Перейти к публикации
AZIAT

Запасной ключ в авто с без ключевым доступом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Давно задумывался по этой теме , а тут еще недавно случилась ситуация, когда запасной ключ, спрятанный в машине, сохранил бы кучу времени , нервов и денег. 

    Не понятно как так получилось , но ТЛК 200 замкнулся с ключом внутри. Попытка дернуть проволокой кнопку замка двери привели к срабатыванию штатной сигнализации и блокированию замков авто. Те дальнейшие попытки дергания изнутри за ручки и кнопки ни к чему не приводили. Проверили на Лексусе , таже история - если авто стоит на охране , то открыть его изнутри не возможно- все ручки не активны.  Вызвали спеца, пришлось ждать пару часов, тк ехал издалека. Он отмычкой повернул личинку ( секунд 30 понадобилось ему :blink2:) , но дверь не открылась , тк замок заблокирован электронно , а механической связи личинки с замком в 200 ке нет.  В итоге парень , с помощью своего набора инструментов выудил из машины ключ-брелок и машину открыли ,нажав на нем кнопку. 

     

    И вот возник вопрос. Как же в 200ке ( в любой другой машине с бесключевым доступом )  спрятать запасной ключ?  Прятать просто механический бессмысленно, тк когда машина стоит на охране , она не открывается мех ключом , если нет рядом брелка ( брелок внутри машины ему не указ) . А если прятать брелок , то система его будет видеть и авто будет по сути всегда открыто.

     

    Кто-то решал уже такую проблему? 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 200 AT35

    спрятать в любом удобном месте ключ без батарейки и машина не увидит его.

     

    Изменено пользователем DMaksim_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    49 минут назад, AZIAT сказал:

    Давно задумывался по этой теме , а тут еще недавно случилась ситуация, когда запасной ключ, спрятанный в машине, сохранил бы кучу времени , нервов и денег. 

    Не понятно как так получилось , но ТЛК 200 замкнулся с ключом внутри. Попытка дернуть проволокой кнопку замка двери привели к срабатыванию штатной сигнализации и блокированию замков авто. Те дальнейшие попытки дергания изнутри за ручки и кнопки ни к чему не приводили. Проверили на Лексусе , таже история - если авто стоит на охране , то открыть его изнутри не возможно- все ручки не активны.  Вызвали спеца, пришлось ждать пару часов, тк ехал издалека. Он отмычкой повернул личинку ( секунд 30 понадобилось ему :blink2:) , но дверь не открылась , тк замок заблокирован электронно , а механической связи личинки с замком в 200 ке нет.  В итоге парень , с помощью своего набора инструментов выудил из машины ключ-брелок и машину открыли ,нажав на нем кнопку. 

     

    И вот возник вопрос. Как же в 200ке ( в любой другой машине с бесключевым доступом )  спрятать запасной ключ?  Прятать просто механический бессмысленно, тк когда машина стоит на охране , она не открывается мех ключом , если нет рядом брелка ( брелок внутри машины ему не указ) . А если прятать брелок , то система его будет видеть и авто будет по сути всегда открыто.

     

    Кто-то решал уже такую проблему? 

     

    а за вторым ключом дальше до дому было ехать??

    наверное лучше не прятать - ведь может выпасть, сгнить, отсыреть,  найти иные лица.... сами же понимаете. что электроника....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Antonii сказал:

    а за вторым ключом дальше до дому было ехать??

    1500 км 

    25 минут назад, DMaksim_ сказал:

    спрятать в любом удобном месте ключ без батарейки и машина не увидит его.

     

    видит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    видит 

    без батарейки лежащий в машине не видит. Я в отпуск мотаюсь с двумя ключами. Если во втором воткнута батарейка и он лежит в салоне, то пищит и не закрывается, а без батарейки ему пофиг, только физический контакт с кнопкой.

    У меня. когда на природе закрылась, я автозапуском с телефона завел машину и просунув проволоку ткнул в кнопку стеклоподъемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    но дверь не открылась , тк замок заблокирован электронно , а механической связи личинки с замком в 200 ке нет.

