и, соответственно, стальным и стопорным кольцом.

     

    Кстати да, хорошая идея поставить колечки равномерно. Ну это пол-беды. До коих пор сдвигать-таки подшипник? Вопрос остался только  в этом!

     

    Сальника будет два, при первой сборке я так и сделал.

     

    20210314_154927.thumb.jpg.debb9164c93f4ab25df0f5014e9eaa7e.jpg

    Самое главное и некий гемор при сборке при установке фт кольца. На фото сборка хер пойми как..Итог под машиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
    9 часов назад, =^. .^= сказал:

    А зачем его держать от смещения?

    Поскольку есть риск что оно может слететь с резинового кольца при монтаже и регулировке и тогда результат будет как у меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.