Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Может пригодится,  дёшево и быстро.,

    Побегал по токарям,  просят нереальные деньги за простую работу,  был бы станок,  сам бы сделал,  но в данном случае оказалось есть более простой выход.,

    Ремкомплектов именно на тойоту не нашёл,  самые близкие по размеру от ниссан наварра,  встали как родные 

    20210517_182206.jpg

    20210517_192205.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    :ok:спасибо компартии Китая за наше счастливое... всё)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    У меня на работе токаря даже браться не стали, поулыбались и съехали )))

     

    За тему спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC-60

    НИХАО!

    Гистере́зис  — свойство систем мгновенный отклик которых на приложенные к ним воздействия, зависит в том числе и от их текущего состояния, а поведение системы на интервале времени во многом определяется её предысторией.

    Для гистерезиса характерно явление «насыщения», а также неодинаковость траекторий между крайними состояниями.

    Петля нам всем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    На сотке поставил этот комлект. Правда без  подгонки не обошлось. Шплинт по даметру тоньше заводского,  проставки латунные если ставить как есть, не лезут в ответную часть петли, так что придется немного подточить шляпки. Сверлить латунные проставки под  стоковый шплинт не стал, воткнул  тот что из комплекта, отцентровал и заварил с  двух концов. Без сварки наверное придется разсверливать латунные проставки под диаметр стокового шплинта. В итоге все работает как часики,  ни грамма люфта. Экономия по  финансам внушительная. Петли на две двери встанут рублей в 15, возможно чуть меньше, ремкомплект обошелся в 450 рублей с доставкой. 

    К токарям нонешним смысла ходить не вижу. Они болты сделать не могут, а уж про такую "сложную" работу и говорить нечего. Если и возьмутся то исключительно по цене новой петли. Китайцы выручают =)))), там это делают за шапку сухарей.

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC-60
    27.05.2021 в 12:58, M.S. сказал:

    На сотке поставил этот комлект. Правда без  подгонки не обошлось. Шплинт по даметру тоньше заводского,  проставки латунные если ставить как есть, не лезут в ответную часть петли, так что придется немного подточить шляпки. Сверлить латунные проставки под  стоковый шплинт не стал, воткнул  тот что из комплекта, отцентровал и заварил с  двух концов. Без сварки наверное придется разсверливать латунные проставки под диаметр стокового шплинта. В итоге все работает как часики,  ни грамма люфта. Экономия по  финансам внушительная. Петли на две двери встанут рублей в 15, возможно чуть меньше, ремкомплект обошелся в 450 рублей с доставкой. 

    К токарям нонешним смысла ходить не вижу. Они болты сделать не могут, а уж про такую "сложную" работу и говорить нечего. Если и возьмутся то исключительно по цене новой петли. Китайцы выручают =)))), там это делают за шапку сухарей.

    ПерфекцеXYIST - чел., кот., хочет, чтобы все было идеально, но ... , и так сойдёт:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Посмотрел видео, коменты почитал. Не могу сообразить, как разобрать то петлю!? Подскажите, кто в теме пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 часов назад, ulpian сказал:

    Посмотрел видео, коменты почитал. Не могу сообразить, как разобрать то петлю!? Подскажите, кто в теме пожалуйста!

    Снизу шляпку болгаркой среж и выбивай,  на видео в конце видно следы от болгарки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    22 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Снизу шляпку болгаркой среж и выбивай,  на видео в конце видно следы от болгарки 

    А если штивт распилить посередине и повыбивать вверх-вниз?

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, ulpian сказал:

    А если штивт распилить посередине и повыбивать вверх-вниз?

    Можно и так, только тогда два реза придется делать 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    И после этих двух резов, даже диском 1мм, ты, подрезав "мясо" самих петель, получишь осевой зазор вверх-вниз. Оставь эту меру на крайняк. 

    В идеале это выдавливается прессом, потому что закиснуть штифт может конкретно. 

    А так - обстучал, погрел, обстучал, залил красным Раст стопом на ночь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Видимо по выходным мой мозг уходит в гибернацию... Не понял, почему два раза ипочему зазор. Но! Умничать не буду. Отпилю так, как вы советуете. и выложу  фото. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    39 минут назад, ulpian сказал:

    Видимо по выходным мой мозг уходит в гибернацию... Не понял, почему два раза ипочему зазор. Но! Умничать не буду. Отпилю так, как вы советуете. и выложу  фото. Спасибо!

    Ждём)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Не сложнее гибернации)). 

    IMG_20220925_120404.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 часа назад, oleg-71 сказал:

    Не сложнее гибернации)). 

    IMG_20220925_120404.jpg

    Так ты про задние!, выбивается всё легко,  я ничего не замачивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Вот петля. Заклёпана с двух сторон. Там где отметка хотел распилить и выдавить в разные стороны.

    IMG_20220925_094004.jpg

    IMG_20220925_094203.jpg

    Хорошо, что не сделал так. Спилил расклёп снизу. Тупой бородок и молоточек выдвинули штифт с третьего удара

    IMG_20220925_094918.jpg

    IMG_20220925_095253.jpg

    Алес.

    IMG_20220925_095655.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    И это... У моего экземпляра петли задних и передних дверей совершенно одинаковые. Отличаются только левые и правые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    А! Вот результа.

    IMG_20220925_100314.jpg

    За ноги а кадре, простите!9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, ulpian сказал:

    А! Вот результа.

    IMG_20220925_100314.jpg

    За ноги а кадре, простите!9

    Ну и чего в видео не понятного?,с петлями задних петлей багажника если у тебя шкаф о чем Олег подумал вообще ничего пилить ненадо!,

    Лайкни что-ли меня,ну или стакан с тебя)))

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.