Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    У машины с покупки нету динамики, что когда делалось не известно. 
     

    Проверил мембрану штифта компенсатора наддува, там все целое. Шайбы две убрали, что бы подать максимальное количество топлива.  Сам штифт провернул на максимальную подачу. Проехал, разобрал опять. По следу все хорошо там. Но машина не едет! 
     

    проверили давление наддува, 0.6 бар. Все хорошо. 
     

    куда еще копать? Просто увеличить подачу топлива на тнвд? 

    дыма черного при разгоне минимально. Заводится с пол оборота всегда, но не тянет.

     

    D3EF602A-A755-4492-BF92-7A6CF49EA5E1.jpeg

    Изменено пользователем TuristNomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Коробка автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    37 минут назад, Hodok сказал:

    Коробка автомат?

    Мкпп, ручная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    ЕГР заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    43 минуты назад, Стрелок сказал:

    ЕГР заглушен?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вакумный сервопривод ( рис 35) на тнвд -при работе мотора втянут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А не может тросик газа заедать? Тяга до упора двигается вот эта?

    фот 006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Такая же история, но автомат, и дымит исправно - чем больше на газ жмёшь, тем больше дымит. А вот разгоняется неохотно, нормально, но не как хдфт может. Заводится с полоборота тоже, 0.75 давление турбины. Форсунки перебраны, помогло сильно, но недостаточно. Неужто автомат виноват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    9 часов назад, Hodok сказал:

    А не может тросик газа заедать? Тяга до упора двигается вот эта?

     Тяга двигается до упора. Не заедает.

     

    048C9907-797F-4A72-A306-A9A441125AB7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Может быть подсос воздуха, может забита сетка в баке, либо сеточки ТНВД. Ну и если клапана зажаты, то на старте будет тупить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    19.05.2021 в 16:34, DIESELMASTER_52 сказал:

    вакумный сервопривод ( рис 35) на тнвд -при работе мотора втянут ?

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    21.05.2021 в 02:36, DIESELMASTER_52 сказал:

    ?

    Это сильно сложно. Проще рассуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    19.05.2021 в 17:34, DIESELMASTER_52 сказал:

    вакумный сервопривод ( рис 35) на тнвд -при работе мотора втянут ?

    Извиняюсь. Только добрался посмотреть. 
    он у меня всегда вытянут получается. Что с заведенном что с выключенном двигателе.

     

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, TuristNomad сказал:

    он у меня всегда вытянут получается. Что с заведенном что с выключенном двигателе.

    должен втянут быть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    должен втянут быть.

    Спасибо, проверю вакуум на него. Так рукой попробовал, вроде двигается. Но промежуток совсем маленький, где-то 2см, это норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    58 минут назад, TuristNomad сказал:

    Спасибо, проверю вакуум на него. Так рукой попробовал, вроде двигается. Но промежуток совсем маленький, где-то 2см, это норм?

    Вакум проверил. Он есть но в магистрали на актуатор нету. 
     

    проверил питание на электроклапан, коричневый. + есть но - нету.

     

    Отсоединил шланги от клапана и подсоединил на прямую. Актуатор втянулся. 

    AF484DEA-4F94-4D81-92E3-6553BD77B4EC.jpeg

    E5B6EB9E-0715-4488-ADAA-B019BCC3F69F.jpeg

    Изменено пользователем TuristNomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    должен втянут быть.

    он служит для ограничения подачи топлива при стартерном запуске.

     

    10 часов назад, TuristNomad сказал:

    Отсоединил шланги от клапана и подсоединил на прямую. Актуатор втянулся.

    подсоедини напрямую,или винтом завинти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    он служит для ограничения подачи топлива при стартерном запуске.

     

    подсоедини напрямую,или винтом завинти.

    Привет, когда напрямую подсоединяю загорается спиралька на спидометре. Ошибка егр типа, хотя он у меня все равно заглушен. Сегодня попробую проехаться, посмотрю изменилось что в динамике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Вроде на разгоне стало лучше. Горит лампочка накала свечей после того как на прямую подсоединил актуатор, но как её погасить описано в теме про заглушку егр.

     

    Короче, на разгоне точно лучше стало, но обгоны напряжно делать. Переключаю с 5 на 4 тую все-равно не тянет. 
     

    еще обнаружил что максимальная скорость педаль в пол где-то 117кмч больше не едет.

    Изменено пользователем TuristNomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    винтом цикловой подачи прибавь -по часовой повернув топлива

    (болт на 12 над электроклапаном)

     

    или снимай тнвд и форсунки-проверь на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.