Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Видел я это видео, у Васи работа такая свапить, он ещё не то расскажет. 80ка с трд компрессором на 33 колёсах от 0-100 укладывается за 7 сёк, если этого мало ставить турбину гареет44, строкир кит на 5.1 обеьма, и расскачивать до 1000л.с все это 1фзфе переваривает, видел что арабы на них творят, есть супра 2000л.с, было бы желание, а выжать с него можно очень много. Ещё раз говорю этот мотор не дооценен, потонциал у него огромный, но надо ли это? На 80ке его и так хватает даже с 40выми колёсами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    У лексуса разгон до 100 7 секунд . У большинства современных пузотерок 5-6 секунд .

    да и пусть едут! дай дураку дорогу)

     

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нужно просто сесть на машину с мощным мотором , покатать на ней и понять , что каким бы ФЗ не был бы хорошим мотором , но в современных реалиях это уже не мотор. 

    катал по юности rb26dett

    совсем другие цели и другая машина, зачем все яйца в одно лукошко?

    сколько не наворачивай кобыл, на следующем светофоре рядом ламба встанет. и че делать будем?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    совсем другие цели и другая машина, зачем все яйца в одно лукошко?

    Пару лет назад катались по Абхазии , с нами парень был на Патруле с мотором ZD30. На подьемах еле полз, мы его ждали все время. Я ему тогда сказал - надо мотор на более мощный менять. А он отвечал- да зачем, я не тороплюсь , потихоньку же едет.

    В этом году он с нами по Дагестану ездил . Под капотом уже М57 стоит. Я спросил - ну как теперь машина?  Говорит отлично - ездить на авто  стало комфортно, по трассе на 35х 180 км/ч шпилит , на бездоре про понижайку в подьемы забыл что это такое. 

     

    17 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    если этого мало ставить турбину гареет44, строкир кит на 5.1 обеьма, и расскачивать до 1000л.с все это 1фзфе переваривает, видел что арабы на них творят,

    Это все работает для того , чтобы 500 метров по бархану пролететь. 

    Тут же речь про повседневную длительную эксплуатацию авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, AZIAT сказал:

    Пару лет назад катались по Абхазии , с нами парень был на Патруле с мотором ZD30. На подьемах еле полз, мы его ждали все время. Я ему тогда сказал - надо мотор на более мощный менять. А он отвечал- да зачем, я не тороплюсь , потихоньку же едет.

    В этом году он с нами по Дагестану ездил . Под капотом уже М57 стоит. Я спросил - ну как теперь машина?  Говорит отлично - ездить на авто  стало комфортно, по трассе на 35х 180 км/ч шпилит , на бездоре про понижайку в подьемы забыл что это такое. 

     

    чем хуже, в данном контексте не убитый фз-фе? на нормальных колесах?

    ладно, я сливаюсь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    чем хуже, в данном контексте не убитый фз-фе? на нормальных колесах?

    бензину он жрет как не в себя - если на нем ехать как я на лексе езжу , то это 30 литров расход минимум будет и  все время тапка в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    бензину он жрет как не в себя - если на нем ехать как я на лексе езжу , то это 30 литров расход минимум будет и  все время тапка в пол.

    тут даже спорить не буду... жрет в три горла. максимально зимой, если прям к подъезду с пакетами жратвы, да по сугробам, 39 вышло раз)

    ну тож не мотора вина, а старой коробки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    бензину он жрет как не в себя - если на нем ехать как я на лексе езжу , то это 30 литров расход минимум будет и  все время тапка в пол.

    Андрей ты знаешь что я катаю людей джипинг, ни разу на своём фзфе не заметил нехватку тяги в горах на трассе на 33колесах, ездил со мной Армен на 80ке с м57 мотором, ни где я от него не отставал, а ездит он быстро, в круг по Абхазии у меня ни когда не выходило больше 20л на 100 км, на трассе вобше доводил до 15 на 100, зато этот мотор пахарь и живучь что позавидуют все современные моторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Андрей ты знаешь что я катаю людей джипинг, ни разу на своём фзфе не заметил нехватку тяги в горах на трассе на 33колесах, ездил со мной Армен на 80ке с м57 мотором, ни где я от него не отставал, а ездит он быстро, в круг по Абхазии у меня ни когда не выходило больше 20л на 100 км, на трассе вобше доводил до 15 на 100, зато этот мотор пахарь и живучь что позавидуют все современные моторы. 

