Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Друзья, ушатан очередной 1фз-фе на моём авто, как это получилось ) прогорел поршень в 5 цилиндре  немного коцнуло стенки цилиндра все под ремонт +0,5 делается легко, по сути куплены новые поршня, кольца и начата капиталка. При этом есть риски на кулачках коленвала. Он тоже в ремонт. Машина у меня тяжёлая и хочется движок по мощнее. Решаюсь на свап. Изначально хотел установить 2уз-фе, даже купил компрессор к нему. Но , свапщики отговаривают от 2 уз фе и уговаривают на gz-fu от сентури тот что v12 , и теперь в голове каша ) хотелось бы ваше мнение узнать о этих моторах в сравнении. Что скажите парни? 

    Сервис то легко находит доводы в пользу v12 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Узаконишь потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Движок то неплохой, ресурсный, насколько мне известно достаточно легко тюннингуется, но влезет ли? И цену свапа надо считать, причем комплексно, коробку то тоже придется менять, как и на UZ желательно. Да вообще дофига всего придется менять. Если устраивает, то почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Stran сказал:

    но влезет ли?

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    https://youtu.be/MUqyNqXDYZE   

    https://youtu.be/NngpCWRxBOM

     

     

     

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Узаконишь потом?

    Да, однозначно, во вторник начну процесс согласования 

    1 час назад, Stran сказал:

    Движок то неплохой, ресурсный, насколько мне известно достаточно легко тюннингуется, но влезет ли? И цену свапа надо считать, причем комплексно, коробку то тоже придется менять, как и на UZ желательно. Да вообще дофига всего придется менять. Если устраивает, то почему бы и нет.

    600 т гз-фе 550 2уз-фе под ключ, оформление отдельно 

    К коробку от 1гз фе  приладят мою раздатку от 80ки через переходную плиту 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    1 час назад, "Я vladimir " сказал:

    Да, однозначно, во вторник начну процесс согласования 

    600 т гз-фе 550 2уз-фе под ключ, оформление отдельно 

    К коробку от 1гз фе  приладят мою раздатку от 80ки через переходную плиту 

    Гз-фе на какой акпп? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98

    Не стоит оно того. Поставить катушечный 1фз и все. 1фз - 215 сил, 2уз - 235 сил, 1гз - 280 сил. Вот не стоит связываться с этими переделками ради дополнительных 20-60 сил. После любого свапа еще пару лет надо будет недоделки устранять.

    Вдобавок обслуживать v12 совсем не тоже, что рядную шестерку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    3 минуты назад, Leny сказал:

    Не стоит оно того. Поставить катушечный 1фз и все. 1фз - 215 сил, 2уз - 235 сил, 1гз - 280 сил. Вот не стоит связываться с этими переделками ради дополнительных 20-60 сил. После любого свапа еще пару лет надо будет недоделки устранять.

    Вдобавок обслуживать v12 совсем не тоже, что рядную шестерку.

    Как владелец свапнутой 80 ки, подтверждаю. Нах не надо свапать. Лучше фз безтрамблёрный поставить. 

    Правда ради справедливости уточню. 1uz vvti-280 сил. 2uz vvti-275 сил. А 1gz хоть и тоже 280 сил, только там момента больше и доступен он почти с холостых оборотов. Из этих трёх моторов, лучший выбор, по характеристикам,  для внедорожника это гз. 2уз это проще и надёжнее, а 1uz лучше оставить для легковых машин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Если выбирать конкретно из этих двух моторов, выбрал бы 2uz обязательно vvti. Потому что он изначально проектировался для внедорожников. Он прост и надёжен. Коробка a750 тоже крепкая и безпроблемная. А на 1gz классно кататься, а вот обслуживать его, да ещё и кучу геморроя разгребать после Свапа ?‍♂️. Это же по сути две рядные шестёрки объединённые в одном блоке. Два дросселя два блока управления двигателем. Всё по два. 12 свечей, 12 катушек. Стоит ли оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    5 часов назад, kevin102 сказал:

    Гз-фе на какой акпп? 

