Перейти к публикации
awesome

установка нового блока управления турбиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    я просто должен убедится, при устанвке нового блока ничего прописывать не надо? просто ставлю и все?

    сгнил старый, отвалиась нижняя крышка, чистил поверхностно без вскрытия, не помогло. Новый заказан, думаю только перед установкой стереть ошибки и скинуть клеммы минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Прописывать его нужды нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    этож не бмв какая на которой даже акум прописывать новый надо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    спасибо, остался только один вопрос, о переноске блока под капот, честно говоря даже не знаю, может япы туда не с проста его воткнули? охлаждение? или защита от перепадов температур и возможного конденсата в следствии этого? новый идет с защитой, можно частично еще подклеить подкрыло, чтобы и воздух в патрубок шел и сильно не закидывало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Ребят, те кто постав л блок под капот, для вас плохие новости- ему нужен охлад. 

    Посмотрите на крышку, она имеет выемку с термозаплаткой, проще говоря крышка играет роль радиатора, а выемка соответственно прижимается к плате через терможвачку.  Если японцы озаботились таким, значит блок греется, а под капотом жарень. Блок будет перегреваться в разы сильнее и возникает риск возникновения конденсата, что губительно для схем, в т.ч сильный риск коррозии

    P_20210531_010149_vHDR_Auto.jpg

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    С этим в Тойота напрямую, на новых блок под капот перенесен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 минут назад, Alexander(as) сказал:

    на новых блок под капот перенесен)

    Это на каких новых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Это на каких новых?

    "Новых" - с 2015 года... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 часа назад, Alex_F сказал:

    "Новых" - с 2015 года... ;)

    Перенесли штатно под капот...

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    2 часа назад, Alex_F сказал:

    Перенесли штатно под капот...

     

    а не подскажете место? я чет найти не могу.

    Если около фары, то там продув есть в принципе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    10 часов назад, awesome сказал:

    Ребят, те кто постав л блок под капот, для вас плохие новости- ему нужен охлад. 

    Посмотрите на крышку, она имеет выемку с термозаплаткой, проще говоря крышка играет роль радиатора, а выемка соответственно прижимается к плате через терможвачку.  Если японцы озаботились таким, значит блок греется, а под капотом жарень. Блок будет перегреваться в разы сильнее и возникает риск возникновения конденсата, что губительно для схем, в т.ч сильный риск коррозии

    Ну не знаю... У меня уже года четыре как стоит между аккумом и правой фарой-никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, awesome сказал:

    а не подскажете место? я чет найти не могу.

    Если около фары, то там продув есть в принципе

    Насколько я понимаю, собрали все блоки (управления турбинами и форсунками) в одном месте...

    IMG_20210531_082334.jpg

    Для понимания, вот картинка для "старого" - драйвера турбин стоят отдельно.

    IMG_20210531_131818.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Для информации - руководство по системе Common rail "старых" ТЛК200, в нем описаны компоненты и работа системы, а также коды неисправностей.

     

    TOYOTA LAND CRUISER (200 SERIES).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.