    Когда Назар ездил также на Патруле , то тоже самое говорил. Сейчас ездит на 200ке , а про патруль в страшном сне вспоминает. Так что все познается в сравнении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Андрей ты знаешь что я катаю людей джипинг, ни разу на своём фзфе не заметил нехватку тяги в горах на трассе на 33колесах, ездил со мной Армен на 80ке с м57 мотором, ни где я от него не отставал, а ездит он быстро, в круг по Абхазии у меня ни когда не выходило больше 20л на 100 км, на трассе вобше доводил до 15 на 100, зато этот мотор пахарь и живучь что позавидуют все современные моторы. 

    согласен по расходу на трассе. у меняы бывает по 14,5 даже расход. машина груженная под крышу и сопки - перевалы.

    крутых, как в горах подьемов, конечно не много.

    но в городе конечно фз проглот страшный, на 4 скоростной коробке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    согласен по расходу на трассе. у меняы бывает по 14,5 даже расход. машина груженная под крышу и сопки - перевалы.

    крутых, как в горах подьемов, конечно не много.

    но в городе конечно фз проглот страшный, на 4 скоростной коробке...

    Ну у меня механика это немного экономит топливо. Фзфе вообще низовой мотор как дизель, на механике это чётко чувствуется, то что надо для внедорожника, может на 4й передачи гружоный 6 чел в салоне заползти на озеро Рица при оборотах 1000 на тахометре, зд30 это мотор гавно об этом все довно уже знают! 

    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Пару лет назад катались по Абхазии , с нами парень был на Патруле с мотором ZD30. На подьемах еле полз, мы его ждали все время. Я ему тогда сказал - надо мотор на более мощный менять. А он отвечал- да зачем, я не тороплюсь , потихоньку же едет.

    В этом году он с нами по Дагестану ездил . Под капотом уже М57 стоит. Я спросил - ну как теперь машина?  Говорит отлично - ездить на авто  стало комфортно, по трассе на 35х 180 км/ч шпилит , на бездоре про понижайку в подьемы забыл что это такое. 

     

    Это все работает для того , чтобы 500 метров по бархану пролететь. 

    Тут же речь про повседневную длительную эксплуатацию авто. 

    Его так просто не убьёшь, 500-600 сил, это безпроблемня долгая эксплуатация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 часа назад, "Я vladimir " сказал:

    Но , свапщики отговаривают от 2 уз фе и уговаривают на gz-fu от сентури тот что v12 ,

    ближе к теме вернемся.

    про 1ur не думал?

    Цитата

    Двигатель 1UR-FSE V8 устанавливается на Lexus LS 460 и LS 460 L, — люксовых седанах 2006 года, и имеет объём 4,6 литров (4608 куб.см). Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм. Двигатель оснащается системой впрыска D4-S и газораспределения Dual VVT-iE, мощность 385 л.с. (287 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 4100 об/мин.

    и стоит пока еще не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    ближе к теме вернемся.

    про 1ur не думал?

    и стоит пока еще не дорого.

    Андрей. Привет ! Про 1 ur почему то не думал даже, предлагали  3ur но ценник там космический был ) ну и есть наверно он такой  , просили 600т только за комплект. Надо глянуть на стоимость и доступность . Товарищи с сервиса убеждают что процесс свапа 1гз у них отработан как 2х2. И с ним им проще всего все сделать и так же обещают что будед вписано менее 250 сил 

    6 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Пусть ставит трд компрессор, и будет у него 350л.с и порядка 500н.м, у тебя Андрей лексус и он в стоке тяжелей любой 80ки, ну и мощности много не бывает сам понимаешь, и быстро привыкаешь. 

    Стоял у меня компрессор) трд мало мне с ним было ) 

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    бензину он жрет как не в себя - если на нем ехать как я на лексе езжу , то это 30 литров расход минимум будет и  все время тапка в пол.

