Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Подскажите, 100-ка проигрывает 200-ке по бездорожью? Не в скорости, разумеется, а в проходимости и технадежности:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    100 ка  выигрывает однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Стрелок сказал:

    100 ка  выигрывает однозначно

    потому что она дешевле.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100 '98

    В стоке примерно одинаковы. Доработать для бездорожья легче сотку. Вообще, чем больше колеса и меньше вес, тем машина проходимей.

    В 100ку влезают 35" колеса с минимальным лифтом и подрезкой креплений передних брызговиков. 33" вообще в сток встают на штатных дисках.

    В 200ке арки меньше, мешают элементы подвески - даже 33" просто так не поставить. 

    НО 200ка покрепче будет - передний мост в ней не ломает, все элементы подвески и рама сделаны с бОльшим запасом прочности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сотка отжарит 200ку только в путь на бездоре, тут даже сравнивать нечего, 200ка это тяжолый обожравшися бегемот едет строго вниз но не прямо, и бампера отлетают свесы низкие большие только заедь на бездор. Короче паркетник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Задача на выхи. Наливай! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    47 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Сотка отжарит 200ку только в путь на бездоре, тут даже сравнивать нечего, 200ка это тяжолый обожравшися бегемот едет строго вниз но не прямо, и бампера отлетают свесы низкие большие только заедь на бездор. Короче паркетник.

    Имхо так это два одинаково беспомощных бегемота на бездорожье)) Хотя бездорожье оно конечно для всех разное)) 

    3 минуты назад, электроник сказал:

    Задача на выхи. Наливай! :popcorn:

    :ok::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    В умелых руках и хрен- дубина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Сотка отжарит 200ку только в путь на бездоре,

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Годный наброс!

     

    Бездорожье-то какое? Горное скалистое? или тверское болотное? или алтайское холмистое? или осеннее карельское каменистое? или астраханских верблюдов по барханам гонять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Однозначно сотка, но тока дизол 

    Бензин - гавно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    14 часов назад, Leny сказал:

    НО 200ка покрепче будет - передний мост в ней не ломает, все элементы подвески и рама сделаны с бОльшим запасом прочности. 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    5 hours ago, Tikk said:

    Однозначно сотка, но тока дизол 

    Бензин - гавно!

    абисьняю для владельцев дизельных 100.

    дизель тяжелее бензинки на 200 кг

    (150 передняя ось. 50 задняя ость)

     

    дизель больше едет вниз, чем вперед. на слабонесущих грунтах 

    и пойду за попкорном :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, olivar сказал:

    больше едет вниз

    Зато, уверенно! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    9 часов назад, olivar сказал:

    абисьняю для владельцев дизельных 100.

    дизель тяжелее бензинки на 200 кг

    (150 передняя ось. 50 задняя ость)

     

    дизель больше едет вниз, чем вперед. на слабонесущих грунтах 

    и пойду за попкорном :popcorn:

     А сзади чего на полтос вес больше? Бак на 60л вместительней?

    Тундра, Навара, Л200 с развесовкой 60/40 слегка загруженные в грязи мордой на защите проплывают, а жопа  лёгкая как раз и зарывается. Чем снизу 100/200 от них отличаются кроме более короткой базы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    ну вот и пища для троллинга))))

    типа опять бензин/дизель.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    При прочих равных в штатной комплектации 200 выглядит конечно же лучше 100 за счет более технологичной электронной системы управления работой трансмиссии, и уменьшения влияния человеческого фактора на ее работу.

    Как и практически любой полноприводный автомобиль в сравнении со своим предшественником, каждого следующего поколения, более технологичен в этом аспекте, и дает владельцу больше возможностей.

     

    Речь о надежности, типах бездора разного рода и его субъективной оценки сложности, несущественной разницы в массе, компонентном составе и ТТХ одинаковых моделей разных поколений, и особенно досужие домыслы опытных прокладок между рулем и сидением, превращает эту тему в бестолковый бесконечный спор с необъективным результатом на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    18 часов назад, Ivanida сказал:

    Как и практически любой полноприводный автомобиль в сравнении со своим предшественником, каждого следующего поколения, более технологичен в этом аспекте, и дает владельцу больше возможностей.

    Это вам в Москве в салоне в уши нальют успевай откачивать... А те кто купил новый ведровер, например, внезапно узнают, что машина встаёт только от потери сотовой связи, до бездорожья, особо, и не доехав. И отменить это поведение можно только лишившись гарантии. Ну или мазда сх5 почуяв под колесом пробуксовку может ошибку на сутки зажечь. А уж если давление в колесе выйдет за допустимые пределы - с этой трагедией только к дилеру. 

    Боюсь, что про больше возможностей вы немного ошибаетесь. На сотке можно абсолютно всё сделать без визита к дилеру. Про двухсотку не знаю. А у современных че? Хотел сузуку продать, так добрые люди отговаривают, эти вот два примера выше - от добрых людей с новыми машинами, купили и страдают теперь. Сузуке 23 года уже, ездит по бездору где крузаки на пузах сидят только в путь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, TovaL сказал:

    Суузуке 23 года уже, ездит по бездору где крузаки на пузах сидят только в путь... 

    Началось в колхозе утро....:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Началось в колхозе утро....:biggrin:

     

    Не ну а че, всё исключительно на личных наблюдениях, как в лесу так и на соревнованиях 80-100 хужее себя показывает чем Escudo, плюс владею и тем и другим (обе в стоке). Про TLC60 молчу, не ездил не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.