ВЕРОНИКА Откуда: Краснодар Машина: Toyota Land Cruiser 100 #1 Опубликовано: 14 мая 2021 Подскажите, 100-ка проигрывает 200-ке по бездорожью? Не в скорости, разумеется, а в проходимости и технадежности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #2 Опубликовано: 14 мая 2021 100 ка выигрывает однозначно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 14 мая 2021 1 минуту назад, Стрелок сказал: 100 ка выигрывает однозначно потому что она дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leny Откуда: Омск Машина: TLC 100 '98 #4 Опубликовано: 14 мая 2021 В стоке примерно одинаковы. Доработать для бездорожья легче сотку. Вообще, чем больше колеса и меньше вес, тем машина проходимей. В 100ку влезают 35" колеса с минимальным лифтом и подрезкой креплений передних брызговиков. 33" вообще в сток встают на штатных дисках. В 200ке арки меньше, мешают элементы подвески - даже 33" просто так не поставить. НО 200ка покрепче будет - передний мост в ней не ломает, все элементы подвески и рама сделаны с бОльшим запасом прочности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #5 Опубликовано: 14 мая 2021 Сотка отжарит 200ку только в путь на бездоре, тут даже сравнивать нечего, 200ка это тяжолый обожравшися бегемот едет строго вниз но не прямо, и бампера отлетают свесы низкие большие только заедь на бездор. Короче паркетник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 14 мая 2021 Задача на выхи. Наливай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #7 Опубликовано: 14 мая 2021 47 минут назад, Руслан Костоев сказал: Сотка отжарит 200ку только в путь на бездоре, тут даже сравнивать нечего, 200ка это тяжолый обожравшися бегемот едет строго вниз но не прямо, и бампера отлетают свесы низкие большие только заедь на бездор. Короче паркетник. Имхо так это два одинаково беспомощных бегемота на бездорожье)) Хотя бездорожье оно конечно для всех разное)) 3 минуты назад, электроник сказал: Задача на выхи. Наливай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #8 Опубликовано: 14 мая 2021 В умелых руках и хрен- дубина! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 14 мая 2021 56 минут назад, Руслан Костоев сказал: Сотка отжарит 200ку только в путь на бездоре, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #10 Опубликовано: 14 мая 2021 Годный наброс! Бездорожье-то какое? Горное скалистое? или тверское болотное? или алтайское холмистое? или осеннее карельское каменистое? или астраханских верблюдов по барханам гонять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #11 Опубликовано: 15 мая 2021 Однозначно сотка, но тока дизол Бензин - гавно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #12 Опубликовано: 15 мая 2021 14 часов назад, Leny сказал: НО 200ка покрепче будет - передний мост в ней не ломает, все элементы подвески и рама сделаны с бОльшим запасом прочности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #13 Опубликовано: 15 мая 2021 5 hours ago, Tikk said: Однозначно сотка, но тока дизол Бензин - гавно! абисьняю для владельцев дизельных 100. дизель тяжелее бензинки на 200 кг (150 передняя ось. 50 задняя ость) дизель больше едет вниз, чем вперед. на слабонесущих грунтах и пойду за попкорном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #14 Опубликовано: 15 мая 2021 1 час назад, olivar сказал: больше едет вниз Зато, уверенно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викернес Откуда: Беляево Машина: Тундра старая #15 Опубликовано: 15 мая 2021 9 часов назад, olivar сказал: абисьняю для владельцев дизельных 100. дизель тяжелее бензинки на 200 кг (150 передняя ось. 50 задняя ость) дизель больше едет вниз, чем вперед. на слабонесущих грунтах и пойду за попкорном А сзади чего на полтос вес больше? Бак на 60л вместительней? Тундра, Навара, Л200 с развесовкой 60/40 слегка загруженные в грязи мордой на защите проплывают, а жопа лёгкая как раз и зарывается. Чем снизу 100/200 от них отличаются кроме более короткой базы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #16 Опубликовано: 15 мая 2021 ну вот и пища для троллинга)))) типа опять бензин/дизель.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #17 Опубликовано: 16 мая 2021 При прочих равных в штатной комплектации 200 выглядит конечно же лучше 100 за счет более технологичной электронной системы управления работой трансмиссии, и уменьшения влияния человеческого фактора на ее работу. Как и практически любой полноприводный автомобиль в сравнении со своим предшественником, каждого следующего поколения, более технологичен в этом аспекте, и дает владельцу больше возможностей. Речь о надежности, типах бездора разного рода и его субъективной оценки сложности, несущественной разницы в массе, компонентном составе и ТТХ одинаковых моделей разных поколений, и особенно досужие домыслы опытных прокладок между рулем и сидением, превращает эту тему в бестолковый бесконечный спор с необъективным результатом на выходе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TovaL Откуда: Нск Машина: lx470 2001 #18 Опубликовано: 16 мая 2021 18 часов назад, Ivanida сказал: Как и практически любой полноприводный автомобиль в сравнении со своим предшественником, каждого следующего поколения, более технологичен в этом аспекте, и дает владельцу больше возможностей. Это вам в Москве в салоне в уши нальют успевай откачивать... А те кто купил новый ведровер, например, внезапно узнают, что машина встаёт только от потери сотовой связи, до бездорожья, особо, и не доехав. И отменить это поведение можно только лишившись гарантии. Ну или мазда сх5 почуяв под колесом пробуксовку может ошибку на сутки зажечь. А уж если давление в колесе выйдет за допустимые пределы - с этой трагедией только к дилеру. Боюсь, что про больше возможностей вы немного ошибаетесь. На сотке можно абсолютно всё сделать без визита к дилеру. Про двухсотку не знаю. А у современных че? Хотел сузуку продать, так добрые люди отговаривают, эти вот два примера выше - от добрых людей с новыми машинами, купили и страдают теперь. Сузуке 23 года уже, ездит по бездору где крузаки на пузах сидят только в путь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #19 Опубликовано: 17 мая 2021 6 часов назад, TovaL сказал: Суузуке 23 года уже, ездит по бездору где крузаки на пузах сидят только в путь... Началось в колхозе утро.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TovaL Откуда: Нск Машина: lx470 2001 #20 Опубликовано: 17 мая 2021 3 часа назад, Ivanida сказал: Началось в колхозе утро.... Не ну а че, всё исключительно на личных наблюдениях, как в лесу так и на соревнованиях 80-100 хужее себя показывает чем Escudo, плюс владею и тем и другим (обе в стоке). Про TLC60 молчу, не ездил не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах