Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк_100_4.7_2004_Европа

    Всем привет. Начитался форума на эту тему, но дельных ответов для себя так и не нашел. 

    Имеем ТЛК 100 2004г 4.7.

    Установлено гбо вместо запаски(доп нагрузка ~80кг).

    Силовой бампер с калиткой(доп нагрузка с учетом рычага от калитки возьмем ~100кг).

    Кенгурятник 30кг.

    Подножки 40кг

    Итого +250кг к штатному весу. 

    В багажнике 3ряд сидений +дети и пара сумок(думаю укладываються в расчетную нагрузку на штатную подвеску). 

    Либо лодка с мотором(130кг) и кровать с форума(42кг)+ пара сумок (что тоже должно укладываться в расчетную нагрузку на штатную подвеску) 

    Обут в гудрич АТ в штатных размерах. 

    Автомобиль используеться для путешествий, поездок на рыбалку, охоту без дикого бездора. Используеться как внедоржник не обращая внимания на плохие дороги нашей без крайней  родины. 

    Штатная задняя подвеска без силового бампера жила максимум 20-25т.км со стойками от 200 даже. 

    Подвеска умерла в круг: торсионы выкручены на максимум, все стойки текут, пружины лежат на отбойниках, саленты и шаровые в хлам.

    Назрел вопрос с выбором прогрессивной подвески.

    С салентами и шаровыми все понятно, саленты оригинал, шаровые масума с оригинальными пыльниками это мы уже проходили шаровые прошли кстати 56т.км скрипят и легкий люфт в теории еще походили бы. 

    Комплекты от влада и дэна очень манят ценной, но почитав отзывов понял что с моими поездками 3-6 т.км от дома, это плохая идея.

    Итак выбор пал на комплект АРБ ОМЕ лифт 10мм +200кг доп нагрузки за 115т.р. Отсюда и вопросы:

    1. Не получиться ли  что жопа будет ниже морды т.к основная нагрузка на заднюю ось и как это можно решить. 

    2. Очень нехотелось бы получить жесткий трамвай, много читал что эта подвеска очень жесткая поэтому скрупулезно отнесься к расчету нагрузки или для мягкости брать комплект без доп нагрузки. 

    3. Насколько 10мм лифта изменят управляймость и крен в поворотах. Или до 20мм простой обыватель вообще не заметит разницы? 

    4. Вот и метаюсь от надежности к комфорту не видя золотую середину. 

     

    Заранее спасибо всем кто направит на путь истинный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, Юрий_тлк100_4.7_2004 сказал:

    Итак выбор пал на комплект АРБ ОМЕ лифт 10мм +200кг доп нагрузки за 115т.р. Отсюда и вопросы:

    Не хватит этого под твои хотелки

    6 минут назад, Юрий_тлк100_4.7_2004 сказал:

    2. Очень нехотелось бы получить жесткий трамвай, много читал что эта подвеска очень жесткая поэтому скрупулезно отнесься к расчету нагрузки или для мягкости брать

    У меня два комплекта пружин.Для туризма и для повседневной езды.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк_100_4.7_2004_Европа
    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Не хватит этого под твои хотелки

    У меня два комплекта пружин.Для туризма и для повседневной езды.

     

    Данная тема меня ввела вообще в ступор. Во первых там написано в основном в 2013году за 8 лет я считаю все это потеряло смысл т.к качество всего резко упало, а хотелось бы свежих примеров. 

    Судя по всему предеться експерементировать самому. Бу запчасти не расматриваю в принципе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Напиши свои хотелки, что ты хочешь от машины и ее эксплуатация. да, про качество согласен. таф договские амортизаторы по качеству стали хуже, профендеры тоже. У арб классики с производства сняты. Только нитрочарджер спорт, но они есть и мягче и жесче, в зависимости от нагрузок. 

    Начать с того, что 10мм лифта , это ни о чем. раз такие загрузки по заду( гбо, калитка, 3 ряд сидений. Я б поставил плюс 200кг, но пружины 2863. Только не с буковкой J просто 2863. 2863J плюс 300кг. Будет жестко. Ведь нагрузка рассчитывается как? Зад пустой, редкие загрузки. Ставятся медиум лоад( примерно 50кг к штатной загрузке, и они не дают больших высот). Чтоб понятнее было, сейчас выложу гарантийки арб , которые мы заполняем при установке подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Есть графа, что установлено и вес . Размер резины. Замеры производятся по АРБ требованиям по центру колеса от торца крыла до нижнего края диска. У гарантийки есть графа. Высота до установки, высота после установки, высота обязательно после просадки пружин через 500км , и вывесы. Тоесть все машины после установки подвески проверяются на хода амортизаторов. И замеры вносятся. 2860 пружина не дает 2 дюймов высоты( хотя это самый массовый вариант ( самый востребованный, особенно под гбо. ). Пружины 2863 дают лифт 2 полноценных дюйма, но на заду должно быть постоянно 200кг. То, что у тебя в принципе висит. это ГБО, это калитка с вынесенной запаской, это третий ряд сидений. Но на пустой будет жестко. Что касается пружин 2866, то за 15 лет мы их никогда не ставили. Никто из клиентов не просит чуть чуть приподнять от штатной, причем сделать доп нагрузку 200кг плюс

    16214214817343896451410410515611.jpg

    16214215063581810895450154474978.jpg

    16214221847425089038575985791720.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Что касаемо торсионов, то тут 2 варианта. Либо усиленные плюс 50кг не важно чьи, Таф Дог, ОМЕ или Айронмен. По характеристикам и качеству одинаковы. Разница в цене. Либо , перекидывать торсионы по зубам на 2 зуба. Пружины 2866 у нас В Рк никогда не приходили. Потому что нет спроса.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Извиняюсь у Сообщества, работы много, и не удается сразу все собрать в одно сообщение. Отвлекают постоянно. Сейчас нашел 100ку вх с пружинами 2863 ( плюс 200кг) и задним силовым бампером и гбо. Силовой бампер с запаской по весу 120кг. Гбо 80 кг. пружины 2863. Высота автомобиля при полном баке по заду 855мм. У ТС загрузка постоянная больше , значит высота по заду будет меньше, за счет того, что постоянно весом допов  машину поддавливает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк_100_4.7_2004_Европа

    Еще вопрос встал какие саленты ставить оригинал или чтото другое? Оригинала много подделки. 

    По поводу противоскрипных пластин под пружины делаються на заказ или тоже есть в продаже? 

    Защита амортов это демпферы я правильно понял?? Фото бы посмотреть вблизи. 

    Лифт зада 2 дюйма с этим определился. Для этого берем пружины +200кг лифт 2" ставим прокладки противоскрипные 10мм, амморты ставим от 200.

    Перед переставляем стоковые торсионы на 2 зубца, меняем амморт на оме без доп нагрузки. В итоге должны получить почти штатные характеристики подвески без обвесов. Лебедь и перед силовой пока в планах не стоит. 

    Серьезный бездор отсутствует в основном плохие дороги россии 70%

    Гравийка 25%

    Легкое бездорожье 5%

    Не судите строго впервые с тюнингом сталкиваюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    У  меня стоят добинсон + 2 дюйма и 200 кило в круг.ставил прежний хозяин,он инструктор по дайвингу возил кучу баллонов сзади. Комплект стоил что то около 800 у.е. Не знаю как в рф дела с добинсоном обстоят, но в европах очень популярна для тюнинга. Он подешевле чуток ОМЕ, зато гарантированно без подделок. Жестковатые немного,но не критично.это при том что сток дизель. Заказал бампер силовой и лебедь, суммарно думаю до 80 кг. На задний силовик с калиткой коплю пока.ну ещё буду делать спальник-органайзер но он много не потянет. Колёса стоят АТ гудриджи. 285/75 -16. Качаю 2атм. И по трассе норм,и по песком с грязями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.