    Андрей! а если авто долго стоит закрытый бесключивым и сел акб, механически ключем я в него непопаду? чтоб открыть капот и заменить акб.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    Андрей! а если авто долго стоит закрытый бесключивым и сел акб, механически ключем я в него непопаду? чтоб открыть капот и заменить акб.

     

    Точно не знаю , но скорее всего нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Точно не знаю , но скорее всего нет.

     

    это очень плохо, кпримеру на морозе акб помрет и усе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    закрытый бесключивым и сел акб, механически ключем я в него непопаду? чтоб открыть капот и заменить акб.

    если дабллок не включен, то механика откроет, если включен или скажем стоят на капоте электрозамки и не выведено аварийное питание, то путь только под правое колесо через + на клемме генератора и - на стойку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    без батарейки лежащий в машине не видит.

    внутри без разницы с батареей или без. Если ты закрываешь другим или кнопкой на ручке , а у тебя второй ключ в кармане , то машина закрывается. 

    Если машина закрыта и прийти просто с мех ключем , то машина не открывается .  Если в руках держать ключ без батарейки , то машина открывается мех ключем.  Те если с наружи авто будет брелок без батарейки , то на охрану машина встанет , но легко откроется мех ключем ( отмычкой) .

    Насколько полностью и нормально так будет работать штатная сингалка не понятно.

    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    если дабллок не включен,

    что это ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    внутри без разницы с батареей или без. Если ты закрываешь другим или кнопкой на ручке , а у тебя второй ключ в кармане , то машина закрывается.

    у меня с электронного не закрывает, если второй ключ с батареей внутри - идет писк пока не извлечешь либо второй ключ из машины, либо батарею из него, только механикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    если дабллок не включен,

    что это ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    двойное запирание попросту говоря - блокируется механическая часть открывания замков.

    Наклейка на стекле соответствующая присутствует.

    И ещё в довесок, как включить это

     

    тоже колдовал, разбирался, спорил - у меня он не срабатывал, пока метка сигналки была в машине ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    двойное запирание попросту говоря - блокируется механическая часть открывания замков.

    Наклейка на стекле соответствующая присутствует.

    наклеек про дабл нет. выше писал , после замыкания авто и как только она встало на охрану , изнутри машину не открыть.

    Открывание только водительской двери у меня отключено, мне эта функция не удобна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    после замыкания авто и как только она встало на охрану , изнутри машину не открыть.

    а если попробовать в обратном порядке? Скажем включить её двойным нажатием и, с учетом того, что включена постоянно, потом попробовать отключить также двойным отпиранием. Может на постоянку наколдунствовали её там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Переведи, зачем прятать в авто 2-й брелок? Если ты потерял 1-й, то как ты достанешь 2-й?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 минут назад, БроневичОК сказал:

    Переведи, зачем прятать в авто 2-й брелок? Если ты потерял 1-й, то как ты достанешь 2-й?

    Снаружи прятать.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    8 минут назад, БроневичОК сказал:

    Переведи, зачем прятать в авто 2-й брелок? Если ты потерял 1-й, то как ты достанешь 2-й?

    Если уж прятать, то снаружи. А вот если совсем накрылся/потерялся, то проще уж стекло разбить, но доехать, особенно вдали от цивилизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, БроневичОК сказал:

    Переведи, зачем прятать в авто 2-й брелок? Если ты потерял 1-й, то как ты достанешь 2-й?

    Имелось ввиду про прятать снаружи. Внутри от него смысла нет.

    40 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    если совсем накрылся/потерялся,

    Битье стекол не поможет , тк без него только на эвакуаторе домой поедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    GSM сигналка помогала открыть авто без ключа, если акб живой. Клему для резервного питания сделать совсем не сложно.

     

    Если взять gsm сигналку только для данной цели, то подключений самый минимум: питание + кан шина. Либо по аналогу специально на одну дверь. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.