Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Начали за здравие...? Раз решили дуть, то тогда предлагаю сразу надутый мотор брать, Ford barra. Рядная шестёрка, четыре литра, турбо. С ним можно за семь секунд не до сотни разгоняться, а проезжать 402метра. https://www.google.kz/amp/s/xn--80aesudcyt.xn--p1acf/ford-barra/amp/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Друзья , занижены пары у меня, 4,88 стоят. Мне не надо со светофора , для этого есть бэхи в гараже, мне нужен надежный тяговитый бензиновый мотор, с хорошим ресурсом , который будет уверенно таскать тяжелый железный  крузак. 1 фз фе надо крутить  не хочу много оборотов , сами понимаете , идешь в колее,  авто боком масла не хватает а ты на пониженой и оборотов тьма за 3.5-4тысячи при буксовании . Как Вы правильно заметили к 1фз можно турбину огромную приделать и топать со светофора, но не это  цель . Мой авто тяжелый и разгружать не буду , а еше прицеп с катерком  в ближайшем будущем появится . Это и есть цель . 

    Компрессор для уз куплен со всеми мозгами, радиаторами и прочими частями не голый компрессор . Цель тяга снизов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, "Я vladimir " сказал:

    Друзья , занижены пары у меня, 4,88 стоят. Мне не надо со светофора , для этого есть бэхи в гараже, мне нужен надежный тяговитый бензиновый мотор, с хорошим ресурсом , который будет уверенно таскать тяжелый железный  крузак. 1 фз фе надо крутить  не хочу много оборотов , сами понимаете , идешь в колее,  авто боком масла не хватает а ты на пониженой и оборотов тьма за 3.5-4тысячи при буксовании . Как Вы правильно заметили к 1фз можно турбину огромную приделать и топать со светофора, но не это  цель . Мой авто тяжелый и разгружать не буду , а еше прицеп с катерком  в ближайшем будущем появится . Это и есть цель . 

    Компрессор для уз куплен со всеми мозгами, радиаторами и прочими частями не голый компрессор . Цель тяга снизов

    1фзфе это и есть низовой мотор, ниже только дизиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98
    10 часов назад, "Я vladimir " сказал:

    мне нужен надежный тяговитый бензиновый мотор, с хорошим ресурсом , который будет уверенно таскать тяжелый железный  крузак.

    Под это описание сложно придумать более подходящий мотор, чем исправный 1FZ-FE.

    Остальные обсуждаемые моторы не имеют перед ним особых преимуществ на низких оборотах. Машины с этими двс выигрывают за счет более современных автоматов серий 750-760, которые имеют низкую первую передачу. Того же эффекта можно добиться с 4ступкой, занизив пары до 5,29, правда потеряв в максимальной скорости. Но для 40" колес самое то.

    Если уж заморачиваться на свап, то на что-то действительно более тяговитое. Например 3UR от тундры/секвойи/лх570.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    25 лет назад у меня нива была , я тогда тоже считал , что езжу агрессивно и всего мне хватает.:laugh:

    Тут выше видео дали. Там Вася рассказывает как раз про момент и почему v12. Надо просто послушать внимательно.

     

    Васю я могу слушать до того момента, пока он не нсчинает рассуждения на тему "жизнь одна, и считать деньги...". И это при том, что я точно не особо считаю деньги, которые трачу на доработку машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 минуты назад, Pyany сказал:

    Васю я могу слушать до того момента, пока он не нсчинает рассуждения на тему "жизнь одна, и считать деньги...". И это при том, что я точно не особо считаю деньги, которые трачу на доработку машин.

    Да Васи лижбы впарить, сделать свою работу, когда-то он хвалил что для газели лутще 1JZ двигателя нет, потом переобулся и начал хвалить V8, 2UZ, так что особо слушать его не стоит. Это просто бизнес ничего личного. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Пару лет назад катались по Абхазии , с нами парень был на Патруле с мотором ZD30. На подьемах еле полз, мы его ждали все время. Я ему тогда сказал - надо мотор на более мощный менять. А он отвечал- да зачем, я не тороплюсь , потихоньку же едет.