    Хз на той что идет в комплекте с ним, я не уточнял но там вроде 4 ступка 

    4 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Как владелец свапнутой 80 ки, подтверждаю. Нах не надо свапать. Лучше фз безтрамблёрный поставить. 

    Самому мне нравится этот Мотор 1фз-фе,  но вот что то я упустил что он трамблерный есть , вернее забыл . Надо поискать такой , это же со 105 ки ? 

    Кстати , что свапнул себе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    5 часов назад, "Я vladimir " сказал:

     

    Самому мне нравится этот Мотор 1фз-фе,  но вот что то я упустил что он трамблерный есть , вернее забыл . Надо поискать такой , это же со 105 ки ? 

    Кстати , что свапнул себе? 

    Трамблёрный он на 80ках, а на 100ках он катушечный. 

    Поставил 1uz-vvti 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    14 часов назад, Leny сказал:

    Не стоит оно того. Поставить катушечный 1фз и все. 1фз - 215 сил, 2уз - 235 сил, 1гз - 280 сил. Вот не стоит связываться с этими переделками ради дополнительных 20-60 сил. После любого свапа еще пару лет надо будет недоделки устранять.

    Вдобавок обслуживать v12 совсем не тоже, что рядную шестерку.

    Катушечный 1 фзфе это 224л.с и 380н.м крутящего, этого за глаза хватает. Зато это самый крепкий мотор из всех выше перечисленных. И абсолютно не боиться воды, броды, хоть с керхера залейся. А если на него ещё поставить  TRD компрессор все моторы будут курить в сторонке. 

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Если посмотреть историю на пике моторостроения 90х годов, то у немцев были самые удачные моторы это рядные шестёрки, дизельные, бензиновые, м57, в35, м50, у япов это 1ндфте, 1  JZ, 2JZ, 1фзфе это переросток 2JZ, потом пошли v8, v12,  но это уже не то пальто. Так что делайте выводы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    это 224л.с и 380н.м крутящего,

    у меня сейчас 367 лс  и 550 момента под капотом и мне мало. 

    А у автора колеса 40 дюймов . для него 1ФЗ это мотор от малолитражки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    у меня сейчас 367 лс  и 550 момента под капотом и мне мало. 

    А у автора колеса 40 дюймов . для него 1ФЗ это мотор от малолитражки.

    Пусть ставит трд компрессор, и будет у него 350л.с и порядка 500н.м, у тебя Андрей лексус и он в стоке тяжелей любой 80ки, ну и мощности много не бывает сам понимаешь, и быстро привыкаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    у меня сейчас 367 лс  и 550 момента под капотом и мне мало. 

    А у автора колеса 40 дюймов . для него 1ФЗ это мотор от малолитражки.

    куда столько? как в юности, со светофора унижать пузотерки?)

    езжу на трамблерном фз-фе, на автомате, 285 колеса. езжу агрессивно для 80ки. 

    хватает вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    хватает вполне.

    25 лет назад у меня нива была , я тогда тоже считал , что езжу агрессивно и всего мне хватает.:laugh:

    13 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Пусть ставит трд компрессор, и будет у него 350л.с и порядка 500н.м,

    Тут выше видео дали. Там Вася рассказывает как раз про момент и почему v12. Надо просто послушать внимательно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, AZIAT сказал:

    25 лет назад у меня нива была , я тогда тоже считал , что езжу агрессивно и всего мне хватает.:laugh:

    что ты вкладываешь в понятие агрессивно? с места колеса в дым?

    тебе сейчас не хватает топнуть по педали и на трассе перескочить автопоезд?

    ты не успеваешь встроится с места в поток? не успеваешь, придавив педаль, обскакать мутного водятла, едущего посреди 2х полос?

    я просто не пойму))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    я просто не пойму))

    У лексуса разгон до 100 7 секунд . У большинства современных пузотерок 5-6 секунд . Так что доминировать над ними лексус не может. Ну просто может ехать в потоке более менее на равных и все. 

    Нужно просто сесть на машину с мощным мотором , покатать на ней и понять , что каким бы ФЗ не был бы хорошим мотором , но в современных реалиях это уже не мотор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.