    С трд жрет 25-30 литров по трассе это верно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Узет с компрессором полюбасу, шкивы еще точнуть, чтоб кг дуло. И будет ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Dieselpower сказал:

    Узет с компрессором

    узет не живет под компрессором , это всем известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    узет не живет под компрессором , это всем известно.

    Надо тушкан не от TRD ставить а например Bullet+форсы с насосом+Эбу+каробас усилить и будет жить . На RR на Ягуарах стоят мясорубки и всё океюшки  , просто TRD для узета это всем известно не доделанный продукт от желтых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, AZIAT сказал:

    узет не живет под компрессором , это всем известно.

    Сток да, кто мешает немного усилить, для этого все есть ? С бюджетом в 600 тыс там можно 2 кг надуть турбой размером с ведро.

    58 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Надо тушкан не от TRD ставить а например Bullet+форсы с насосом+Эбу+каробас усилить и будет жить . На RR на Ягуарах стоят мясорубки и всё океюшки  , просто TRD для узета это всем известно не доделанный продукт от желтых .

    Ну не так уж там и ок, дрищет этот чаджерный мотор на ура. Даже гильзованый умудряются развалить.

    1F7BC87C-C320-4469-8021-35D41CC67E71.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    А у автора колеса 40 дюймов . для него 1ФЗ это мотор от малолитражки.

    Для таких колес надо пары понижать, а не мотор менять. Тем более не стоит на таких колесах соревноваться в светофорных гонках с машинами, которые 5 сек до сотни едут.

    Хотя у богатых свои причуды, может топикстартеру хочется шоу кар построить... Но даже 500 сильный портальный AMG G500 4x4 только за 7 секунд сотню набирает.

    А любой из обсуждаемых моторов не позволит выйти из 10 секунд на тяжелом крузаке с большими колесами. И разница между этими моторами в реальной жизни не такая уж и большая, так как объем у них почти одинаков, и соответственно крутящий момент на низах тоже. Момент и мощность кстати не зависят от количества цилиндров, а только количества сжигаемого топлива. А оно зависит от объема и конфигурации впуска/выпуска и камеры сгорания. Поэтому не стоит боготворить v12 и иже с ними. Насколько помню, Василий NVA даже не показывал измерений разгона на лх450, потому что никаких сверхпоказателей там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    14 минут назад, Dieselpower сказал:

    Сток да, кто мешает немного усилить, для этого все есть ? С бюджетом в 600 тыс там можно 2 кг надуть турбой размером с ведро.

    Ну не так уж там и ок, дрищет этот чаджерный мотор на ура. Даже гильзованый умудряются развалить.

    1F7BC87C-C320-4469-8021-35D41CC67E71.JPG

    Да с дури и йух сломать не проблема . Там в стоке дует 0,4-0,5 , надуть больше не значит сменить шкив и всё . А фсё без доработок будет как на фото . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    10 минут назад, Leny сказал:

    Для таких колес надо пары понижать, а не мотор менять. Тем более не стоит на таких колесах соревноваться в светофорных гонках с машинами, которые 5 сек до сотни едут.

    Хотя у богатых свои причуды, может топикстартеру хочется шоу кар построить... Но даже 500 сильный портальный AMG G500 4x4 только за 7 секунд сотню набирает.

    А любой из обсуждаемых моторов не позволит выйти из 10 секунд на тяжелом крузаке с большими колесами. И разница между этими моторами в реальной жизни не такая уж и большая, так как объем у них почти одинаков, и соответственно крутящий момент на низах тоже. Момент и мощность кстати не зависят от количества цилиндров, а только количества сжигаемого топлива. А оно зависит от объема и конфигурации впуска/выпуска и камеры сгорания. Поэтому не стоит боготворить v12 и иже с ними. Насколько помню, Василий NVA даже не показывал измерений разгона на лх450, потому что никаких сверхпоказателей там нет.

    все верно

    к чему это все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    22 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Да с дури и йух сломать не проблема . Там в стоке дует 0,4-0,5 , надуть больше не значит сменить шкив и всё . А фсё без доработок будет как на фото . 

    Это сток, бывают эти трупы привозят в ремонт. Поршни часто плавятся, это норма для этого мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.