    В этом году он с нами по Дагестану ездил . Под капотом уже М57 стоит. Я спросил - ну как теперь машина?  Говорит отлично - ездить на авто  стало комфортно, по трассе на 35х 180 км/ч шпилит , на бездоре про понижайку в подьемы забыл что это такое. 

    Андрей, со знанием того, что ты живешь ч горах и делаешь машины, однако, не могу тебе не сказать, что понижайка на подъемах, где нужно ехать медленно, не потому, что мотор слабый, а для того, чтоб он работал на оптимальных оборотах, и хорошо смазывался ))) 

    Не ковырялся лично в М57, но... он с собой набор ТОРКСов возит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    12 часов назад, "Я vladimir " сказал:

    Друзья , занижены пары у меня, 4,88 стоят. Мне не надо со светофора , для этого есть бэхи в гараже, мне нужен надежный тяговитый бензиновый мотор, с хорошим ресурсом , который будет уверенно таскать тяжелый железный  крузак. 1 фз фе надо крутить  не хочу много оборотов , сами понимаете , идешь в колее,  авто боком масла не хватает а ты на пониженой и оборотов тьма за 3.5-4тысячи при буксовании . Как Вы правильно заметили к 1фз можно турбину огромную приделать и топать со светофора, но не это  цель . Мой авто тяжелый и разгружать не буду , а еше прицеп с катерком  в ближайшем будущем появится . Это и есть цель . 

    Компрессор для уз куплен со всеми мозгами, радиаторами и прочими частями не голый компрессор . Цель тяга снизов

    А почему у тебя ФЗ-ФЕ дохнут? 

    На каких пробегах? 

    Какой межсервисный интервал, при описанной эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот щас человек с нашего форума ставит 1GZ на 105ку, как поставит попрошу его отписаться здесь, многое узнаем! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    3 часа назад, Leny сказал:

    Если уж заморачиваться на свап, то на что-то действительно более тяговитое. Например 3UR от тундры/секвойи/лх570.

    И сразу компрессор поставить, чтоб уже наверняка хватило )) Лехус с компрессором хорошо едет, ставил уже такой.

    0B8D8B7B-192B-4F5A-8F0B-BABC202729F6 (1).JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    10 часов назад, Leny сказал:

    Под это описание сложно придумать более подходящий мотор, чем исправный 1FZ-FE.

    Остальные обсуждаемые моторы не имеют перед ним особых преимуществ на низких оборотах. Машины с этими двс выигрывают за счет более современных автоматов серий 750-760, которые имеют низкую первую передачу. Того же эффекта можно добиться с 4ступкой, занизив пары до 5,29, правда потеряв в максимальной скорости. Но для 40" колес самое то.

    Если уж заморачиваться на свап, то на что-то действительно более тяговитое. Например 3UR от тундры/секвойи/лх570.

    Мне на ум приходит только электромотор вот, но мороки там ппц

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    46 минут назад, SashaLC сказал:

    Мне на ум приходит только электромотор вот, но мороки там ппц

     

     

    Троллейбус хорош :blink2: . На большой земле до первого мусора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, за электромоторами будущее. Только раздатка, карданы и редуктора там лишние. Отжирают кучу КПД, да и не проживут они долго при такой троллейбусной тяге... особенно Сурфоская раздактка....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Объясните дураку как это устроено. 

    1 час назад, SashaLC сказал:

    Мне на ум приходит только электромотор вот, но мороки там ппц

     

     

    Как два Мотора зацепили к раздатке? И как один из них он раздаткой отключает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, Ata-Alexandr сказал:

    Объясните дураку как это устроено. 

    Как два Мотора зацепили к раздатке? И как один из них он раздаткой отключает? 

    Он же все на первой-второй минуте сказал.

    А в Германии мужик еще 5 лет назад 70-й крузак на элеткромотор первел

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    23 часа назад, Pyany сказал:

    А почему у тебя ФЗ-ФЕ дохнут? 

