Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Есть у меня все блокировки. 

    Зад/перед межосевые и центр на кнопке.

    На высоких горных перевалах с сухими скалистыми дорогами когда включаю пониженную передачу, автоматически включается центральная блокировка, что есть не хорошо. Вот и пытаюсь как можно сделать так, что она не включалась автоматически. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Агроном сказал:

     Хорошо иметь возможность ехать на пониженной. БЕЗ блокировки. 
    типа по лесу , выворачивая рули и двигаясь активно между деревьями. 

    Активно то на пониженной это как?:blink2:

    Только что, UPRUNNER сказал:

    автоматически включается центральная блокировка, что есть не хорошо. 

    Почему не хорошо, чем мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Почему не хорошо, чем мешает

    Вы  когда-нибудь ездили на сухих покрытиях с заблокированным центром и выворачивали руль до упора? 

    Если да,  то не спросили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    8 минут назад, Hodok сказал:

    Активно то на пониженной это как?:blink2:

    Почему не хорошо, чем мешает?

    Активно - это активно работая рулем , крутые повороты на поверхности с хорошим сцеплением может быть нагрузка на трансмиссию не нужная. 
    типа того ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    14 минут назад, Hodok сказал:

    Активно то на пониженной это как?:blink2:

    У нас горы, горы?

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, UPRUNNER сказал:

    У нас горы, горы?

    Понял, очередной куля.....:cry: В игнор нах.

    8 минут назад, Агроном сказал:

     крутые повороты на поверхности с хорошим сцеплением может быть нагрузка на трансмиссию не нужная. 

    Хирня это все. Ничего подобного не было. Едет себе и едет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Возможно 

    я так и не сделал себе такое . У меня пока все штатно работает. 

    Просили объяснение, я дал ? 

    решать каждому ?? самому 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Агроном сказал:

    Возможно 

    я так и не сделал себе такое . У меня пока все штатно работает. 

    Если будешь делать надолго,

    то лучше провод из реле трансмиссии вынуть,

    фишка на датчике пусть будет, не закиснет зато.

    Вот этот провод

    8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    7 минут назад, Hodok сказал:

    Если будешь делать надолго,

    то лучше провод из реле трансмиссии вынуть,

    фишка на датчике пусть будет, не закиснет зато.

    Вот этот провод

    8.jpg

    Это, что на фото где находится, на раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    На сухих горных перевалах, если отключить блокировку центрального дифа в раздатке, вся нагрузка (при пробуксовке) будет уходить на один мост. А момент на понижающей поболее.
    Поэтому завернёт шрус или пару в редукторе.
    Я так думаю!
    Не зря все производители делают включение понижайки возможным только при блокировке дифа в раздатке (или подключении второго моста у партайм). 

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    15 минут назад, sinindas сказал:

    Я так думаю!

    Правильная мысль, ни к чему эта переделка для пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Вы чего люди? От куда взяли этот мысль?

    На раннер 215 с 4.7 движком с завода сделали так, что на понижении хочу включаю центральную, хочу нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    реле находится в правом углу панели где моторчик печки

    8 часов назад, Hodok сказал:

    На мостах есть моторчики блокировки?

    А кнопки блокировки ЦД на ТЛК105 нет?

    кнопка есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Скока ездил по подобным дорогам  подобная проблеммма никогда не возникала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    19 часов назад, Агроном сказал:

    Как мне объяснили какое то время назад. Хорошо иметь возможность ехать на пониженной. БЕЗ блокировки. 
    типа по лесу , выворачивая рули и двигаясь активно между деревьями. 
    как пример 

    Это Очччень удобно! На НИВЕ у меня 2 рычага так я пониженной даже на парковке пользуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Есть хорошее решение.

    Суть мода заключается в:
    1) отключении автоматической блокировки межосевого в положении L в раздатке.
    2) и возможности включать межколесные блокировки в любом положении раздаточной коробки, НО после активации Блокировки Межосевого дифференциала.

    Здесь подробно с картинками:

    https://www.drive2.ru/l/551476550659211541/

     

    Изменено пользователем Great Cornholio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    51 минуту назад, Great Cornholio сказал:

    Есть хорошее решение.

    Суть мода заключается в:
    1) отключении автоматической блокировки межосевого в положении L в раздатке.
    2) и возможности включать межколесные блокировки в любом положении раздаточной коробки, НО после активации Блокировки Межосевого дифференциала.

    Здесь подробно с картинками:

    https://www.drive2.ru/l/551476550659211541/

     

    Огромное спасибо! 

    Отличный отчёт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    11 часов назад, VaviL сказал:

    На НИВЕ у меня 2 рычага так я пониженной даже на парковке пользуюсь

    Принцип работы трансмиссии на Ниве и 105-ом одинаковый - фулл-тайм, а конструкция раздатки думаю отличается от 105-го. Изобретали Тойоту японские инженеры, почему-то не сделали как на Ниве? Значит есть в этом какая-то задумка, либо тяжелей автомобиль, либо мотор сильней и т.д., вожможно нагрузка по осям другая нежели на Ниве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    52 минуты назад, SVG сказал:

    ...... либо мотор сильней и т.д., вожможно нагрузка по осям другая нежели на Ниве

    Посмеялся с утра!!))))))

    Еще скажи момент как у паравоза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, SVG сказал:

    Принцип работы трансмиссии на Ниве и 105-ом одинаковый - фулл-тайм, а конструкция раздатки думаю отличается от 105-го.

    Все примерно одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.