    На каких пробегах? 

    Какой межсервисный интервал, при описанной эксплуатации?

    Родной мотор умер года 3-4 назад , провернуло вкладыши коренные , как раз вдоль линии высоковольтной шли  , именно когда шел почти на боку с буксованием пробивался, а второй юыл контрактник , выгорел электрод свечи в 5 цилиндре , выгорела поверхность поршня, и прогрела прокладка головки этот с трд уже был движок, отремонтировать можно конечно оба сейчас в ремонте . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    4 цилиндр задиры не 5 

    6E1437F4-3949-411E-AEBC-CCE35A6C93EE.jpeg

    3BAD92EA-AE46-441D-8BE4-8083F8075BEA.jpeg

    Вот послушал Вас ) и наверно откажусь от свапа пока, мало что изменится, поменяю ка я пары на 5.29 и уйду на электронное зажигание, и если что поставлю турбину потом. 

    Так понимаю,  что от добра добра не ищут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, "Я vladimir " сказал:

    4 цилиндр задиры не 5 

    6E1437F4-3949-411E-AEBC-CCE35A6C93EE.jpeg

    3BAD92EA-AE46-441D-8BE4-8083F8075BEA.jpeg

    Вот послушал Вас ) и наверно откажусь от свапа пока, мало что изменится, поменяю ка я пары на 5.29 и уйду на электронное зажигание, и если что поставлю турбину потом. 

    Так понимаю,  что от добра добра не ищут 

    Это детонация во всей красе . 

    Турбина развалит сток двс еще быстрее чем мясорубка ,  на турбине на той же давке я проигрываю разгон с одной педали , больше секунды чем было на мясорубке ) . Турбо однозначно не для говен .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14.05.2021 в 11:32, "Я vladimir " сказал:

    Друзья, ушатан очередной 1фз-фе на моём авто, как это получилось ) прогорел поршень в 5 цилиндре  немного коцнуло стенки цилиндра все под ремонт +0,5 делается легко, по сути куплены новые поршня, кольца и начата капиталка. При этом есть риски на кулачках коленвала. Он тоже в ремонт. Машина у меня тяжёлая и хочется движок по мощнее. Решаюсь на свап. Изначально хотел установить 2уз-фе, даже купил компрессор к нему. Но , свапщики отговаривают от 2 уз фе и уговаривают на gz-fu от сентури тот что v12 , и теперь в голове каша ) хотелось бы ваше мнение узнать о этих моторах в сравнении. Что скажите парни? 

    Сервис то легко находит доводы в пользу v12 

    У родного фз тоже большой потенциал для тюнинга, да и едет он бодро сам по себе, если ухожен и машине не носит броню на колёсах от кировца. Правда, есть нюансы:

    - на бездоре и при отжиге - он жрёт как не в себя, как, собственно, любой древний бензомотор 

    - прикрутить к нему турбину или компрессор - дело не такое простое, как поют продавцы тюнинга. Точнее, прикрутить-то не сложно, а вот отстроить так, чтобы мотор жил и радовал - тут нужны руки, опыт и знания.

    Кроме того:

    - любой инородный мотор - это перекраивание всей машины со всеми вытекающими, т.е. "допиливать и вылизывать" этот проект надо будет условно без конца.

    - джейзеты и другие иже с ними малообъёмники с их тысячами драговыми лошадьми - полное фуфло для внедорожника. Пояснять лень, но это аксиома.

    - 1гз - прикольный мотор, но его, как и любой мотор нужно обслуживать. Если для многих операций надо дёргать мотор - это идиотизм. Поэтому такой свап надо не тупо ставить, а делать хорошее предварительное ТО. Не знаю, как на него с запчастями.

    - всякая фантасмагория типа 3юар - можно, но там один свапкомплект будет стоить трудноподъёмную сумму, настройка тоже будет не из лёгких.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Все нахрен) не буду свапом морочиться.   Отремонтирую оба двигателя,  поставлю электронное зажигание и хватит пока. И пары еще ниже . И пока все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.